На Б8 жижа идет в общий радиатор, когда на других аудях, например А6 - обычный теплообменник. В чем смысл разного подхода ? Имеются ввиду вариаторные машины, охлаждение масла акпп
Компоновка агрегатов ,иногда слишком затратно выводить теплообменник отдельно , но отдельный воздушный радиатор всегда имеет преимущество перед жидкостным теплообменником . Ярким примером может служить практически безотказная (на других автомобилях) Айсиновская 9 ка на Шкоде ,VW (тигуан)посмотрев на перманентный перегрев ее (до 115 градусов) все таки внедрил дополнительный воздушник , а бомже - Шкода как обычно попробывав удлинить жидкостной ,забила .. и сэкономила , итог АКПП хуже ДСГ и не по своей вине ...