Что может быть при наборе 3000 оборотов при определенных условиях, загорается ABS ESP пневмо и тухнет через небольшой промежуток времени, Audi allroad??? Очень надо помогите хоть натолкнуть где смотреть??
1. Дырка в системе впуска 2. Расходомер 3. Датчик давления на впуске Ну и т.д. Нужен комп ошибки почитать. В Воронеже много клубней, у которых есть шнурок, попроси их помочь.
Спасибо да до этого выдал датчик дмрв поменял симптомы остались а теперь пишет воздушная система механическая часть???
Еще сегодня щяс ездил у меня типтроник я на 5ю принудительно ставлю постоянно горит при 3000 на типтроники раз через раз а сдесь все время при 3000
Горе с 2,7Т Не едет олроуд 2,7. Вырезали каты, поменял расходомер воздуха и датчик надува. Эфекта ноль. Как и раньше загорается вся елка на приборке, при работе двигателя под нагрузкой. Расход топлива минимум 20л на 100 Помогите советом или найти человека, который может помочь!
Ошибки показываю высокое давление надува. Еще была ошибка по катам- "Недостаточная пропускная способность". При всем этом разнообразии проблем, машинка иногда всеже начинает ехать. А в основном, как будто за нее локомотив прицепили
100 процентов не герметичная система впуска, вчера была та же неисправность на алроуде, машина на механике, а не едет совсем. после опрессовки системы была найдена дырка на патрубке левой турбины. также загоралась елка на короткое время
Наконец то нашел человека, который точно знает где искать. Если можешь, скинь звонок на 8-903-845-84-46. Или тут напиши пожалуйста как делать опресовку.
Еще бывает в одном положении газа едет тупо, но иногда просыпается рывками, как будто двигателю открывают дыхание
Приветствую! Для TDI думаю совсем другая процедура, я честно говоря не очень компетентен в вопросах TDI на данный момент.