Что купить?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем tango_rus, 29 мар 2005.

  1. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    Задумался о смене авто.
    Бюджет - примерно 5кб. Хочется 100/44 89-90 года в хорошем состоянии. Можно или даже желательно кватру.
    Возможно ли найти именно в хорошем состоянии, чтобы сразу ничего не делать с ней? Ну, может, кроме обычного набора колодки/жидкости/ремни..
    В нашем городе Белгороде предлагаются в основном помойки с ценником от 4 кб, смотреть не на что..
    С особенности эксплуатации Аудей более-менее знаком, у самого сейчас 80-ка кватра 83 года с 5-цил. двигателем.

    И что вообще за эти деньги лучше купить?
    Может быть лучше Фольксваген Пассат?
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    давай примерно прикидывать. За указанную сумму найти вполне приличную машину тех годов реально, даже нафаршированную. Но вот насчет состояние кваттры вопрос из вопросов - насколько будет её состояние??? Обычно, если мотор мощный и кваттра - значит можно сказать с вероятностью 50-50, что на ней нехило гоняли... по крайней мере могу так сказать зная о 3-х машинах знакомых. Потому если нужна кваттра - придется хорошо поискать и очень хорошо её смотреть, вплоть до диагностики в хорошем сервисе. Что сразу могу посоветовать - бери переходную, они в принципе все такие пошли с 1988 года, но все таки... Переходная явно удобнее салоном, солиднее. V8 не бери ни в коем случае, какой бы привлекательной не казалась цена и внешнее состояние, наворочанность!!!! Разоришься потом на обслуживании, запчастях!!! Насчет мотора на машину - тут уж выбирай сам - кому как, кому-то 2-х литрового за глаза, а кому-то 2,2 турбо маловато. Кстати турбу - тож желательно не брать. Понятие "ничего не делать с ней" - растяжимое. Все равно придется хош-не хош, сделать полное ТО. Машина годов старых - однозначно где-то будут глюки, можетбыть закамуфлированные (инжектор, климат-контроль, электрика, кузовщина и пр.). Инжектор если механический, пусть даже с электронным управлением (К, КЕ, КЕ3 - капризны они, могут потребовать вложений и специалистов) Но все можно выбирать и смотреть...
    Насчет Пассата. Если уж и брать, то тогда Пассат В4 - он современнее чем В3 и почти равен Ауди-100 по основным параметрам, включая комфорт и удобство. Пассат можно тоже найти полноприводный - Синкро называется, но это непостоянный полный привод, а подключаемый автоматически (хотя я езжу на Синкро - класс, особенно зимой). Пассат В3 лучше не брать - он надежен, прост - но староват по модели. Хотя если не гнаться за современностью - В3 - золотая середина - надежен, прост, запчасти дешевы, вместителен, удобен. Минусы правда есть - подвеска слабее, чем у Ауди-100 и возможна ржавчина - Пассаты В3 не цинковали, В4 цинковали и то частично (на сайте VW даже не смогли точно указать как и что и когда цинковали). Но В3 дешевле в обслуге, чем В4. Движки там самые хорошие - 1,8 и 2,0 8-ми клапанные. Не бери 16-ти клапанный и с приводным компрессором (не турбо, а именно приводной, ремнем от коленвала) - ниже надежность, хотя приводной компрессор надежнее турбины и в случае отказа он просто отключается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    Пасиб.
    По поводу турб, автоматов и Фау8 однозначно не буду рассматривать - сильно дорого получается.