Прошу у модераторов прощения, если не совсем удачно выбрал раздел форума, куда написать. Но более подходящего и чтобы читаемый был - не нашёл. Т.к. наверняка большинство из здесь присутствующих в своё время серёзно подходили к выбору своего будущего автомобиля, то интересует накопленный опыт миллионов Что можно сейчас толкового купить за 5000-7000уев. Желательно универсал. Очень желательно. Можно сказать почти обязательно. Пока на рассмотрении: Ford Mondeo ~95 года Ford Scorpio ~95 года Opel Vectra/Corsa ~97 года VW Passat ~91 года И немного собственных мыслей. Хочется VW потому что это VW. Opel не машина, но молодость очень соблазняет. Вообще не имею ни малейшего представления как соотносится стоимость запчастей на эти машины. На что дороже, на что дешевле. Японок боюсь из соображений: машины довольно редкие - кто их чинить мне будет? А запчасти? Короче интересуют все соображения и вообще весь опыт в этой области.
Ауди нравится, хотя 44-ый кузов не очень, однако вот уж что будет дорого в обслуживании и ремонте - так это ауди. А на счёт других вариантов - хотелось бы больше аргументации.
ВСЯ передняя подвеска 200 уёв без работы и амо. Задняя вообще копейки опять же без амо. Все амо. по кругу 200 у.е. Я думаю это не дорого.
Причем попрошу заметить полная смена деталей подвески по кругу и если не летать по ямам вполне может хватить тыщ на 70-90, кто как ездит!!!!! Надежность подвески выше всяких похвал. Но если уж брать 44-ю, то стоит присмотреться к переходным (с 45-м салоном - они посвежее, поприятнее и покруче). Ну можно и 45-ку найти - кузов посовременее. Пассат тож ничего, насчет Фордов - не знаю, 2-е моих знакомых (у одного - Скорпио, у другого Сиерра) особо не визжат от восторга. Опель - это Опель, но Вектра лучше (больше, надежнее, т.к. Корса - это немецкая Таврия) Насчет универсалов. Са-а-амый большой сарай по вместимости - это Пассат В3 и В4, все остальные меньше по кубатуре возможно запиханного груза. На некоторых моделях универсала вообще не было (Корса - хетчбек, Скорпов я не видел универсалов - есть седаны и лифтбеки (типа как зад у ИЖ комби). С одной стороны чем машина свежее - тем лучше, но запчасти дороже!!! На Форды запчасти дешевыми не назовешь. Ну и выбирай такую машину, к которой лежит душа
Мое мнение: Секонд Хенд приемлим только немецкого или японского производства. Японцы у меня отпали из-за не японского роста (190см). Да и владельцы япошек в натуре страдают какой-то параноей, как здесь говорилось ранее, не хочу не кого обидеть, сталкивался лично. А из немцев выбор прост AUDI vs VW, запчастей море, ремонтнопригодность супер, оценено после Рос. прома.
2 Azimba Ну да, БМВ, Мерс S класса 8) Я имел ввиду сравнительно. Запчасти и ремонт на VW и Audi. 2 Sewerok Нужен универсал. Так что 44-45 не подходят. по крайней мере я таких объявлений не видел. Видел сотку авант (C4) но битую и больше 7000. Пока что выбор остановился на Passat B3, хоть его морда мне не нравится. По отзывам Опель сделан на один раз (пластмассовые крепления обивки в салоне) и ржавеет быстро. А VW создан для удобного, даже гаражного ремонта всё на винтиках расположенных в исключительно удобных местах и стойкий к коррозии несмотря на свои почтенные года. Пугает только что вроде у него подвеска жёсткая и обрыв ГРМ = кирдык мотору. Пока что только это. Других страшных минусов не нашёл.
Конечно! Сотка Авант с переходным салоном пошла не с 88 года как седан переходной, а с 91-92 (кажись). А машины этих годов уже упакованы и стоят уже 6-7. Кстати наворочанная 44-я переходная, движок и т.п. навороты - эта мафынка может запросто переплюнуть по цене дешевую ненаворочанную 45-ку!!!!! Не раз такое видел!!! За 4 штуки Авант можно взять но конца 80-х годов и непереходную
Почему? Ауди универсалы (Авант) довольно часто бывают в продаже, конечно меньше чем седаны, но все равно есть. Может просто слова "универсал" нет - Ауди универсалы называются Авантами (AVANT) Пассат В3 - хорошая машина, у меня 2-е друзей катаются - проблем нет. Насчет жесткой подвески - все ерунда - подвеска зависит от жесткости стоек и резины. Например у моего друга Пассат В3 с очень мягким ходом - просто стойки не газовые, а гидравлика, шины широкие и достаточно высокие. Насчет обрыва ГРМ - все враки!!! 8-ми клапанные 1,6, 1,8, 2,0 на Пассатах НИКОГДА не достают по клапанам, в случае обрыва ГРМ!!!!! Достает по клапанам только 16-ти клапанные движки!!! Для Пассата очень хороши все 8-ми клапанные 1,8 и 2,0. Очень хороши движки 1,8 инжектор об 112 лошадках. Кстати все эти движки ставились и на Ауди 80 и 100, с такими движками проблем нет.
на авто.ру смотрел все предложения по Аудям по Петербургу. Из наиболее близких - только то что я писал раньше. Наверное всё таки остановлюсь на Пассате.
Ауди 80 Бери Ауди80, Б4 за 6000тыс, выбирай хороший кузов, а за 1000 переберай двигло за 600 и за 400 ремонтируй подвеску.
Хех! Мои хотения: авант в 44 кузове 88-89 г.в., темный цвет, АБС и ГУР ОБЯЗАТЕЛЬНО + самый маломощный мотор (не дизель)+ механическая КПП, а по двигателю чтоб был не механический, а полностью электронный впрыск. Не реально? :cry2:
Да... в Питере может Авантов и крайне мало... А Пассат тож очень неплохая машина, причем В3 даже дешевле Ауди в обслуживании будет.
Посмотрел я в ИЗРУКВНОГИ... в 4 штуки такую машину если и найдешь - то убитую, требующую как минимум 2 штуки зелени вложений. Кстати полностью электронных впрысков на этих машинах НЕ БЫЛО (моновпрыск не в счет). А так... состояние кузова может быть на тройку или четверку, а остальное... будет о-о-очень ушатанное, ГУР и АБС будут требовать ремонта, может даже нехилого (замена текущей рулевой гидрорейки, гидронасоса, гидроаккумулятора, блока АБС, датчиков и т.п.). Впрыск будет требовать как минимум замены форсунок, диагностики, регулировки, замены насоса. Маломощный мотор кстати в комплекте с ГУРом и АБС я чавой-то не видел, ГУР ставится только на достаточно мощные движки. Кстати маломощный мотор на 100 Аванте - это будет о-очень медлительная машина, тем паче груженая
ГУР то будет, а вот насчет ABS ...? По моему нереально, (в то время редкость), а так ли оно нужно, если без него до этого катался? Кож-салон это просто извращение, кондей пополезнее.. Но за четыре тонны в нормальном состоянии... чето сомневаюсь... Но фсеравно успехов в прдаже бэшки...