Глупый вопрос(больше задать негде и некому): если снять на Ауди 100/45 МКПП AAD 2.0 lit под педалью газа там такая хреновинка торчит (ограничитель своего рода я так понял) что нибудь изменится?? В плане жизни авто?
Ответ: Что изменится? да трос растянешь... она чтоб упор был чтоб када жмегшь в пол не в трос упиралась а в упор
Ответ: Что изменится? Тут мысли всякие бредовые лезут....... А что если на тот упор кнопку примудрить типа динамичный режим поршивки?
Ответ: Что изменится? лаунч контроль там имеет свой концевик. Если его снимешь, комп перестанет понимать что ты хочешь поднять обороты на старте и лаунч-контроль не задействуется.
Ответ: Что изменится? Если при достижении педалью упора трос открывает дроссельную заслонку полностью, то ничего не измениться, а ты можешь от усердия трос повредить.
Ответ: Что изменится? Эта кнопка есть и в зависимости от двигателя она стоит либо на узле дроссельной заслонки, либо там где ты и сказал. И включает она режим полной нагрузки.
Ответ: Что изменится? Ничего не измениться. Это всего лишь ограничитель. Топливную заслонку можно открыть хоть нараспашку, только двигатель будет "лопать" топлива столько, сколько максимально может сжечь. Остатки всё-равно возвращаются обратно в топливный бак. В подробности устройства Ауди пока не вдовался, но на Шкоде именно так!
Ответ: Что изменится? Если я ничего не путаю, то на твоем автомобиле стоит одна из радновидностей впрыска K-JET, а значит педаль газа не электронная. Педаль связана с поворотной осью дроссельной заслоники тросом. Микровыключатель "Полный газ" находится как раз на этой оси. Как трос ни тяни, дроссельная заслонка более чем на 90 градусов не отклонится. Микрик замыкается как раз в этом положении. Вывод. Если убрать ограничитель - будешь лишь сильнее тянуть трос (читай растягивать), без получения доп. эффекта (читай приемистость, мощьность...).
Ответ: Что изменится? а если еще грелку с метанолом под жопу подложить то чем сильнее на газ давиш с одной стороны тем сильнее жопой на грелку получаеться двойной форсаж Главное чтобы тока детонации не произошло в грелке
Ответ: Что изменится? на пассат Б3 92(1.8 90 лыс...эх...какая машина была...как хорошо ехала..)года у меня тож такая фигня стояла, щас на ауди есть кик-даун (но он похоже отвечает не за подачу топлива, а за принудительной понижение передачи), и он находиться на пидале... тоже вот особенность... едешь 70 км\ч... 1.затем жмешь на газ до половины...он перекидывает скорость...и плавно, но сильно ускоряеться... 2.газ в пол, но не кик-даун...перекидывает передачу ускоряется...крутит до 3500 примерно, затем перекидывает наверх 3.кик-даун, перекидывает вниз....и тогда писец....взрыв!!! ...бешеное ускарение (инога думаешь у меня точно 110 лошадей!?!??! ) до 4500 крутит ещё когда отжигаешь, педаль ооочень легкая, а когда тошнишь тяжелая...при отжиге, если остановился на светафоре двиг держит обороты примерно 1000-1300.. тошнишь - холостые иногда ускоряеться как вариатор (вот я не понимаю почему!!!?!?) обороты 3000 (стрелка стоит вертикально) а машина разгонятеся ...бред какой-то...у меня автомат, адаптивный 4 ступени.