Что именно Audi сделала с 3.2 после 2007 года? Цепи...

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ypucm, 22 апр 2013.

  1. ypucm

    ypucm Новичок

    4 окт 2011
    54
    A6/C6 3.2Q 07(08)г
    Всем здравствуйте, скажите, что изменилось в конструкции двигателя 3.2 в 2007 году?
    Владею А6С6 2007 г. в. (по вину - модельный 2008, то есть после июля 2007 произведена), двигатель BYU. Прокурил весь форум про то, что на движках 3.2 засоряются натяжители цепей, и что в 2007 году с этой проблемой что-то сделали.

    У меня вопросы :)
    1. Так все-таки как решили проблему на движках в 2007? И решили ли?
    2. Пробег 101 ткм, машину купил совсем недавно, масло - Castrol 5w30. Правильно ли я понимаю, что если вовремя менять масло и следить за ним, можно не париться?
     
  2. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Кастрол хлам, лучше поприличнее масло лить.
    С натяжителями вроде как решили что то, но и после 2007 года есть проблемы у некоторых экземпляров.
    Впрочем, полно машин 2006 и ранее которые прекрасно гоняют и проблем не знают :nod:
     
  3. ypucm

    ypucm Новичок

    4 окт 2011
    54
    A6/C6 3.2Q 07(08)г
    Спасибо за ответ :)

    Вот мне и интересно, чего именно они сделали...
    Про масло - понял!
     
  4. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Поставили дополнительную пружину в натяжитель для преднатяга цепей, чтобы во время запуска, когда давление масла еще не создано, цепи не болтались.
     
  5. ypucm

    ypucm Новичок

    4 окт 2011
    54
    A6/C6 3.2Q 07(08)г
    О! Вот это да! Ясно. Получается, все равно это не спасает от засорения натяжителей и за маслом надо следить точно так же.

    А про кастрол - я обслуживаюсь в сервисе, который очень уважаю и никогда от них не уйду :) И там залили именно кастрол (льют либо ессо, либо кастрол). Сервис очень правильный, все делают по регламенту и как говорит производитель, от указаний производителя не отступают. Может есть разные кастролы - одно дело купленный в ашане, другое - в каких-то цивильных источниках...
     
  6. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    У кастрола какая то фантастическая склонность к угару, отложениям, и протеканию через малейшие щели. Расход масла есть?
     
  7. ypucm

    ypucm Новичок

    4 окт 2011
    54
    A6/C6 3.2Q 07(08)г
    #7 ypucm, 22 апр 2013
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
    Ушло до середины щупа за 4-4,5 ткм, меняли в декабре 2012.
    Вроде неплохой показатель.?
     
  8. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Ни чего хорошего тоже нет. Это практически 0.5 или 1. литр, тоесть за 15000 уйдет от 1,5 и до трех литров масла. Вопрос куда оно ушло? Я бы начал переживать. Есть одна аксиома, у исправного движка масло не уходит, не угорает и не испаряется. Надо искать причину.
     
  9. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Плохой. Здоровый 3.2 вообще ничего не жрет.
    Пробег какой?
    Надо вообще понимать, что 3.2 это высокотемпературный ад на колесах, в котором с возрастом течет вообще практически все.
    У меня AUK проходил 125 из 160 тысяч на кастрюле, и вероятно при его содействии повылезало столько течей, которые я и по сей день устраняю.
     
  10. zubr

    zubr Участник форума

    29 авг 2006
    102
    A6/4F/3.2/Quattro
    Брат по разуму, прям - моя практически такая-же ;)
    Боюсь, что проблему в "наше" время еще не решили - и четко обслуживалась у ОД№1 ;) и масло правильное вовремя менялось - а на 115К застучалО ;(
    поменяли к ядрене фене всё, до чего смогли дотянуться и сказали, что на ближайшие 100К можно расслабиться
     
  11. ypucm

    ypucm Новичок

    4 окт 2011
    54
    A6/C6 3.2Q 07(08)г
    Эмм... Ну насчет
    не знаю... У брата A7 3.0 TFSI новая жрала масло только в путь :) Ну и вообще бывают движки, которые по умолчанию любят масло.
    Вы меня напугали конечно, спрошу, почему залили именно Кастрол.

    101 700 км.
    Вопрос на тему ушедшего масла я конечно исследую.
     
  12. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Наддувные двигатели - отдельная песня.
    Там масло уходит по другим причинам.
    Здоровый атмо жрать ничего не должен, факт :)
     
  13. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Что значит любят масло?! Если все исправно то ничего ни куда не уходит. А если и исчезает, то опять вопрос куда оно девается? Это же не вода что испаряется
     
  14. ypucm

    ypucm Новичок

    4 окт 2011
    54
    A6/C6 3.2Q 07(08)г
    #14 ypucm, 22 апр 2013
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
    Ну как куда? Сгорает нафих ))

    А моему движку вообще 6 лет, ему можно в принципе уже начинать покушивать масло.
    Я на самом деле не моторист, я физик, поэтому слегка далек от того, "как там все на самом деле" )

    К тому же мне кажется если иногда хорошенько раскручивать двигатель, масло слегка ужираться будет полюбому. Я очень люблю на этом двигателе на 3 000 об./мин. ездить, звук нравится :) ну и до 5-6 тыс. изредка, вот наверное масло и уходит.

    А скажете, какой именно кастрол использовался? Их же там дофига всяких.
     
  15. AleksBog1977

    AleksBog1977 Новичок

    11 июн 2011
    49
    А6/4F 2006г. 3.2Q
    Когда цепи делал своей (2006г) на 2-х соседних подъемниках стояли 2007 года машинки 3,2 Q тоже с цепями ... одному не повезло, не стал походу ехать с громыханием по утрам а дождался пока перескочили ... Пока делал много чего нового поузнавал ... у них машины почти все приходили с цепями с пробегом четко в интервале 100-150 т.км говорят ребята что почти все такие (дилер Ауди Варшавка вообще статистику выдал в 80% поломок по этому направлению ... может и пустой треп но так вроде его давно уже знаю недолжен п.....) Сам тоже симптомы цепей (утреннее громыхание) впоймал на 113 т.км, хотя с машины до меня пылинки сдували и масло каждые 8000 км меняли !!!!!! Машина из парка родственника. А вот насчет масла .. я проехал на своей 30 тысяч (ща 116 т.км) я за все это время долил около 1 литра (даже меньше наверно была неполная 0,8 гдето было). Надеюсь при покупке главную проблему по задирам в цилиндрах глянул то? а то обычно масложор связывают частенько с задирами ... а это уже проблема покруче цепей будет.
     
  16. jека

    jека Участник форума

    28 дек 2011
    214
    Тверская обл.
    НЕ АУДИ
    Не хрена там не решили машина такая же 2007г по вину 08, масло мобил с нова, менял через 10000 км пробег был 99500 когда крякнул натяжительв правой голове, заменил все цепи и натяжители чтоб об этом пока больше не думать
     
  17. ypucm

    ypucm Новичок

    4 окт 2011
    54
    A6/C6 3.2Q 07(08)г
    #17 ypucm, 23 апр 2013
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
    Ну я приплыл...
    Не глянул. Ей просто провели полную диагностику, в т. ч. компом, не более. Буду выяснять причину ухода масла - про задиры начитался, да.
    Сейчас еще какие-то подозрительные подрагивания начались на холостых. Можт конечно и из-за того, что бензин лежал в баке неделю. Короче не нравится мне все это. Да прибудет со мной сила и удача )

    Спасибо за прояснение. Ничего не значит короче мой год по вину. Буду готов к сюрпризам, пока ничего не звенит тьфу * 3.
     
  18. svv75

    svv75 Участник форума

    16 дек 2005
    307
    а6 4f 3.2 Q 07г
    #18 svv75, 23 апр 2013
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
    у меня тоже лето 2007, натяжители-цепи поменял на 97000 - не стучало не звенело, 93группа в норме, просто цепь при заводке перескочила и все...((
    масло жрет пару литров между заменами - это абсолютно нормально, если мотор крутится... за 13лет езды на ауди ни разу не видел машины, чтобы масло не угарало))), наверно я неудачнек...
     
  19. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    что-то верится с трудом. либо пробег не настоящий, либо понятие нормы у каждого свое. что было в 93?
     
  20. AleksBog1977

    AleksBog1977 Новичок

    11 июн 2011
    49
    А6/4F 2006г. 3.2Q
    #20 AleksBog1977, 23 апр 2013
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
    Главное не волнуйся по этому поводу особо. Задиры обычно к 150т.км появляются кому как повезет но гораздо реже чем цепи, просто обычно эти машины скидывают как раз с пробегом около 100т.км именно чтоб неделать цепи и не дергатся по задирам. А цепи сейчас море контор меняют и следующие 100т.км знать проблем небудеш. ценик уже гуманный от 70 до 150 т.руб тут как повезет со звездочками и "фазерами" :) Если будешь делать обязательно попроси фото твоих звезд (чтоб зубья было видно) я так делал чтоб голова не болела потом что всели что нужно поменял и не развели ли еще на лишнее. Да и задиры уже не так страшны, уже их довольно неплохо гильзуют а это уже навечно ценник не знаю, но гораздо дешевле чем новые покупать.
    P.S. К сожалению диагностика самые страшные проблемы непоказывает :( А так врядли кто из продавцов разрешит лазить по каждому требованию покупателя в мотор !!! Я точно не пущу ток если у оффициалов исключительно.
    P.S.S. А по маслу наверно всетаки кому как повезет.. До этого была Октавия РС, по всем форумам народ жаловался на то что она кушает маслице и плюет его в турбу ... продал на 119 т.км. Ни грамма недоливал за год. На этой тоже думал в первый год что датчик неработает :((( зато был счаслив как удав когда через 10 т.км моих она попросила долить! :) Иногода и масложору рады:) в сервисной же книге четко прописан расход масла!!! Он должен быть это особенность мотора.!