Первым делом желаю всем здравия уважаемые форумчане, я здесь новенький так что прощайте если что то буду делать не так как принято, со временем научусь .Машина не новая так что есть о чем поговорить. Проблема такая: уже достаточно долго на холодную(до 80 градусов) есть стук в ГБЦ в правой по ходу движения, думал что компенсатор, после замены их в круговую, оказалось что нет. Предположений много от того, что попался бракованныйкомпенсатор до замены масленого насоса, точно сказать ни кто не может, сразу скажу, что давление масла мерили не штатным манометром, давление в этот момент было в норме. А вот недавно заметил что когда снимаешь маслозаливную крышку стук исчезает. Мотор AAH 2.8л 12 клапанов. Может у кого то было что то похожее, если было или есть предположение как открытие крышки может повлиять на стук пожалуйста отпишитесь. Заранее большое спасибо.
Ответ: Что может стучать AAH Вентиляция картера в этом моторе это резиновые патрубки, которые выходят с задних частей крышек клапанов и заходят в пластмассовый короб, если я о том, о чем, и ты тогда что нужно снимать и проверять на предмет закупоривания, а если я не правильно понимаю можно по подробней, где это искать и как проверять. Заранее большое спасибо.
Ответ: Что может стучать AAH Фильтр вентиляции находится в клапанной крышке(с внутренней стороны),для её очистки нужно снять кл.крышку и замочить её в керосине например,на несколько часов,потом промыть,продуть,собрать.
Ответ: Что может стучать AAH А на давлении масла открытая крышка маслозалевного отверстия ни как не может отразится? Под клапонной крышкой стоят какие то перепускные клапана, которые регулируют давление масла из за их выхода из истроя стучать не может, хочу напомнить стучит только на холодную, а на горячую нет, может это клапан не скидывают давления, а из за этого не правильно работают компенсаторы Или я ошибаюсь.
Ответ: Что может стучать AAH Может быть,только не клапана,а клапан,вот и поменяй его,заодно и вентиляцию прочистишь.
Ответ: Что может стучать AAH Большое спасибо за совет, буду пробовать бороться с этим недугом. И еще что характерно когда заводишь машину первые 10 сек мотор работает тихо затем с нарастанием стук начинает проявлятся и также утихает, и утихает быстрей если прогревается на холостых, а если прогозовать то стук успокаевается гараздо дольше. Наверное займусь этим на выходных о результате обязательно отпишусь.
Ответ: Что может стучать AAH Расход 300гр на 1000, может в комплексе с клапоном и чисткой вентеляции заменить и маслосъемные колпочки хотя этот расход говорят счетается некретичным, правда придется и вторую половину мотора разбирать. Года два назад я менял их, хватило ровно на год, спецы говорят некачественные попались, а кто то сказал, что в месте с колпочками надо менять и направляющие клапанов, а их вродебы только со съемом головок, а снимать жуть как не хочется вдруг не в этом дело, а например в кольцах, машине ведь уже 14 лет.
Ответ: Что может стучать AAH Стучит-то постоянно, на холодном и горячем? 300 г/1000 нормальный расход масла, я думаю смысла уменьшать его нет, т.к. масло не только через колпачки уходит. Будет у тебя расхо 150-200 и то на факт. По поводу, что не стучит без крышки, а крышка-то правильно установлена? Там же маслоотражательный щиток и еще что-то...
Ответ: Что может стучать AAH Стучит только на холодную и до тех пор пока мотор не прогреется до 80 градусов, причем разницы нет, на улице -15 или +20, частота и громкость стука одинакова. А по поводу крышки просто ладонью закрываеш отверстие и стук начинает проявлятся, поэтому мне кажется не в крышке дело, другое дело что при снятой крышке мотор начинает захлебываться, падают обороты может из за этого уменьшается давление масла или что то другое происходит что позволяет нормально работать механизмам. А масло отражательный щиток стоит, не знаю правильно только или нет, а вобще возможно такое что кулачки распредвала бъют о щиток пока тот не нагреется, расширится и тогда все становится на свои места, хотя опять ни как не вяжется с открытым отверстием.
Ответ: Что может стучать AAH Всё таки что то с вентиляцией картера,мой двигатель вообще не как не реагирует на открытие\закрытие крышки.
Ответ: Что может стучать AAH А вот минут 20 назад открыл крышку и поднес тлеющую сигарету и дым довольно сильно засасывает во внутр крышки головки, это так и должно быть, к примеру у сестры на TOYOTE наоборот воздух выходит с нутри головки. Интересно в каком случае правильное движения воздуха. А по поводу того ,что мотор реагирует на открытие и закрытие крышки(при открытой начинается колбосня) из за чего это может происходить, может какую другую проблему решу. А то у меня случается такое, что мотор на холостых стремится заглохнуть при включеной D и вобщем мотор как то работает подрагивая, сказали поменять все вакумные трубки, поменял ни что не изменилось уже как то привык к этому не заморачиваю себе голову. Но был бы рад поправить это в лучшую сторону.
Ответ: Что может стучать AAH а вообще 2.8 должен реагировать раз воздух в обход ДМРВ идёт через вентиляцию картера...если не реагирует значит вентиляция забита... вот на 2.6 действительно пофигу...
Ответ: Что может стучать AAH ну если на холостых при нагрузочке стремиться заглохнуть, то очень может быть, что клапан холостого - плохо работает... при открытии маслозаливной крышки воздух должен засасываться. т.к. если посмотришь конструкцию вентиляции картера...то она подходит к впускному колектору, где как мы знаем разрежение воздуха...
Ответ: Что может стучать AAH Так все таки регулятор холостого хода может не работать и плохо работать, месяца два назад я менял его, правда на Б/у, и разницы не какой не ощутил, возможно и дали не рабочий. Одноко до замены, свой промывал и на диагностику комп. заезжал ошибок нет. Где то читал что он не диагностируется, может механически клинеть.