Так что же все таки изменяет 1-й канал адаптаций в 01(двигатель) Занизил его единиц на 100 и авто ехать перестало
Не думаю, на ХХ мало отражается, а вот на динамику дай дороги.....как вот это понять?: В канале 1 регулируется зависимость количества впрыскиваемого топлива, напряжения на регуляторе опережения впрыска (или угол продолжительности впрыска на PD), оборотов двигателя. Изменением всего лишь одного числа передвигается все "поле" значений (оси y) относительно количества впрыскиваемого топлива (ось х). В переводе на человеческий язык, увеличение значения в канале 1 означает косвенно "ранний впрыск" и позволяет иногда устранить проблемы с дымностью. Уменьшение значения означает сдвиг поля параметров впрыска опять же косвенно в направлении "позже". Внимание, не путать с каналом 4 - регулировкой начала момента впрыска. Эффект адаптации заметен в основном по изменению оборотов ХХ, а также в тестовом заезде. Рекомендуется при адаптации включить как можно больше электропотребителей, чтобы эффект был заметен лучше. Нужно логи снять, времени не хватает заняться, субъективно тянет с низов получше и моторчик работает пожесче.
Для себя сохранял памятку, может у кого и есть. Выдержка из пособия к ВАГ кому : "..Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения.., думаю не только на холостой влияет, т.к. изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП , кроме шуток, видел уже такое) условия: - двигатель заведен - двигатель ПРОГРЕТ - все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.) - данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части) что с ними делать? вы можете играться ими. - если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее" - если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива. оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением) Канал 02 - обороты холостого хода запомните цифру 32768 - это базовая установка. значения ниже 32768 (32740 к примеру) - обороты холостого - ниже, выше 32768 (32800 к примеру) - выше обороты. можете играться по своему усмотрению, для АКПП - выше чем для механики, но при полном приводе - ниже, чем при передних ведущих. ...." Где то ещё встречал про настройку "тапка", а может это оно и есть.
Кроко Всегда полагал, что во впрыск на ХХ надо лезть только при плохой заводке, чт. отсрочить решение проблем. В этом сезоне при -10 с заводкой порядок, не стал лезть. "Настройка тапка" - что-то косвенное.
Однозначно сказать что на что влияет трудно видимо и ощущения у всех разные. Михася тож вроде хотел одного , а получил кажись другое. Даже помыв авто - оно едет иногда шустрее! Я выше постом привел цитату нашего клубня, кого не помню. Но ему спасибо - пользуюсь. Попробую всунуть весь его файл, пригодится многим. Может кто откроет новую тему и по группам будем дополнять своими изысканиями и практикой?
Вот и я про это подумал, только не понял какие параметры и где меняются при изменении адаптаций, в каком окне эти 2.5-9? Получается зашел в адаптацию-изменил, далее выходим и смотрим в блоках измерения что поменялось Так что ли
Нашёл у кого спросить. В дизелях больше я спрашиваю. Вызываю кого из своих продвинутых клубней с ВАГВАСькомами, кажу им файлик данный, другие рекомендации от коллег по "счастью" и там уж они эксперементируют и в тракторе "отсечку ищут". Я юзаю и вердикт ставлю : оставлять или в базу возврашать. За "непомог" извинишь если чо.
В окне адаптации вы будете видеть соответствующюю группу измерении, при нажатии на тест увидете результат. С какои целью вы туда лезете?
Так вот не вижу я там изменений, либо нужно под нагрузкой тестить Ковырнул на 100-ку ниже и увидел понижение динамики, давно подозревал что в этом канале что то не то настраивается, вот и решил разузнать поподробней. Если есть алгоритм настройки этих каналов прошу помочь К стати еще хотел время работы свечей уменьшить, греют очень долго ИМХО.
Как уже написал уважаемый Кроко - 01 канал адаптации изменяет кол-во впрыскиваемого топлива, которое соответственно отображается в 01 группе измерений (окно 2). Естественно смещая всю таблицу по впрыску топлива в ту или иную сторону, она оказывает влияние не только на х/х, а во всём диапазоне оборотов и возможно нагрузки на двигатель.
У меня в 311 вагкоме все видно. Упрощенно говоря 1 канал меняет состав смеси. Надо ли в зиму уменьшать время работы свечей?
И правильно, ничего видно не будет. Но попробуй в первом канале поставить значение меньше чем 42500 (к примеру 42300) и прокатись на холодном моторе, вот тут то разница и почувствуется Если и есть какой алгоритм, его знают единицы и никому не расскажут, по понятным причинам. Просто в первом канале нужно поставить базовое значение 42768, ну и можно немого изменять (сколько это немного не уточняется), вроде как если ставить поменьше, будет чуть меньше расход, поставить повыше - лучше тяга, но все на уровне ощущений. Время работы свечей накала изменяется в 12 группе, минимальное значение - максимальное время работы свечей и наоборот. Рекомендую не трогать, так как может появится отрицательный эффект - недогрев и плохой запуск.