Марселю Есть три способа : 1-(наиболее реальный) заменить ААН на AAN или V8, т.е. заменить А100 на S4 или S 6 2-(наиболее дорогой и нереальный) -поставить кит с механическим нагнетателем - цена вопроса около 5-6 тыс баксов 3-(наиболее простой, но практически бесполезный) -заменить в "мозгах" чип на тюнинговый -смотри здесь http://www.bmwservice.kiev.ua/price_ct.php?model=2 - цена 200 баксов или здесь, ИМХО более серьезная фирма http://www.digi-tec.ru/chiptuning.php - цена 860 баксов Но !!! Чудес не бывает, т.е. замена чипа сводится к увеличению опережения зажигания и длительности импульсов впрыска топлива => надо будет заливать 98-й и расход увеличится на 0, 5-1 литр. Я на эту тему уже думал и разговаривал в форуме http://www.pit-lane.ru/hotline/read.php?f=4&i=340&t=325 Удачи.
Мозги чипанул. Кстати расход не увеличился, а даже немного уменьшился. Кроме этого сделал выхлоп и поставил "нулевик" Разница есть, но хотелось бы поменять распредвалы - не могу найти.
А где чипанул? Цена вопроса и как почуствовалась разница? Где-то писалось, сейчас не помню, что при замене штатных распредвалов на тюнинговые мотор "на низах" тупеет, а вот на верхах начинает "звереть" , что ИМХО для повседневной езды в городе не очень удобно.
На V6 существуют валы 260\260\112 град, 18-62-62-18град,11.1мм по SCHRICK-у 325евро. Можно еще ужать степень сжатия.
Марселю Изменение степени сжатия даст тебе возможность ездить на 98-м бензине , а если идти до упора то и на дизтопливе
РОССу 2,8 движок и так по докам предназначен для 98 бензина и 95 можно заливать в крайнем случае. Так, что в этом случае даст, все таки, изменение степени сжатия?
Qwery А даст это детонацию при резком нажатии на педаль газа и в итоге лопнувшие кольца и межкольцевые перегородки поршней, прогар и т.п., это уже как повезет. Поэтому конструктора ААН когда решили увеличить его мощность оставили ту же степень сжатия 10,3, но сделали 15-ти клапанные головки-получился 30-ти!!! клапанный двигатель АСК. Выпускался с 1995по 1997гг (с 1997 - AGE). Хотя это, ИМХО, тоже дурость конкретная, вполне можно было обойтись 24-клапанами, более надежная и проверенная схема. Что было ими признано (косвенно), так теперь новая А6 V6 будет иметь 24-кл.двигатель.
ничего!!!! тебе РОСС расписал всё понисходящей! распредваля если ставить поуму надо менять чип под них, а это настройка на стенде, лучше выкинуть этот дохлый двиг и поставить 4.2л, лонжероны подходят, я когда бил свою С6 то лонжерон брал от дутой сотки
Re: Re: Что можно сделать с 2,8 ААН Q? Что еще потребуется поменять в машине, если менять на 4,2? Можно ли оставить коробку и редуктор?
При увеличении степени сжатия сближаються молекулы кислорода и бензольного кольца и как следствие происходит более эффективное сгорание смеси. Конечно тут есть свои разумные пределы,ограниченные качеством топлива , формой камеры сгорания (кто держал в руках поршня от моторов М-серии у БМВ или GTV у Альфы , тот поймет без слов) Насчет разумных пределов- на моторе KR от VW ужимал степень до 14 -как результат на 92-м заводился и работал без искры,но на 105 -одно удовольствие,ни каждая турба так поедет.
Re: Re: Re: Что можно сделать с 2,8 ААН Q? походу сообразиш, коробка 99% подойдёт...бензонасос, акум под сиделкой? шланги воды...тока двиг бери с крепёжами... 4.2 кму только не лень, и куда только не лень пихают это просто мыльница здесь нахалы ваще ещё и турбы пихнули это в мыльницу засунули а это в 200ку