что купить в 44 кузове?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем chernich, 22 мар 2005.

  1. chernich

    chernich Guest

    Здравствуйте!Жизнь заставила пересесть со свежей иномарки(не ауди) на старую,остановился на 44-м кузове.Интересует:с каким мотором лучше брать и про надёжность акпп,не стрёмно ли брать карбюраторную(машина будет 83-86 года).Зараннее спасибо.
     
  2. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    Забирай мою ;) как раз 86 год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    1.8 моновпрыск на ручке ищи. Или карб. Распределенный впрыск не бери.
    АКПП нах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    Это ДААААААААААААААААААААААААААА!!!! Лучше, наверное, моновпрыск. К-Джетроник задрал!!! :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    У тебя К. У меня вообще КЕ. Правда еще не задрал пока:p .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Не забывайте, что убитый моновпрыск также может "обрадовать" хозяина на немалую сумму - замена нижней части с потенциометром или в сборе, регулятора ХХ и датчика температуры, лямбды - это тоже денег требует!!! Для такой старой машины как планируешь брать, все-таки лучше карб на моторе 1,8 - мотор самый беспроблемный, правда не для спортсменов. А карб - и в африке карб, вполне можно домашними мерами и недорого отремонтировать - вон djanser так сделал - и все ОК. А распределенный впрыск - вопрос существенный, при таком годе машины механические части изношены, потребует замены насоса, дозатора, форсунок и пр. - в общем немало. АКПП не бери.

    Даже в самом пиковом случае убитый карб легко меняется на доведенный до ума новый русский карб - и ничего, многие ездят, не жалуются. Хоть это и кощунство ставить русский карб на иномарку, но жизнь - то такая и без того нелегкая... что же делать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fast

    Fast Bad e-mail

    7 дек 2004
    144
    Audi A6 2.5TDI. AEL. 6MKPP.
    K- Jetronik , s kodom dvigla (KU ili WC) oni sluzili mne veroj i pravdoj.
     
  8. chernich

    chernich Guest

    всем спасибо за информацию.А видел тут с мотором 1,9.Он нормальный?
     
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Они все нормальные, на состояние смотреть надо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...