Что может быть AUDI 100/45 AAR 2.3

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Catason, 28 янв 2006.

  1. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Что может быть AUDI 100/45 AAR 2.3*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><o:p></o:p>

    Двигатель не развивает обороты, затрудненный холодный запуск, сильные перебои в работе двигателя на 2000 оборотов, в то время как на холостых работает идеально.

    Проверка показала:

    Давление в системе 5,2 кг/см2<o:p></o:p>

    Управляющие давление при температуре + 20 градусов - 4,2кг/см2

    Управляющие давление на прогретом до 80градусов двигателе – 4,8кг/см2

    Система зажигания, не причем, так как на газу машина идеально работает.

    Форсунки, заменил на новые, не помогло.

    Взял старый ЭГРД накрутил регулировочный винт, сделал управляющие давление на прогретом двигателе – 4,5 кг/см2 ,двигатель стал набирать обороты, перебои прекратились, место них появился провал при резком открытии дроссельной заслонки.

    Что самое интересное, при таком управляющем давление, должна сажа из глушителя лететь, а её нету выхлоп чистый, даже нет запаха несгоревшего бензина.

    VAG, ошибок не находит. Что может быть, неужели регулятор-распределитель ……… :shock:

    <o:p> </o:p>
     
  2. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Что может быть AUDI 100/45 AAR 2.3

    А может просто форсунки засрались?
     
  3. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Ответ: Что может быть AUDI 100/45 AAR 2.3

    Очень похоже на ЛЯМБДА зонд или забитый катализатор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: Что может быть AUDI 100/45 AAR 2.3

    Форсунки новые поставил, 125$ зря выкинул они и старые работали.
     
  5. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: Что может быть AUDI 100/45 AAR 2.3

    Очень похоже на ЛЯМБДА зонд или забитый катализатор
    __________________
    Насчет забитого катализатора, маловероятно, на газу машина работает идеально.
    Лямбда тоже работает, газ стоит четвертого поколения с мозгами, они от лямбды сигнал получают.
     
  6. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Ответ: Что может быть AUDI 100/45 AAR 2.3

    Если мотор не развивает обороты-на газу как я понял.Мож всётаки газовое оборудование так отстроено.
    А при забитом катализаторе на хх будет работать нормально,а вот при нагрузке газы не могут быстро пройти через него и скапливаются тем самым сигнал с лямбды показывает что смесь богатая и обедняет её и машина едет плохо.У меня на ААR было так-только я правда ездил на бензине.Но принцип то один.Можно попробовать снять заглушку с трубки замера СО,тогда те газы что не проходят через катал.будут выходить из трубки,машинка станет чуть резвее-если это так то 100 пудов катализатор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: Что может быть AUDI 100/45 AAR 2.3

    Если мотор не развивает обороты-на газу как я понял.Мож всётаки газовое оборудование так отстроено.
    А при забитом катализаторе на хх будет работать нормально,а вот при нагрузке газы не могут быстро пройти через него и скапливаются тем самым сигнал с лямбды показывает что смесь богатая и обедняет её и машина едет плохо.У меня на ААR было так-только я правда ездил на бензине.Но принцип то один.Можно попробовать снять заглушку с трубки замера СО,тогда те газы что не проходят через катал.будут выходить из трубки,машинка станет чуть резвее-если это так то 100 пудов катализатор
    ------------------------------------------
    На газу работает машина отлично, на бензине проблема.
    Катализатор я проверил, он не забит, по всей вероятности его там давно нет. При проверке манометр показал давление в системе выпуска 2.2 кПа, а при забитом катализаторе должно быть более 8,62кПа, (если верить инструкции на манометр измерения давления в системе выпуска МДВ- 1)
     
  8. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Что может быть AUDI 100/45 AAR 2.3

    Тогда проблема в подаче - 99,9%. Не знаю уж точно, но в данных система, насколько я знаю, бывает и давление примерно 6 бар. А вообще мне кажется что форсунки просто-напросто не открываются нормально.
    Короче, стоит убедиться что 5,2 - нормальное системное давление. что поставили правильные форсунки, и проверить давление конкретно на форсунке, тогда уж решать кто виноват.
     
  9. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: Что может быть AUDI 100/45 AAR 2.3

    Тогда проблема в подаче - 99,9%. Не знаю уж точно, но в данных система, насколько я знаю, бывает и давление примерно 6 бар. А вообще мне кажется что форсунки просто-напросто не открываются нормально.
    Короче, стоит убедиться что 5,2 - нормальное системное давление. что поставили правильные форсунки, и проверить давление конкретно на форсунке, тогда уж решать кто виноват.
    ------------------------------------
    Форсунки покупали на BOCSH сервисе, за дополнительную плату их проверили, и старые тоже проверили.
    Системное давление по мануалу 5,7 - 5,3кг/см2, но я думаю, одна десятая роли не играет, и к таму же это может быть погрешность прибора.
    Мне встречались машины с аналогичным двигателем, где системное давление было 4,7, и работали они нормально. Главное чтоб дифференциальное давление, то есть разница между системным давлением и давлением в нижней камере было 0,3 - 0,45 кг/см2 на прогретом двигателе, и 1кг/см 2, при +20 градусов.
     
  10. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Что может быть AUDI 100/45 AAR 2.3

    Да не совсем это главное! Форсунки-то открываются при определенном давлении, а в данном случае они новые, а давление все-таки ниже чем надо, может все-таки стоит к этому и цепляться?
    Можно провести экспериментик - повысь СО еще больше чем в предыдущий раз, я почти уверен что провал при открытии дросселя пропадет.
    Короче, бенза мало, т.е давление слабое, это мое твердое мнение.
     
  11. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: Что может быть AUDI 100/45 AAR 2.3

    Насчет эксперементика я согласен, если я снижу управляющие давление, то провал пропадет. Что мешает ему работать при нормальном давление в нижней камере, может быть сетчатые фильтра, которые стоят в распределителе, но я не как не могу их вытащить и промыть.
     
  12. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    #12 Denni, 30 янв 2006
    Последнее редактирование: 1 фев 2006
    Ответ: Что может быть AUDI 100/45 AAR 2.3

    Так может надо думать над давлением в системе? Как там себя чувствует топливный фильтр?
     
  13. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: Что может быть AUDI 100/45 AAR 2.3

    Топливный фильтр поменяли, сетчатые фильтра из распределителя извлёк и промыл,не чего не изменилось. Какая цена новому распределителю?
     
  14. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Что может быть AUDI 100/45 AAR 2.3

    Ой...не спеши. последнее... Надо все-таки взять топливный насос другой и попробовать с ним.
    А давление на форсунках не пробовал мерять?
     
  15. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    #15 Catason, 30 янв 2006
    Последнее редактирование: 30 янв 2006
    Ответ: Что может быть AUDI 100/45 AAR 2.3

    Бензонасос мне кажется не причем, ведь бензин через обратку идет, значит, запас у него есть. Регулятор давления в системе менял, их у меня 3 штуки, и все держат одинаковое давление 5,2 кг/см2. Есть у меня еще подозрение на узел дроссельной заслонки, он какой то не такой как стоят на ААR 2,3, на нем есть винт регулировки холостого хода, может от четырех цилиндрового поставили.*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><o:p></o:p>

    <o:p> </o:p>
     
  16. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    #16 Denni, 30 янв 2006
    Последнее редактирование: 30 янв 2006
    Ответ: Что может быть AUDI 100/45 AAR 2.3

     
  17. Serg_NF

    Serg_NF Guest

    Ответ: Что может быть AUDI 100/45 AAR 2.3

    Давление в системе 5.2кг/см2 ниже нормального на 1 кг/см2, манометр поверен? Давление должно быть (6,1-6,5) кг/см2. Сними дозатор, посмотри как перемещается плунжер.
     
    1 человеку нравится это.
  18. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: Что может быть AUDI 100/45 AAR 2.3

    Фильтр вроде свежий стоит, но я и без фильтра пробовал, ни чего не меняется.
    С дроссельным узлом буду завтра разбираться.
     
  19. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: Что может быть AUDI 100/45 AAR 2.3

    Serg_NF
    Давление в системе 5.2кг/см2 ниже нормального на 1 кг/см2, манометр поверен? Давление должно быть (6,1-6,5) кг/см2. Сними дозатор, посмотри как перемещается плунжер.
    --------------------------------------------
    Манометр у меня профессиональный J-38970-V,спецыально для измерения давления топлива в системе. Гарантия на него 2года. Гарантийный срок еще не вышел, не думаю, что его надо проверять. Но я согласен, на все про все, пусть будет одна сотая или даже одна десятая кг/см2 погрешность на утечки (может, где то, что то не плотно закрутил). (6,2 - 6,5) Это давление развиваемое насосом.
    Мне кажется, система не может работать на пределе.
    Плунжер перемещается равномерно, без заеданий.
    Вроде все как должно быть, а машина нормально не работает.
    В субботу, обещали дать распределитель с рабочей машины, для проверки, думаю тогда что-то прояснится.
     
  20. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: Что может быть AUDI 100/45 AAR 2.3

    Serg_NF ты прав, проблема оказалась в давление, Поставил регулятор давления системы с другой рабочей машины, и давление стало 6,2, и заводится, стала сразу, и обороты набирает, и дым черный из выхлопной, но когда поставил свой ЭГРД, то черный дым пропал, и все стало отлично.
    Теперь у меня 3 негодных регулятора давления и 5 рабочих форсунок, придется здать на разборку, может, продадут.((((