Задумался о смене авто. Бюджет - примерно 5кб. Хочется 100/44 89-90 года в хорошем состоянии. Можно или даже желательно кватру. Возможно ли найти именно в хорошем состоянии, чтобы сразу ничего не делать с ней? Ну, может, кроме обычного набора колодки/жидкости/ремни.. В нашем городе Белгороде предлагаются в основном помойки с ценником от 4 кб, смотреть не на что.. С особенности эксплуатации Аудей более-менее знаком, у самого сейчас 80-ка кватра 83 года с 5-цил. двигателем. И что вообще за эти деньги лучше купить? Может быть лучше Фольксваген Пассат?
давай примерно прикидывать. За указанную сумму найти вполне приличную машину тех годов реально, даже нафаршированную. Но вот насчет состояние кваттры вопрос из вопросов - насколько будет её состояние??? Обычно, если мотор мощный и кваттра - значит можно сказать с вероятностью 50-50, что на ней нехило гоняли... по крайней мере могу так сказать зная о 3-х машинах знакомых. Потому если нужна кваттра - придется хорошо поискать и очень хорошо её смотреть, вплоть до диагностики в хорошем сервисе. Что сразу могу посоветовать - бери переходную, они в принципе все такие пошли с 1988 года, но все таки... Переходная явно удобнее салоном, солиднее. V8 не бери ни в коем случае, какой бы привлекательной не казалась цена и внешнее состояние, наворочанность!!!! Разоришься потом на обслуживании, запчастях!!! Насчет мотора на машину - тут уж выбирай сам - кому как, кому-то 2-х литрового за глаза, а кому-то 2,2 турбо маловато. Кстати турбу - тож желательно не брать. Понятие "ничего не делать с ней" - растяжимое. Все равно придется хош-не хош, сделать полное ТО. Машина годов старых - однозначно где-то будут глюки, можетбыть закамуфлированные (инжектор, климат-контроль, электрика, кузовщина и пр.). Инжектор если механический, пусть даже с электронным управлением (К, КЕ, КЕ3 - капризны они, могут потребовать вложений и специалистов) Но все можно выбирать и смотреть... Насчет Пассата. Если уж и брать, то тогда Пассат В4 - он современнее чем В3 и почти равен Ауди-100 по основным параметрам, включая комфорт и удобство. Пассат можно тоже найти полноприводный - Синкро называется, но это непостоянный полный привод, а подключаемый автоматически (хотя я езжу на Синкро - класс, особенно зимой). Пассат В3 лучше не брать - он надежен, прост - но староват по модели. Хотя если не гнаться за современностью - В3 - золотая середина - надежен, прост, запчасти дешевы, вместителен, удобен. Минусы правда есть - подвеска слабее, чем у Ауди-100 и возможна ржавчина - Пассаты В3 не цинковали, В4 цинковали и то частично (на сайте VW даже не смогли точно указать как и что и когда цинковали). Но В3 дешевле в обслуге, чем В4. Движки там самые хорошие - 1,8 и 2,0 8-ми клапанные. Не бери 16-ти клапанный и с приводным компрессором (не турбо, а именно приводной, ремнем от коленвала) - ниже надежность, хотя приводной компрессор надежнее турбины и в случае отказа он просто отключается