Вот, например, есть ауди 100 1991г или 1992г за 5000$ в плачевном состоянии, но с нормально геометрией кузова, надо менять: - частично подвеску - 500$ - капиталить двигло - 1000$ - красить весь автомобиль - 1000$ - перепротягивать весь салон - 500$ итого 8000$ и мы уверены, что все необходимое поменяно, все в действительно отличном состоянии. ИЛИ ЖЕ взять туже ауди 100 1991 или 92гг за 8000$ по словам хозяина в отличном состоянии? Ваще мнение, что предпочесть? В первом варианте ты будешь уверен, что все пучком, а во втором не уверен, но не надо заморачиваться.
Ответ: Что лучше взять ауди 100 в убитом состоянии или туже сотку, но в хорошем? Здесь, на мой взгляд, надо оценить свои возможности и желания. Если есть возможность сделать все грамотно у грамонтых людей либо есть желание поковыряться самомоу, то конечно можно взять и убитый вариант и сделать из него конфетку (так кстати многие делают и даже зарабатывают на этом). Если же нет времени на весь этот ремонт, нет людей, которые могут сделать все хорошо и точно знаешь, что не будешь делать ничего сам, то конечно стоит предпочесть уже собранный и доведенный экземпляр после тщательной диагностики.
Ответ: Что лучше взять ауди 100 в убитом состоянии или туже сотку, но в хорошем? 13 штук потратить на сотку да и еще гемороиться с ней? Афтор, за 13 штук можно взять а6/45 в отличном состоянии.
Ответ: Что лучше взять ауди 100 в убитом состоянии или туже сотку, но в хорошем? Это как ты посчитал? 5+3=13?
Ответ: Что лучше взять ауди 100 в убитом состоянии или туже сотку, но в хорошем? Превый вариант лучше- мое мнение, второй в последствии всё-равно приведет к первому, но только медленно и морально геморно, поскольку "кот в мешке", слова хозяина это только слова, он сам может не знать проблем машины, а цена это его субъективная оценка состояния. Так что если ты готов восстановить всё и почти сразу то морально это легче, чем потом также но по кусочку -в итоге времени потеряешь и нервов несравнимо больше.Бывают конечно и исключения, но это чаще в среде знакомых людей, чью историю машины -ремонтную ты знаешь почти всю. P.S.С восстановлением могу помочь (по подвеске и двигу+ покраска -работы).
Ответ: Что лучше взять ауди 100 в убитом состоянии или туже сотку, но в хорошем? Ну изначально платим 5. Потом под работами слово "итого 8000". 5+8=13.
Ответ: Что лучше взять ауди 100 в убитом состоянии или туже сотку, но в хорошем? Итого- вместе с работами, там вроде цифры стоят -5000+500+500+1000+1000=8000 (итого)
Ответ: Что лучше взять ауди 100 в убитом состоянии или туже сотку, но в хорошем? Боюсь только в 3000$ можно и не уложиться.За 5000$ продают очень убитые экземпляры.Как правило помятые,с оторваными молдингами,и ходовая с подвеской может потянуть на большие деньги. А если просто выбирать , то я за первый вариант.
Ответ: Что лучше взять ауди 100 в убитом состоянии или туже сотку, но в хорошем? Мне кажется убитые экземпляры и продают в таком виде, только лишь потому, что делать их себе дороже. А за 8 тыш можно найти вариант, надо только искать, так я считаю.
Ответ: Что лучше взять ауди 100 в убитом состоянии или туже сотку, но в хорошем? Если ремонт - хобби, то покупку убитой машины можно рассматривать как вариант покупки в кредит и то с указанными недостатками можно в бюджет не попасть. Если ездить на сервисы, то покупать убитую машину - смысла нет.
Ответ: Что лучше взять ауди 100 в убитом состоянии или туже сотку, но в хорошем? делать однозначно думал в сервисе, т.к. сам только по мелочи, колодки, масло... я так же решил расширить круг просматриваемых машин в пределах до 6000$, в надежде, что далее в нее поменьше вкладывать.
Ответ: Что лучше взять ауди 100 в убитом состоянии или туже сотку, но в хорошем? тогда бери нормальную. В сервис на диагностику и бери. Дешевле выйдет
Ответ: Что лучше взять ауди 100 в убитом состоянии или туже сотку, но в хорошем? главное на диагностиках не разориться Для этого не надо выбирать самые дешевые машины при прочих равных условиях.
Ответ: Что лучше взять ауди 100 в убитом состоянии или туже сотку, но в хорошем? Если самому большую часть раюот делать, то можно брать убитую, а если в сервисе, то лучше нормальную искать сразу.
Ответ: Что лучше взять ауди 100 в убитом состоянии или туже сотку, но в хорошем? Я считаю что, только живую машину надо брать, потом заипесси с той что за 5000-6000р вложений потребуется намного больше чем изначально кажеться, такая машина может спокойно встать больше 10000р
Ответ: Что лучше взять ауди 100 в убитом состоянии или туже сотку, но в хорошем? ну в сервисе ты в эту сумму наврядли "влезешь" при таких объемах работ, вся фишка в том, что в сервисе деньги берут за снять+поставить+поменять, причем за снять-поставить берут нормально, независимо будут менять или нет. К примеру в ВДВ сервисе на фольце снять-поставить двиг -12000-13000т.руб., перебрать 20000-22000т.р., перебирать без снятия неудобно (обычно так говорят,но по факту не выгодно + подъемник надолго займешь, если двиг не снимать, а это не выгодно)и не сказать, что этот сервис "дорогой". Поэтому такие объемы работ даже в "недорогом" сервисе в копеечку обойдуться, я не говорю, что нереал найти за 8т. баксов в нормальном состоянии машину, но поискать придёться немало, лучше со знающими людьми естественно.
Ответ: Что лучше взять ауди 100 в убитом состоянии или туже сотку, но в хорошем? Лучше в отличном за 8. Естественно, проверяем сначала хозяина, если не врет и не тупит, то на сервис уже гоним и проверяем машину. Делать помойку можно только в случае, если ты на переферии живешь, при этом есть доступ до запчастей, - времени свободного много да и расценки на работы божеские. ИМХО.
Ответ: Что лучше взять ауди 100 в убитом состоянии или туже сотку, но в хорошем? Взять машинку за 6500-7000 иштуку оставить на непредвиденный ремот. Я лично сделал бы и сделаб весной именно так! Тока брать буду 80.