Подскажите, у кого есть мысли. Ауди-80, 1989, 3А. С утра запустил машину как обычно (двигатель работает с перебоями на всех режимах, но это другая тема), завелась сразу. Минуты через 3 заглушил сам. Через минут двадцать при попытке завести даже и не схватывала. От бензонасоса подача идёт, но как-то очень вяло (проверял бех манометра), снятые форсунки 1-го и 2-го цилиндров при помещении их в мензурки и попытке прокручивания стартером (насос работает) ничего не выдали. Ночью на улице было минус 12 (это авто у меня при такой температуре впервые), вчера поменяли топливный фильтр, но после этого машина прошла около 100 км. Так что это может быть?
Проблема решена. Изготовил манометр, проверил все точки замеров давления - всё почти попадает в нужные параметры, зажигани, искра в порядке, однако двигатель не заводился. В порядке бреда решил поменять установленные за 1 день до проблемы новые 3-х электродные свечи BOSCH, купленные в фирменном магазине на старые - и чудо! запустился двигатель как ни в чём не бывало. При этом новые свечи рабочие, при проверке омметром чётко показывают одинаковое сопротивление. Парадокс!
Ну а чем ты проверишь хотя бы на элементарную их целостность, не имея под рукой ни профессиональных приборов для проверки (типа Э-203П на предмет искрообразования под давлением, и тому подобных), ни дешёвых с рынка?