И тут тоже самое) Клапан опережения зажигания. На запуск влияет (лично у меня влиял) я как то раскрутил, вынул его - там резинка почти порванная. Я вынул её и поставил клапан на место. Заводиться начала хуже. ПОтом поставил колечко другое (подобрал) Заводиться стала получше. Может быть субъективное мнение) Кстати без колечка при прокрутке стартером температура на термометре приборки показывало текущее за бортом. А с колечком - по мере прокрутки стартером показывает -15, -25, -40
Да я не узнал тнвд, на мой несколько не похож и обвязка и расположение другое. Поэтому и говорю, что на AKE, BAU и аналогичных.
Вот это уже интересно! Дело в том, что у меня сейчас стоит другой ТНВД (свой я ухлопал), а этот клапан и управляющая головка стоят с моего. Так вот, ведет себя машина точно так же, как и с моим старым ТНВД, вот и пытаюсь понять, почему...
Так я и говорю что все правильно сказал А головку зачем поставил со своего? Может дело в ЭБУ (прошивка?)
там никакого клапана нет.На двух винтах ТОРХ стоит крышка от пружины поршня опережения впрыска и это насос с централизацией а не ВП-44
Странно что джонатан забывает номера из изитроника приписывать, и говорить в какую сторону тот крутится
Те дятлы, у которых я покупал б\у ТНВД просто пообрезали ножом все провода, я решил пока поставить клапан и головку со своего, а уж в случае чего потом перепаивать...
Я конечно не дока в этой электрике, но, как мне кажется эти клапана электромагнитные и им в частности пофигу где +, а где -. Хотя я могу ошибаться.
С клапаном может и так, а вот с управляющей головкой посложнее, там 7 проводов и все одного цвета. Все конечно решаемо, но на тот момент было проще поставить головку со старого насоса.
нашел этот насос там стоит поз 424 Bosch nr 0 281 002 149 электромагнитный клапан- регулирует опережение впрыска да и марка насоса VE 5/11 E 2300 L 460-2 ЗНАЧИТ пяти цилиндровый диам плунжера 11 мм макс обороты на валу насоса 2300 левого вращения