Мой товарищ эксплуатирует А8 предыдущего поколения и утверждает, что очень доволен кузовом, который полностью из алюминия. А какие плюсы реально в этом и есть ли алюминий в современных Ауди? Насколько я помню ещё неудачник А2 был полностью из алюминия. На сайте Ауди.ру пишут вот что: Цитата - "Преимущества алюминия в конструкции Audi Space Frame заключаются не только в малом весе и высокой жесткости кузова, но и в свободе применения литых деталей и сложных профилей, которые в производстве стальных кузовов использовать просто невозможно. Преимущества для водителя: более высокий уровень безопасности, возросшие тягово-динамические показатели, улучшенная управляемость, меньший расход топлива, высокая ремонтопригодность и выгодные условия страхования." Конец цитаты. Что-то я сомневаюсь, что современный пресс не сделает что-либо из стали, а только из алюминия. Говорят о более высоком уровне безопасности. По моему этот уровень не может быть хуже у машин из стали. Высокая ремонтопригодность..... Ну это вообще смех. Выгодные условия страхования. Это почему? Ну, то что легче и не гниёт это я согласен, а в остальных вопросах на разводку похоже. Хотя современные технологии обработки стали тоже позволяют металлу не гнить даже без окраски.... И, при этом, явно машина будет дешевле, чем из цветного металла.
знаю капот у allroad и люминя )) и релинги )) еще кант вокруг стекол и рамка дверей, но она и на более ранних моделях тож из алюминия ) все вышесказанное про С5 кузов
не битые машины не ржавеют а товарищ видимо не попадал на кузовной ремонт просто еще раз такое утверждает)
ничего сложного в ремонте кузова из алюминия, нет, все так же рихтуется только с феном, и варится, только аргоном
Неудачник А2 получился реально (а точнее нереально) лёгким, это факт. Капот, крышка багажника из люминия конечно огромный плюс, даже в отсутствии ржавчина от сколов, а вот кузов .... все замечательно до ДТП. Потом 50/50 тотал.
вот и я тоже думаю, что полностью алюминиевый автомобиль просто не будет подлежать восстановлению после приличного дтп, когда автомобиль из стали на том же место ещё можно будет прилично восстановить. Главное, что глобальный кризис всё поставил не свои места и цветмет подорожал! Теперь немцы не делают полностью алюминиевых машин. Кстати! Из алюминия будет правильно сделать электромобиль для города у которого максимальная скорость не более 50 км в час.
Точно! Магнит. Блин как всегда простые вещи и не приходят в голову. Я подумываю купить толщиномер краски. Часто меняю машины и хочется быть уверенным, что машина имеет заводскую окраску. А современные толщиномеры показывают не только толщину краски, но и сообщают о типе металла. Цена около 5-7 тысяч рублей всего
Передние крылья и капот 100% из алюминия. Панели дверей под вопросом, но вроде как из алюминия. П.С. Никто не изучал вопрос по зонам деформации автомобиля при ДТП и для чего они нужны? Как бывший владелец А8 скажу, что по мне лучше машина под списание, но самому выйти из машины и нормально себя чувствовать. Посмотрите краш-тесты А8. http://krash-testy-avto.ru/2011/01/audi_a8_d2_crash_test_impolite/ Обратите внимание на легкую деформацию капсулы салона и частичное восстановление обратно. Именно в тот момент когда вылетает лобовое стекло.
Проверил магнитом все элементы кузова: передние крылья и капот - алюминий, крыша, двери, задние крылья и крышка багажника - железо. А вот в следущем кузове С7 панели дверей уже из алюминия, и многие силовые элементы тоже. Я не понимаю - почему нельзя было сделать всю новую линейку А8, А7, А6 полностью из алюминия. Цена автомобиля в конечном итоге увеличилась бы максимум на 5-7%, а вот показатели по экономичности, динамике и т.д. были лучше.
Так, а с "Ником" надо ведь что-то делать? Как-нибудь "Мазда Лексусович Олроуд", например, или что-то в этом духе ?
Согласен! Спасибо за замечание. На местном форуме уже отрестайлил ник. Щас и здесь переделаю. маздALLекс От маздалекса уже никуда не деться. 9 лет на форумах. На некоторых, Ник уже стал брендом.