Что лучше "VCDS 10.6" или "VAS GFSLight"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Михася, 31 янв 2011.

  1. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Есть "VCDS Release 10.6" уже привык к нему, а может стоит ещё прикупить "VAS 5054" ?
    С проводами не очень удобно бывает, а тут через блютус можно:shock:
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ВАС для НАС это понт не больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. micke

    micke Живу я здесь

    2 фев 2009
    1.217
    Москва
    q7 3.0tfsi cjtc 2014, А3 1.8t 2009г.в., a6 2.8fsi 2010г.в.
    тоже об этом думаю! Смущает одно: китайские говорят горят часто, а родную радиоголовку - жаба душит
     
  4. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    У безшнуркового варианта есть один потенциальный минус.
    Повышенный шанс уехать вместе с машиной. :)
    Заболтались, забыли вынуть и ...
    Даже если не навсегда, то все равно догонять-ехать за ним или ждать пока вернут.
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да она пищать начинает так, что клиент сам вернётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Хе-хе... Это оригинальная пищит...
    А в большой части китайских подделок "пищалка" вообще не запаяна.
    Как раз на днях разбирал три разных китайских - в двух пищалка отсутствовала, а там, где была припаяна, сам 5054A не работал... :)
     
  7. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    А карабинчик на руль кто мешает прицепить?
    По теме больше минусов нет? И как проверить(кроме цены конечно) китай, некитай, хороший китай....где покупать короче чтоб без обмана:shock:
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Аууууу, куда все делись то? Где "VAS" брать и как удостоверится что он не глючный будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    там же где и шнуры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    3-й пост насторожил, если уж уж брать подделку-то качественную there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    денег девать некуда? - вагкома выше крыше должно хватать! да и логи он писать умеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    От шнурков бежим и на цепочки заменяем? :D
    А что касается где брать, то с китаем полная лотерея - как повезет.
    Из одного и того же места можно взять и нормальный интерфейс и полный отстой.
     
  13. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    #13 Михася, 1 фев 2011
    Последнее редактирование: 1 фев 2011
    Денег конечно жалко, вагком к стати не буду продавать, просто перемен небольших захотелось, ну и попроще там вроде, типа сразу на решение проблемы выводит:sluni:
    Ну про карабинчик я просто предложил/предположил:)
    А вот про лотерею страшновато, последний раз в спортлото лет 20 назад играл:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Справедливости ради лучше иметь и то и другое.
    У обоих есть свом достоинства и недостатки.
    Но если рассматривать сумму, то белых пятен уже практически не остается.
     
  15. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    вот честно - сам хочу ВАС, но я же не диагност, необходимости острой нет получается в нем - чем оправдывать его в 10 раз большую стоимость не специалисту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    +1 Леха
    и то и другое хорошо, дополняет друг друга
    брать у проверенных контор, кто работает с хорошими поставщиками
    а насчёт забыть в машине... так можно и ноутбук с вагкомом запросто забыть :nod:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Если есть такие кинь либо сюда, либо в ПС:beer:
    И ещё, сейчас я понимаю уже 18-я версия головы и софта, а будет ли она брать старенькие авто или только КАН?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По сабжу .
    Работаю с VCDS и с китайским VASей . Так вот ВАС это нечто другое нежели ВАГком . Он делает все немного по другому нежели ВАГком . Например при кодированиии блоков или адаптации где ВАГкому был бы необходим логин ,он все делает сам . Неопытному диагносту проще с ним по идее - не надо держать в голове алгоритмы манипуляций и логины для них .Стоит сказать так же что работает ВАС очень медленно иногда это раздражает ... Тот кто в совершенствии владеет ВАГкомом тому проще простого разобраться с работай ВАС . Другое дело GFSLight...
    Ну и самое главное (для меня во всяком случае пока) . ВАС мой например не со всеми моделями/блоками корректно работает . Было например уже три модели 2010 г.в. которые он не смог прочитать . При этом модели 2008-09 годов читает прекрасно . А на моей машине 2004 м.г. упорно не хочет видеть блоки радио и фар ... Хотя на В7 фары читает легко ...а радио тоже игнорирует . Вот такие наблюдения .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Это недопонял, я подозревал что это одно и тоже:shock:(имею в виду VAS5054A и GFSLigt)
    В ВАСе насколько понимаю есть поэтапное устранение неисправности со всеми пояснениями, например климат не холодит, ошибка по давлению в системе(низкое) и дальше идет пояснение как и где замерить давление мануально, вес и марка хладогента, тип и объем масла....ну и т.д.
    или адаптация коректора фар: автомобиль на ровную площадку, проверить сопротивление на датчике**** должно быть*** ну думаю ясно:D
    к стати мног кто пишет что в некоторых головках не все функции работают, подозреваю что это как раз случаи покупок явной чины, вот и побаиваюсь напороться при покупке:smile42:
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Про климат кстати ты сильно удивишься ... Да и по другим блокам твоей машины . По С5 в ВАС мало очень функций ,все в Эльзе еще .

    По поводу кривости головок - не уверен т.к. я пользовал несколько версий софта/голов и неплохо владею ГФС как писал выше . Так вот косяки програмные перекликаются в них .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...