Здравствуйте!Жизнь заставила пересесть со свежей иномарки(не ауди) на старую,остановился на 44-м кузове.Интересует:с каким мотором лучше брать и про надёжность акпп,не стрёмно ли брать карбюраторную(машина будет 83-86 года).Зараннее спасибо.
Не забывайте, что убитый моновпрыск также может "обрадовать" хозяина на немалую сумму - замена нижней части с потенциометром или в сборе, регулятора ХХ и датчика температуры, лямбды - это тоже денег требует!!! Для такой старой машины как планируешь брать, все-таки лучше карб на моторе 1,8 - мотор самый беспроблемный, правда не для спортсменов. А карб - и в африке карб, вполне можно домашними мерами и недорого отремонтировать - вон djanser так сделал - и все ОК. А распределенный впрыск - вопрос существенный, при таком годе машины механические части изношены, потребует замены насоса, дозатора, форсунок и пр. - в общем немало. АКПП не бери. Даже в самом пиковом случае убитый карб легко меняется на доведенный до ума новый русский карб - и ничего, многие ездят, не жалуются. Хоть это и кощунство ставить русский карб на иномарку, но жизнь - то такая и без того нелегкая... что же делать...