Подскажите, проблема в следущем. Имеем 2.7т , акпп, переключается автоматом и вручную нормально до 4 передачи. Как только переключается на 5ю то коробка встает в аварийный режим и все. Стирешь все ошибки, опять едет . Что может быть ????
С АКПП лучше не шутить и не играть в догодки !!! Обязательно подключи ВАГКОМ и запиши ошибки . А уровень масла проверить никогда не помешает !
Когда масла мало-симптомы другие-типа переключение рывком, затягиание скорости, подскок оборотов в момент переключения. Тут-раз машина встает в аварийный режим, значит контроллер коробки чем то недоволен. Надо считать ошибки, посмотреть-чем именно,и тогда уже думать.
Машина при старте не тупит? в автоматах при низком или высоком уровне масла в коробке происходит вспенивание давление падает и отсюда весь гемор, либо другой вариант забит фильтр в коробке там сетка должна мелкая стоять... на одной из машин менял коробку, сначала с первой на третью перескакивала, потом задняя пропала в итоге встала в аварийный режим первая и задняя дешевле было менять целиком... а вообще чувак приятного тут мало:icon_suicide: ...
Без компьютерной диагностики разбитать коробку не вполне разумно . Сейчас тебе будут менять всё подряд , и поверь ремонт обойдется чень не дешего . Хотя если деньги есть ...... Хороший автоматчик конечноже и визуально по железякам грамотную дифектовку сможет сделать ,но действительно хороших , их те так много . Удачи !
Да нет, диагностику сделали, по электронике ошибок нет. Просто машина не рядом сомной находится. Приговорили фрикционы и гидромуфту, вроде так это называется.
а кто тебе приговорил то всё это?! сервис мены....... лучше последуй советам знающих с чего начинать что бы не тратить лишних денег!