Ребята всем низкий поклон...4 года я откатал на своей красавице 2.7 2003г. Немного ни мало 60000т. в основном 50% использовал по сельским разбитым дорогам...Намучился основном из подвеской передней ...ну очень она слабая к нашым дорогам и 2 комплекты балонов сменил....сейчас арнот стоит. Ну вот возник вопрос замены красавицы и чтобы кто не говорил она огонь и любовь...Измучелся в поисках чтоб з душой авто и изюменкой было подскажите или посоветуйте что можно купить....Критерии следующие: 1.Мягкость и надежность подвески!!!!!!!!!(50%плохая дорога) 2.Динамика езды и салон авто хотябы на уровне олроуд(хотя манера езды до 120км) 3.До 30.000$ в Украине ))))
Я таким авто не владел. Но читал отзывы здесь от владельцев. Пневмоподвеска на этом поколении надежная по сравнению с предыдущим. Машина очень комфортная и отлично управляется (все по отзывам владельцев). Вы напишите в разделе по оллроаду С6, там владельцы поделятся своими впечатлениями. Заодно о плюсах и минусах двигателей на этом поколении узнаете.
Если купишь следующий роуд, то сразу пожалеешь, т.к. по сравнению с первым он ещё менее грязелазный))). Подвеска такая же хлипкая, стоит космос, меняется сложнее, баллоны самодельные стоят дороже, амортизаторам альтернатив нет, а уж заводская передняя стойка в сборе просто. Там много приколов, свойственных современным высокотехнологичным немцам - инженеры гениальные, подгоняют беспоблемный пробег авто к 100000км, как раз под конец гарантии, а потом сразу дохнет много дорогостоящих расходников, что по подвеске, что по трансмиссии, что по двигателям (пожалуй кроме 3,0тд). А вообще по твоим запросам тебе просто надо две машины: крузак и роуд, одна для гряземеса, вторая для семейного комфортного передвижения с небольшой претензией на зажигалку.
Ну собственное ИМХО, тоже задумывался, чуть накоплю и отдам отцу машину, но продавать точно не буду))) У всех машин после 2006 года страдает надежность (машины 5-ки) но мне приглянулись по качеству и по схожим хар=кам: Вольво 90 , 70 (но там салон страшный для меня) Каен ,надежная машина, если ухаживать, мощнее правда, жрет больше, руль маленький, пневму так же меняют на пружины уже, но в общем достойная машина, учесть как она подешевела на рынке. Но эффекта, "а что это за машина?" Тюниг А6? и т.п. не будет уже)))
КАЕН очень сырая машына практически тур... и как ведет себя он на плохой жороге (разбитой с ямами...сельской)??? Вольво кстати тоже мягкая ли у нево подвеска чем у нашых королев.... ???? ....проходимость хотябы такая же как у олроуда???? Спасибо зарание...
У отца была 40, сейчас 90. Подвески комфортные и в меру жесткая. Дорогу 90 держат немного хуже наших, у нас ниже кузов. Не слышал про сырость каена, но это не значит, что это не так) Каен зато быстрее наших))) По проселочной проедет. А бездорожье, это и не для наших. Клиренс одинаковый, каен кажется выше из-за колес и кузова. Имхо.
можно посмотреть на тоуарег. на пружинах малость, на пневме комфортнее. подвеска двухрычажная. баллоны на пневме заменяются отдельно. клиренса после олроуда хватит за глаза. и цена адекватная. о всех + и - можно почитать на их форуме
Благодарю...за совет ....на розбитой сельськой дороге мягче на какой подвеске будет....на пневме или пружыны...?
Вам нужен джип, полноценный))) Судя по Вашим запросам. Имхо, Вам стоит прокатиться на всех перечисленных и сами поймете, что Вам по душе!
Не согласен с Вами! Была в своё время A6C6 ALLROAD 3.2 брал новую в 12.08 абсолютно никаких проблем! В ацс все мастера удивлялись,но правда абсолютно ВСЁ ОТЛИЧНО в плане эксплуатации! Доволен на все 100%! Рекомендую! А вот про две машины соглашусь с Вами,Урод не для грязи!
По душе мне не поверите мой старенький роуд и если б не эти роздолбаные дороги и постоянный ремонт ходовой части низачто не менял бы авто...
Я сам в восторге от своей, но чет стал засматриваться на каен, может как вторую возьму, или отцу отдам уродца, но не продам точно.