Ребята, объясните популярно в чём собственно разница между ODIS, VAS, VAG-com,... и Вася-диагност? Чего могут одни, и не могут другие?
Одис для ремонта свежих авто( ведомый поиск) , одис-е для репрога блоков ,вас для зрелых авто с ведомым поиском неисправностей, вцдс для исследования процессов и записи данных , в основном. Надо иметь и то другое, по большому счету.
С какого начать если требуется считывать коды ошибок, сбрасывать интервалы обслуживания и, возможно, полазить в настройках? Машина VW Touran TDI 2.0, 2008. Что посоветуете?
Владея 2-мя шнурками ELM327 и k-line думаю что большинство машин можно диагностировать лишь бы программы были. Вот и думаю у нас в мастерские мультимарочные сканеры покупают дорогие, а чем они лучше этих двух не пойму. Я так понимаю что они для тех кто не соображает в электронике, типо нажми то и сделай то, а в итоге тупик. А что действительно должно быть у диагноста? Сам не работаю в сфере обслуживания автомобилей, но ответ на вопрос интересен.
Елмом и к-лайном только старье можно диагнозить и что то делать даже, пару дней адаптировал дроссель на ниссан тина 2003 г прогой теку3 . Зайди на сайт http://vdiag.net/ и вопросов убавится, там такого понаделали авторы . Для вага ни сканмат, ни ланч не годятся.
Да ребята молодцы! Ох начитаюсь, не нужной мне информации . Никогда не занимался диагностикой. Но всё время не стандартные машины покупал, в которые ни один мастер у нас не хотел лезть, приходилось самому. Начало было с мёртвой mitsubishi eterna с полным электропакетом и АКПП. Теперь как у кого то не стандартная ситуация, так номер от куда то мой находят, слава богу что очень редко, и так времени нет! Теперь чуть по чуть изучаю, а то вдруг кто из знакомых Q7 пригонит, а я же отказать не смогу и тупицей показаться не хочу.
Ну да! Все отказываются если, а человеку не куда податься? Про Q7 так к слову, надеюсь ни кто не пригонет. Кстати елмка не плохо китайцев берёт, да и форды современные если переключатель впаять, а вот с вазами почему то тормозит! Брал её что бы на пежо 308 ошибки сбросить. В городе почему то ни кто не смог, загнули человеку 40т и сказали что эбу под замену. Месяц он её на эвакуаторе по мастерским гонял. А в итоге оказалось что лямбда сдохла из за нашего 92. Прикольно они конечно сделали 100км проезжаешь и машина труп, ошибку сбрасываешь и ещё 100км и т.д. Первое время он мне названивал через каждые 100км, пока лямбду ждал.
Подскажите пожалуйста в чём разница VAG K+CAN Commander между 1.4; 3,6 и 5,1? И вообще для чего он нужен?
1.4 только по к-линии работает и может работать с простым ккл-юсб и даже галетой 1260. 3.6 и 5.1 по кану только с китайским проводом. Валит разные приборки, даже при чтении. Лучше пользовать его с прогой какад 0.93- работает со свежими азиатами по кану, там где не работают некоторые мультимарочники
Получается шнурок VAG K+CAN Commander 1.4 самый оптимальны вариант для диагностики более свежих иномарок с CAN-шинами?
Баловство с этими командерами, многим, обошлось разминанием лопатника. Их всё равно упорно продолжают покупать , начитавшись об их возможностях и надеясь на чудо .
Я ещё не взял. Но интересует какой ваг-ком с can-шиной, что бы современные авто брать мог, только считать все блоки и сбросить ошибки ну и группы видеть. Большего от него не жду!