Имеешь дизель, раньше был бензин похоже, определяйся сам. По мне (см.ник) дизель лучше. Из четырех дизелей (Ауди) проблем не было, как впрочем и с бензинками.
как что лучше? Как можно сравнить фактически 2 разных авто. Хочешь вжигать надо бензин,хочешь ездить спокойно и экономично - дизель )))
я пока от 2.5 разочарован по трассе 9 в городе 15 и ниедет - попробую оживить а потом чипануть, хотя 2.5 на механике прямо удивил - тянет отлично 2.7 на механике в городе прям как моя s4 тока большая потом буду проводить аналогии 2.5 - 2.7 на автомате ибо у меня на 2.5 автомат.
Я вот тоже не могу сказать что лучше. Если ездишь в год 10 тыс км и в день только от работы и до дома, то одназначно надо бензин. А если ездишь по России и Европе и пробеги большие, то дизель. Тема реально не актуальна ни сколько.
Это чего то у тебя не работает!У меня в городе без "пробок" 10-11л!С "пробками" (когда ВААБЩЕ НЕ ЕДЕТ) тогда 13-15л!А после установки тюнингованых "форсов" ваще полетела!
посомтрел у меня углы 14.8 и 3.6 это вроде совсем не то что нужно -- буду дальше разбираться и исправлять потом чип если себе оставлю то буду смотреть что там с заменами турб и форсов
3,6 довольно поздно. Ставь 0,5-1,0 после ВМТ (ATDC). У меня после ремонта АКПП с заменой бублика расход очень сильно упал. Сейчас даже по глухим пробкам я из 10 не вылезаю, точнее 9,7. А если без пробок, то ваасче шоколадно - средний между 7 и 8,5, как педалировать. По трассе - напишу по возвращении из Чухи.
вроде же 2 положено коробка без ошибок но проскальзывания помониторю обязательно бублик бы из профилактики бы поменял если бы он стоил как бензинновый ))
Игорек, ну я прямо не знаю, что сказать, точнее написать! Я езжу от заправки до заправки и только на Лукойле. Дизель у нас по стоимости нынче 28,95. Бензин 29,10. Халявное дизтопливо, по качеству, обычно достается Евро-2 или Евро-3. Я как-то очкую дерьмо это лить. С бензином тоже - зальешь дерьма на Газпромнефти и приплыл с турбинами или коллекторами или кислородными датчиками. И то и то и третье - съем двигателя для замены.
Положено 2 +/-2 - то есть от 0 до 4 ATDC. А новый бублик по стоимости не очень сильно отличается от бензинки - я платил 22-23 тыра.
Ром, ну всё правильно... потом люди кричат во всё горло, мол что с экономил, то то потом и в ремонт вбухал!
Это похоже на стоимость восстановленного в рашке, без сдачи в зачет своего конченного бубулика. Я же покупал исключительно заводской бублик. При этом смотрел ценник на бензиновый - ну, 19-21 тыров. Разница не слишком большая