Пришел срок замены ГРМ, знаю , что на 2.7Т для этого нужно много всего снимать. Подскажите, что еще можно поменять заодно? Пока собираюсь покупать: ремкомплект ГРМ - оригинал сальники распредвалов - оригинал опоры двигателя и коробки - оригинал помпа - Hepu термостат - оригинал свечи - NGK еще слышал про демпфер ГРМ - его тоже нужно менять или он уже идет в ремкоплекте?
пробег 170 сальники думаю заодно поменять - они относительно недорогие и дальше проблем меньше будет. Слышал, что помпа дольше ГРМ живет, поэтому поставлю неоригинал, все-раво менять при следующей замене ГРМ.
ремень ЗЫ: Наверное не правильно подумал...ты не ремень собираешься менять а весь ГРМ...или я вооще чет не то говорю
генератора ремень еще и его натяжитель, так же шкиф генератора проверить не мешало бы.... Вискомуфты крыльчатку внимательно осмотреть, наверняка вся в трещинах...
Не, ну сами натяжители, если не тревожат, менять не надо ибо совсем не бюджетное ТО выйдет, а вот прокладочки под ними все сменить стОит, т.к. ох как любит маслице из под них давить при малейшей забитости ВКГ. О, кстати, сними и промой (минимум) все трубки эти и клапаны. Это точно не лишним будет
Долго врубался, что такое ВКГ - вентиляция картерных газов! :0, Масло из них давит не из-за этого, скорее из проходящей маслянной магистрали - натяжители регулируются давлением масла! Оно гораздо выше давления картерных газов... Эти прокладочки меняются вместе с прокладками клапанной крышки.
А из-за чего же думаешь внезапно и вдруг начинают течь прокладки крышек??? многие меняют прокладки кл.крышек и натяжителей и... через 200 км они снова начинают сопливить... а то давления масла что в гидронатяжителях цепей - так оно ВНУТРИ этих натяжителей, а под кл.крышками как раз давление газов и вырывается сквозь все прокладки при условии забитости ВКГ, таким образом прокладывая дороги маслянным сначала ручьям, а за тем и рекам по поводу замены прогладок и под крышками вместе с прокладками фазокорректоров - 100% согласен. эластичность резинок теряется с годами и уже никакой герметик не помогает.
вот вот - у меня как раз прокладки под натяжителями текут. Причем, как я понял, масло попадает на ГРМ, что наверняка не увеличивате срок его службы. А как на наших моторах чистку ВГК делать? можно самому или в сервис ехать?
Я менял: ГРМ, ролики, приводные ремни, помпу и систему гидронятажения. Ну и по-мелочи "сопли" убрали все, патрубок один поменял, шланг.
А я не только глядел, но и заменил его. В смысле не кондея подшипник, а его муфты. Еще не помешает проверить подшипники генератора, если хоть намёк на посторонний звук есть - менять, а то могут тоже в неподходящий момент дать о себе знать А трубки ВКГ мыл сначала бензином (жижи грядной порядком вылилось) потом промывал карбклинером (налет на стенках бензин не отмывает, карбклинер справился достойно.