Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 привет...неважно где - важно - СОСТОЯНИЕ...нужно очень придирчиво выбирать и проверять ВСЁ... был у меня 2.7 бт пять лет...отличная машина при условии качественного и своевременного обслуживания...
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 4.2 на уроде - нестандартный двигатель вроде. и морда другая. я бы не стал. да и жрет он немало, при этом едет в обычных ситуациях не лучче 2.7. нафег.
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 Несколько дней назад имел возможность прокатиться на Allroad 4.2 2004, до этого было несколько 2.7. Скажу что удовольствия от мотора V8 порядком больше, звук приятнее, тяги море, и едет он как А8 скорее, чем как Allroad. C точки зрения обслуги - V8 стоит того, как с точки зрения эмоций, так и денег. Машина в обслуге мотора примерно равна 2.7 аналогичного состояния. Масло как и бензин кушает с удовольствием. Вообще с точки зрения выпендрежа 4.2 мало чем есть похвастаться кроме звука, но если машина надолго и в собственное удовольствие - я бы взял восьмидырый. К тому же у моего были роскошные заводские 18 катки и юбки, частично крашеные в цвет кузова. Выглядит бесподобно, после него обвес 2.7 какой-то унылый.
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 у них еще и с тормозами существенные проблемы я бы поюзанный 4.2 не брал. хотя их довольно много на вторичке. но мутные какие-то все.
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 А как проверить пневму и турбу? Как я понял, это то, что может создать проблемы
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 По пневмоподвеске: 1. в сервисе говорят, что 80 тысяч км - срок для балонов. 2. по своим наблюдениям, после замены передних балонов, передок стал гораздо быстрее "подниматься" при выборе клиренса. А вообще, катаюсь на 4.2, машине 3 года, нареканий нет, искал специально атмосферный, так как до этого были только атмосферные. Аппетит у него хороший
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 Интересно, а какие у них проблемы с тормозами, третий год катаю, все отлично! А за 40т, лучше взять инфити фх, очень интересная машинка!
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 А какой обвес стоит на 4.2, может конечно не замечал, но я не видел, если только тюненый АБТ!!!???
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 мне при повседневной езде тормозов не хватает...а так конечно всё хависит от манеры вождения
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 Как может тормозов не хватать, они либо есть, либо их нет! Конечно тормоза не от RS, но очень даже достойные, работают ровно на столько, на сколько это требует та или иная ситуация!
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 V8 для А6 тяжеловат. Имхо перетяжеленная морда будет, как следствие кривая рулежка, износ подвески и т.п. Я бы смотрел на 2.7.
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 Согласен, еще и передня подвеска более нагружена - баллоны в износ быстрее...
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 Очень часто гоняю на уроде 4.2 2003 года. Тачка просто супер после моей, никакой валкости - подвеска реально жёсткая, на моей комфортней, на 18 катках рулится гораздо лучше моей, вплоть до 230 (больше не гонял) устойчивость отличная, выглядит просто шик. Проехано уже 20 тыщ, заменян только датчик температуры охл.жид. (предпродажная подготовка проведена в Германии). Тормоза отличные, но педаль менее информативная чем на моей, 4 колодки на пер.колесо делают своё дело. Бенза уходит по Питеру 20-22 литра на сотню - не думаю, что урод 2.7 кушает меньше. Короче, взял бы себе такую, но денег жрёт гораздо больше моей! Единственное, что не нравится - это короткие передачи акпп.
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 Выбор дело вкуса. -надёжный атмо с 300 кобыл-4.2 -турбо с 250 в стоке -2.7ВТ,при желании тюница хорошо. Разница в весе морды не критична,управляются по разному,тут согласен. Обвес АВТ можно хоть на дизеляку повесить,если найдёшь. Есть конкретные вопросы ,спрашивай-подскажем
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 я непрально сказал...странная настростройка тормозр и абс....давишь одно на них - нехватает...нажимаешь сильнее срабатывает абс...хотя повторюсь, всё зависит от стиля вождения...я езжу быстро...летом во всяком случае, щас конечно уже нет
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 аммо на 2,7 и на 4,2 одинаковые,заводские настройки слишком МЯГКИЕ,на 1 положении ,за "жёскость", принимается езда на отбойниках аммо.Тестил нового урода ,больше 180 ,ЖЕЛАТЕЛЬНО по "идеально ровной" дороге,или "плывет","крестит".никакого сравнения с обычной машиной на спортивных аммо. 18 " конечно "выглядят",но ВЕСЯТ !!!неподресоренные массы ,чувствуются, мама не горюй!...... на автомате по определению более длинные передачи,с гидротрансформатором нет смысла делать короткие передачи,или нужно строить "драговый" автомат,не расчитанный на движение с большой скоростью......
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 на такой тяжёлой машине задние тормоза и НЕВЕНТИЛИРУЕМЫЕ!при реальном торможении с высоких скоростей диски уже не синие ,а серо-черные(350* С)