Друзья, расклады у меня следующие: 1. А6 4В устраивает полностью: полный привод, автомат, раздельный климат, ксенон, кожа - казалось бы: чего ещё желать, но... старый, уже пред- предыдущий кузов - подошло время менять машину... 2. Так получилось, что живу я ближнем замкадье, а работаю в самом центре Москвы, поэтому мне гораздо быстрее добираться на работу на общественном транспорте, поэтому машина у меня - машина выходного дня. 3. Поскольку это машина выходного дня, заплатить за неё больше миллиона рублей (плюс/минус сто тысяч) в принципе, можно, но не хотелось бы. 4. В год я проезжаю 7-10 тыс. км., поэтому покупку новой машины считаю бессмысленной. 5. При моих пробегах мне плевать на расход бензина и на стоимость ТО. А вот на транспортный налог - нет. Не то, что за > 250 лыс. он неподъемен, скорее, просто жалко его платить, ездя только по выходным. К тому же, в семье есть льготники, но в московской области для инвалидов льгота только для авто мощностью не более 150 лыс., что несколько обидно... 6. Мне не нужен джип. Вернее, нужен , но то, что нравится стоит от полутора миллионов (ну хорошо - от ляма двухсто - ляма трехсот). А вот полный привод (можно и подключаемый) крайне желателен: за пять лет владения А6, я ни разу не смог засадить её в снегу, где я только не ездил. 7. У меня не семь жизней, что бы в этой ездить на корейце или японце, а в следующей - на том, что нравится, поэтому машина должна быть премиум бренда или с претензией на премиум. Теперь, собственно, какие варианты я рассматривал: 1. Cadillac CTS 3,6 AWD: актуальный кузов, б.п. премиум-бренд, вентиляция сидений и т.п. и т.д. и все это в районе 900 тыс. с копейками за двухлетку с остатками гарантии - казалось бы, что может быть лучше? Но... 311 сил ;( А брать заднеприводной 211-и сильный за те же деньги - как-то глупо... Хотя, в случае покумки Кадиллака, надо думать не о транспортном налоге, а о потерях при его последующей продаже 2. Volvo S80II 3,2 AWD/ХС70 3,2 AWD: актуальный кузов, бренд с претензией на премиум, нравится вентиляция сидений и БЛИС. XC70 c вентиляцией и БЛИСом в продаже мало. Смущает последующая ликвидность и... имидж вольво-драйвера. Я серьезно 3. Crysler 300C AWD Tourihg: до премиума ему далеко, его длина избыточна, отделка салона после А6, наверное, разочарует, а его езда в поворотах, несмотря на мерседесовскую платформу Е-класса позапрошлого поколения, разочарует точно, но... как же он выгдялит Да нет, не вариант конечно... Плюс и имидж машины, на которой возят свадьбы (славо богу, что не на универсалах)... Что ещё смотреть?! W211 на полном приводе мало, Е60 категорически не нравится внешне (привет Бэнглу), новая С-шка... вариант, но маловата места сзади, А4 В8 в моем бюджете и на полном приводе и коже будет из Америки, Е90/Е91 325 xi - тоже вариант, но тоже тесновата, а я мальчик большой и семейный... Инсигний 220 сил на полном приводе - три штуки на все авто.ру. В итоге получается, что кроме А6 4F 3,2 из спецсерии или ТДИ и взять-то нечего?!?! Та же ТДИ еще и ехать будет интереснее Кадиллака, причем даже без чиповки... У кого какие будут мысли?
а я за полноприводную вольву ... с дизелем ... и налог будет ОК и в машине все Гут! это я как владелец говорю ... правда к сожалению у меня не полный привод, а передний. Но все равно едет здорово и по снегу в том числе. 3 года вольво у меня ... менять буду скорее всего на следующую восьмидесятку которая появится в районе 2013-14 года.
Как вариант, Skoda Superb II 3.6. В нем есть все, что вы описали, и даже больше, и он ничем не уступает А6. Вот что-то типа такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20880964-b8e4.html
Вы знаете, S80 c дизелем официально не продавались (на авто.ру только одна такая машина в продаже - кмк, она откуда-то из Европы), т.е. гипотетически возможен гимор с обслуживанием: кто знает, какие там отличия от двигателя в ХС70... Сама ХС70 нравится, но я не уверен, что мне нужен клиренс в 21 см, хотя один раз поддон двигателя у меня треснул Ну, я его не расколол, конечно, но микротрещина была... Ну и ликвидность Вольво несколько смущает - я сейчас "слежу" за объявлениями на авто.ру: хорошие (по фото и описанию) А6 уходят по адекватной стоимости за неделю - другую, а S80 может висеть с месяц и больше. Зато у S80 пока ещё актуальный кузов - вот дилема... Потом, налог на машины мощностью 200-250 сил устраивает, а в этот диапазон попадает как вольвовский 3,2 (238 лыс), так и аудюшный 3,2 (спецсерия 249 лошадей). 3,0 ТДИ предпочтительнее из-за его безгиморности по сравнению с 2,8 - 3,2 TFSI, "паровозному" моменту и легкой чиповке, но дизельные машины, в среднем, где-то на 100 тыс. дороже бензиновых - тут тоже дилема
Вообще-то, 3.6 нет переднеприводных, они все полноприводные. Это, видимо, ошиблись в объявлении. Я вам просто вариант предложил, я ж не навязываю
Ну всё равно: 39 тысяч (Шкода) или 46 тысяч (Кадиллак) налога - уже не велика разница: это не 18 675 за 249 сил (или сколько там) А6 и 46 за Кадиллак, а сравнивать машины просто смешно: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15938095-2cfea.html
D5 на вольво это один двигатель ... различается только мощностью - есть 120,136, и последние аж вроде 151 кВт ... двигатель в целом очень надежный, жрет умеренно. АМР вон на него что то все время кивает, что мол тарахтит ... я уже 3 года езжу - так и не заметил и у меня вопрос ... ты покупаешь машину для себя? или для следующего хозяина??? нафига тогда думать о ликвидности??? тем более при покупке БУ машин - потери не такие уж и большие. Опять же ... у каждого свои приоритеты. Я только за себя говорю- 100 000 км проехано на С80, она у меня с самого новья - по прошествию 3х лет говорю - я доволен машиной /признаюсь один "сюрприз" она мне подкинула, опять же мелкий/ и все ... больше проблем с машиной не было. Опять же салон радует меня до сих пор ... сдержанный красивый салон - брать однозначно двуцветную панель и светлую кожу - так просто сногсшибательно салон выглядит Машина хороша тем - что она мягкая и при этом все же хорошо стоит на дороге. Т.е. это не драйвер-кар ... но 100% комфортное передвижение с любыми скоростями /иногда езжу и на 150-200 км/ч / и при этом - средний расход никогда не вылазит за рамки 8 литров на сотню солярки. что еще для счастья надо в наших "европах", где литр солярки стоит 1.44 евро ...
Привет Голосну за Crysler 300C AWD Touring. Про валкость в поворотах - это зря. Проехал на таком сарайчике около 1500км - сплошное удовольствие. Прошлая ауди C5 q была на пружинах для плохих дорог, так вот по сравнению с ней Хрустлер ни разу не валкий. У европейских версий иначе настраивается подвеска и повороты он проходит очень и очень сносно. Особенно на 20х колесах. Салон с богатой версией ауди конечно проигрывает, но больше не из за материалов, а из за простетского внешнего вида, идиотски подобранной цветовой гаммы и неоправдвнно большого руля с невнятным рисунком спиц. Но привыкаешь к этому всему буквально через 5 минут. Не раздражает ни разу. Сами материалы неплохого качества. Ну про плюсы внешнего вида и так понятно. Более брутального и мощного внешне универсала я не знаю. Плюсом будет более хорошее оснащение по сравнению с ауди за эти деньги и немного более свежий год. Да и геморроя с ним меньше будет. 3,5 - вечный двиг. Проверенный десятилетиями. Да и платформа Ешки не самая плохая.
Да ну: вентиляция сидений, жесткий диск на 40 гигов, передняя панель обтянута кожей... Впрочем, не буду спорить мы же здесь мне машину выбираем, а не выясняем, что лучше спасибо за Ваш совет, но СуперБ - сразу нет
Ну тогда вдогонку. У Суперба так же есть светлый кожаный салон, с вентиляцией сидений, обтянуты кожей все двери, жесткий диск на 40 гигов в каламбусе (это шкодовская мультимедиасистема с навигацией, ДВД, SD картами, жестким диском на 40 гигов и т.п.), мягкий пластик повсюду, даже на центральной консоли. Я уже не говорю о таким приятных мелочах как подсветка всех пространств ног, мягкие резиночки на ручках открывания дверей и их подсветка, огромное пространство для задних пассажиров (как в А8 Лонг), багажник с Твин Дор и еще куча всего. Хотя конечно же вам решать. П.С: И не СуперБ (SuperB), а Superb, что в переводе с английского означает "восхитительный". Не понимаю, почему его все называют Супер Б
Весь блеск суперба блекнет как только рядом с ним оказывается либо Ауди, либо Мерс либо что-то еще НАСТОЯЩЕГО Е-КЛАССА ... и на их фоне - Суперб - это аццки узкий вытянутый крокодильчик ... не прими как обиду - вижу на нем ездишь ... внутри действительно очень даже неплох ... но внешне - ахтунг. узкий. длинный. немного несуразный.
раз тачко выходного дня, значит дизель или бенз без разницы. если б каждый день ездил - имеет смысл на дизель смотреть. раззз http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21230634-5337b.html даже себе захотелось. состояние бомба! два http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14491092-82b4b.html три http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20701342-462b5.html четыре http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19745298-d384d.html пять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18661738-22c7b.html шесть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19712544-4fe03f.html правда в цене товарища опустить бы надо, рамник. семь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19354630-47cdc.html на кореяк нефиг гнать, они уже давно в спину нецам дышат. езжай в тц москва, на всем посиди, потом езжай смотреть и кататься, на том что понравилось.
Ну это субъективное мнение. Ту же новую вольву я, например, даже не рассматривал, потому что, по моему мнению, она тот еще крокодил, причем как снаружи так и внутри, и уж она точно меркнет на фоне немцев. Но вам же она нравится и это ваше право. У всех вкусы разные. Я выбирал между новыми Мерсом е класса, ауди а6 и суперб. И выбрал его, потому что мне он как раз нравится безумно, в отличие страшненького мерса е-класса и симпотной ауди а6(предыдущий кузов,новая страшная,как ядерная война), в которой я не нашел ничего, за что стоит переплатить и отказаться от твиндор. И опять же, это только мое субъективное мнение и я его не навязываю.