Что лучше для водителя? Что лучше АКПП или механика? До нонешнего времени езжу на механике. Рассматриваю мысль о приобретении машины с АКПП. Мне кажется, что в механике драйва больше, да и ответственности. Все таки все время приходится следить за скоростью. Хотя лично у меня эти манипуляции на автомате. Просто АКПП стоит, наверное, дороже на равноценных машинах??? Подскажите, а!!!???
Ответ: Что лучше для водителя? Спасибо, что не матом. Если честно для меня этот вопрос не тупой. Я правда не могу определиться в ощущениях
Ответ: Что лучше для водителя? Конечно, механика намного интереснее, по мне только так. У самого стоял ранее автомат, поменял при случае с поломкой автомата на механику и не жалею. А современные автоматы сейчас делают очень даже заманчивыми, быстрыми. Если брать Ауди, то типтроник интересный вариант, хотя опять же, смотря для каких целей автомобиль. Каждый день ездить по городу? Отжигать? По мере возможности для всего? =))) С уважением!
Ответ: Что лучше - АКПП или механика? нереальный вопрос...ответа на него ты не получишь.....потму как у каждого субъективное мнение...лично я не люблю автомат каков бы он ни был...едешь как инвалид....вдруг что с машиной ничего нельзя делать.....ездить скучно.....дорого обслуживать, больше расход..... Лично у меня ноги устают больше от автомата....чем от механики... потму как одной все тыркаешь а вторая затекает аж иногда.... короче сам реши.....если бы я брал бмв 7серии то только на автомате...а если ауди кватра то только с механикой....
Ответ: Что лучше - АКПП или механика? Есть и та и другая. МКПП-нечего сказать,и так всё ясно . АКПП-живёт своей жизнью,иногда делает совсем не то,что ты от неё ожидаешь .В совокупности с мощным мотором ,частично компенсирует недостатки электронного переключения.Передачи более длиные(4 против 5),но с одной стороны это недостаток(медленней раскручиваються),с другой:2-я у меня-до 120-ти . Каждый для себя решает-что ему нужнее ,мой выбор position№2 :rotate: (но только по Москве,IMHO).
Ответ: Что лучше - АКПП или механика? Спасибо всем, кто не послал!!! Была опробована А6 с АКПП и мотором 2,6. Сказать нечего - при разгоне ощущения - супер. По пробкам, наверное тоже удобно ездить. Но... Мне кажется, когда в машине думать не надо, засыпаешь (у меня так). И вроде как похулиганить больше хочется - машина мощная, можно сказать сама едет. Все-таки по мне МКПП лучше. И при нестандартных ситуациях вариантов больше. Всем привет.
Ответ: Что лучше - АКПП или механика? А я вот наоборот ,всем в машинке доволен и продавать жалко - нравится она мне... Но как заноза мысль об автомате....Да ещё и сидит эта заноза в "нежном" месте Одна у меня была с АКПП машинка - Опель-омега 2.5 170лыс. ,как раз до моей А4 была... ....Хоть я на ней и "попал"(..ну...вышло не Я ,а "новый" владелец...) ,но кайф от езды на автомате не забываем! Да! В пробках я чуть не засыпал (а ведь отключишься - педальку тормоза отпустишь...И ЧМОК машинку спереди ), но при моей эксплуатации 99% -Москва - это лучше чем дрыгать упорядоченно ножками! Драйв, Кайф...Щёлк,щёлк...Да ну его нафик!!! Утром на работу - первая,вторая,первая ,вторая...Вечером чуть может лучше ,да уже и не хочется - за день весь драйв и кайф на работе порастерял.... В выходные опять ребёнок сзади,жена рядом....И так каюсь -ОЧЕНЬ грешен - таким составом прохвачу по кольцу до тёщи...Но потом сам себя одёргиваю - На мотоцикле типа отрывайся...Ну на велосипеде опять спрыгни откуда-нибудь (мало калеке ), но "в семье" веди себя адекватно ! Вобщем даже в качестве самодисциплины АКПП полезно (пусть слегка принудительной) А уж большую машину - класса 100ки я вообще вижу только с АКПП - будь она хоть трижды S-ка , это другой класс!!! Понимаю А3 ,А4 RS - тем да - ручка к месту!!! У меня друг - взял 100ку Авант- тоже вашими словами - нафиг Акпп, ручка форева!!!! Сейчас говорит - на этой машинке для полного счастья только АКПП и не хватает...Проза жизни - эмоции всегда уступают место логике.
Ответ: Что лучше - АКПП или механика? У меня на S-ке ранее стоял автомат. Поменял на механику. Сейчас 6МКПП. Небо и земля. Автомат просто "душил" автомобиль в целом. С уважением!
Ответ: Что лучше - АКПП или механика? Прости, а в чем самодисциплина? На автомате, по-моему, вообще "тормоза" могут отказать. Давишь себе и давишь то на одну педаль то на другую. Скорость и мощь затягивают. Хотя.... Ох сложно все это. Для пробок АКПП незаменимая вещь. Правда когда едешь ЗА такой машиной начинается невроз из-за постоянного мелькания стопов (и не только в пробках). Была бы такая машина где переключиться можно было!!! Э-эх.
Ответ: Что лучше - АКПП или механика? Ну, если так рассуждать, то на на ручке можно "отключиться" и заднюю вместо четвертой воткнуть!
Ответ: Что лучше - АКПП или механика? Не нравится, не читай. В бытность пользования 99-ой, на заре наших с ней отношений, не раз едущие сзади были напуганы мной. Вместо первой - заднюю. Хо-хо. По себе знаю неприятно это когда сзади едешь. АКПП - 100% доказательство того, что лень - двигатель прогресса.
Ответ: Что лучше - АКПП или механика? Аккуратнее с задней на тазиках, дамочка. Мы форумчан любим и дорожим их здоровьем. =))) А лень всегда была только тем, что двигало прогресс на всей планете, и АКПП тому яркое применение и пульты дистанционного управления чего-либо, и мобильные телефоны и все такое прочее.. Надеюсь, все поняли мою мысль.=))) С уважением!
Ответ: Что лучше - АКПП или механика? Кстати и на ней проблем со скоростью, разгоном, маневрированием и т.д. не было. Несмотря на 1,5 литра.