что лутше едет AAR или ACE применимо к 45 кузову?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем svu100, 17 янв 2013.

  1. svu100

    svu100 Участник форума

    15 фев 2007
    207
    Audi 100/45 2.3 93
    Вобщем дело такое, хочу взять себе универсал С4 да еще и кватро. Сотка моноприводная с ААRом у меня была, знаю как едет, устраивала полностью, впрыск был в идеале.
    Так вот вопрос что лутше едет из этих двух моторов, проблемы впрыска в расчет не берем, откапиталю.
     
  2. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    сугубо имхо, на булке ACE был бы более уместен, а на сотке AAR будет удобнее. все-таки машина тяжелее, и лишний цилиндр не помешает.
     
  3. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    AAR считался более удачным двигателем чем АСЕ, соответсвенно и самым распространённым. 5-цилиндровые движки очень живучие, а рычащий от него звук всех повергает в восторг. Я бы не думая выбрал бы именно ААR, тем более если есть с ним опыт. :)
     
  4. svu100

    svu100 Участник форума

    15 фев 2007
    207
    Audi 100/45 2.3 93
    АСЕ еще привлекательней тем что на А6 он ставился, комплектации у машин по богаче сотошных.
    Вот и делема вырисовывается, понимаю что у 2.0 16v момента на низах меньше.
    По подробней опыт бы юзера услышать.
     
  5. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #5 mixage, 17 янв 2013
    Последнее редактирование: 17 янв 2013
    AAR тоже ставился на A6 в 1994 году , остатки этих моторов со складов видимо были, хотя в букварях по A6 официально этих моторов уже нет. ACE был в исполнении для Италии, как раз вместо AAR, так что тут трудно судить, в чем то они продули - в звуке двигла к примеру)))), зато ACE может на верхах чуть порезвее, эффективно дальше крутится, все таки 16V )))) , хотя одна байда - мех впрыск и там и там, схожие возрастные проблемы будут ожидать владельца. Посчитать сколько бензонасосов только поменяет...

    Что AAR что ACE были кваки даже в аванте, видимо это было действительно уместно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DJ PUMP

    DJ PUMP Участник форума

    16 авг 2005
    101
    Audi/45 94г. ACE
    Не скажу ,что я в восторге от ACE. На низах тупит. Хотя после 2500 об. и открытии второй заслонки улыбка сама наползает на лицо. Я слышал, что мотор ACE изначально вообще придумали для Италии,т.к. у них в те года, какие-то были проблемы с налогами от объема . После 2.0 что-то в два раза больше. Да и шумность у него выше,чем у AAR. Два распреда и цепь без натяжителя. Работа по звуку ближе к дизелю. Не так ,конечно ,но тарахтит. Проблемы часто с давлением масла из за маслофорсунок и еще чего-то. Свои клапана свои провода и т.д. и т.п. Кроме того, KE-motronic, крайняя разработка мех. впрыска. Мозги умнее, а проблем больше. Склонность к детонации высокая. По мне, надо AAR ,брать. Ремонтопригоднее он. Хотя сам на ACE.
     
  7. svu100

    svu100 Участник форума

    15 фев 2007
    207
    Audi 100/45 2.3 93
    А как по расходу город трасса, и какая крейсерская скорость у ACE?
    А как тяне с пасажирами и багажом?
    По показателям у АСЕ и AAR разница в 1киловат, низы вообще присутствуют?
     
  8. DJ PUMP

    DJ PUMP Участник форума

    16 авг 2005
    101
    Audi/45 94г. ACE
    По расходу я не в восторге. По крайней мере на моем неотстроенном моторе,расход больше 15 литров по городу. по весне начнем с замены пнд от Винерса лямбду новую , ну и регулировки всякие. У меня еще до сих пор заглушка заводская между черепахой и дозатором ,где регулировка под шестигранник,стоит. По поводу крейсерской скорости не понял. Я не гонщик и моя крейсерская 90-100 за городом. Понятно, что поедет и быстрее. Запас хода педали об этом говорит. По низам,уже писал. AAR , более гибкий мотор. ИМХО.
     
  9. svu100

    svu100 Участник форума

    15 фев 2007
    207
    Audi 100/45 2.3 93
    У меня на полностью откапиталеном моторе и впрыске AAR стоял датчик от Винерса, он мне по счету седьмому ставил, по сравнению с новым штатным ПНД на датчике винерса машина поехала, реально поехала, стоящая штука, но только при условии новых фарсунок, и перебраного дозатора. Реально гонялся с 2.6, ничемне уступает.
     
  10. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Максимум что видел, это 196 на диагностике климата, 4 человека и багажник с дровами для костра, потом дорога кончилась :)
    Расход 14-15 по городу, на трассе при 100 около 10. Про расход на 190 ничего не скажу, наверное все 20 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. geshon

    geshon Bad e-mail

    19 фев 2012
    109
    А6/АСЕ 2.0Е 95г.
    :hi:АСЕ бери,я второй год катаюсь и доволен:nod:,подлечил механоид и все отлично!
     
  12. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    #12 DmytroST, 18 янв 2013
    Последнее редактирование: 18 янв 2013
    У знакомого АСЕ, катался, с низов лучше тянет нежели AAR, у отзывов выше с низов тянет хуже именно из-за ПНД скорее всего. Подхват после 3 тыков ощутимый (тут действительно 16V дает знать). Единственное напрягает шумность мотора, работа как у дизеля. По личному имхо, если не брать во внимание шумность работы, то отличный мотор. Но напрягает редкость некоторых запчастей, из-за которых даже на разборках хотят прилично за них, и сами тыкают в редкость этих запчастей.

    З.Ы. Датчик Винерса стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. svu100

    svu100 Участник форума

    15 фев 2007
    207
    Audi 100/45 2.3 93
    #13 svu100, 18 янв 2013
    Последнее редактирование: 18 янв 2013
    Крейсерская какая по трассе, и конечно расход город трасса?
    Да и еще, на 92 бензе едет?
    Вообще получается что AAR сливает по тяге и динамике АСЕ?
     
  14. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    всё будет зависеть от состояния впрыска.
    я за AAR и в перспективе установка туда Лискар.
    в целом А90 на NG, считай,тот же AAR, ехал получше компетишена, где ставился только ACE, видимо из-за разницы в массе B3/B4
    В дальнейшем обе машины вынесли мозг по системе питания.
    V6 :rock:
     
  15. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    еще хочется верить, что машина с четырехцилиндровым мотором будет лучше рулиться. меньше веса перед передней осью.
     
  16. perska

    perska Новичок

    27 дек 2009
    64
    А6 С4 АСЕ 97г.
    Привет!
    Услышишь, как и просил, от юзера по сей день имеющего А100 AAR моно и A6 ACE Avant Quattro. По движку я за AAR однозначно, по комплектации сам смотри. AAR ставились и на А6 до 95 года, АСЕ до последнего 97 года. Тяга на низах, приемистость, эластичность, и долговечность-надежность движка лучше конкретно. У ААR крутящий момент повыше, и начинается он раньше, отсюда и пряники - у моего тяговитость, как у дизеля! Сарай на кваке гораздо тяжелей седана моно, поэтому мой АСЕ надо кочегарить, чтоб поехал, с AAR будет получше. При равном пробеге на равных скоростях 5 цилиндров дадут меньше оборотов, чем 4, т.е. износ движка меньше. Хорошее сравнение движков С4 здесь http://www.turbostars.ru/lit12.html.
    Я бы предпочел на моей А6 сарай квака движок AAR, и жалею, что не взял TDI AEL.
    Удачи в выборе!
     
  17. svu100

    svu100 Участник форума

    15 фев 2007
    207
    Audi 100/45 2.3 93
    Спасибо, тоже к AAR склоняюсь, отлаженый он хорошо едет.
    А AEL проблемный вроде, чем он лутше? У товарища был на сотке этот дизель, он отзывается не очень о нем.
     
  18. vadimkol

    vadimkol Участник форума

    21 ноя 2008
    374
    0000
    да ладно у меня AEL, 2,6 бензинке не уступает нисколько, а какая тяга с низов:rock:
     
  19. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    AEL никогда на сотку не ставился,только а6 с4, мотор :thumbup: + чип и я на 2.8 нервно курю.
     
  20. vadimkol

    vadimkol Участник форума

    21 ноя 2008
    374
    0000
    еще на вольву ставили