Решил поменять 150 л.с. на 200 Вот только меня смущала всегда турбина. Что можете посоветовать при проверке таког зверя. какие за и против. Есть ли серьёзные болячки у такой модификации
Мотор хороший но вопросы как и везде есть. пробег 170 тыс. америкос, полет нормальный. если купишь из америки сразу снимай поддон и чисть сюрприз может быть, маслянный шлам. у меня пропадало давление забивался маслоприемник- шлам подарок америкоса. почитай форум внимательно, про этот мотор море информации..... у меня например масло не жрет, а втречаютя случаи что кушает. В ближайшее время планирую продать т.к. хочу дизель попробывать, конечно тоже только на полном приводе
Аудиоман, не вводи людей в заблуждение! romanson, что конкретно интересует, спрашивай. Тема разжевана на форуме вдоль и поперек, если есть конкретные вопросы отвечу, а так лень писать сочинение.
конкретно смущает турбина! Всё остально впринципе то как и у меня, вот только двигатель с турбиной и коробка DSG а не типтроник. Слышал что ещё америкосам ставят трубки какието не надёжные, типа у них тепло, а у нас эти трубки лопаются
которые под капотом. хз где то читал. что типа из за того что делается для америкосов, трубки (наверное пластиковые) лопаются
Ерунда какая-то... не знаю, что за трубки и что там где лопается. Третья зима, ничего не лопнуло... У меня пробег 125+ ДСГ работает отлично, турба дует. За турбину вообще нет смысла сильно переживать, за 30 новую можно взять за 15 востановленную с гарантией. Если говорить про америкосов, был выбор я бы машину именно от туда брал опять, как по мне так плюсов у них больше чем минусов в сравнении с европейками.
У меня тож америкос. Пуля,конечно, еще та...Первый раз как прижал, в это время брат мобильник вытаскивал из кармана, так он башкой о подголовник ударился и телефон нахрен потерял. Я это к тому, что в европе такого двигателя нет! Америкос-сила! Масла не жрет, да и расход на удивление сравнительно нормальный - если не увлекаться, хотя на ней это очень сложно!
боишься турбины - проверь гонит-ли масло патрубок с интеркуллера сними а так бояться нечего, бояться надо было когда эти технлогии только пошли в серию сейчас всё чиниться на крайняк просто сделать нормальную диагностику, и будет тебе счастье