Приветствую одноклубники! Хотелось бы значительно поднять мощьность мотора что можно сделать и как! Мотор ААТ 2,5 тудбодизель 115л.с.
1 вариант интереснее)) а это теоретически или кто-то делал? А помимо этого можно еще что сделать? Дожиг заглушен, Катализатор удален!!
Мне очень нравятся С4 И хочется сделать так чтоб была шустрее! Бензин с моими разьездами ужасающе не выгоден((( Еслиб ездил по 100-150 км в день то взялбы 2.2т или 4.2
как нету тогда что я глушил? Запчасть прикручина к ресиверу (клапан перепускной) и кнему подходит гофра от выпусново что это тогда??? Турбина там один в один с аел вот если смысл поставить турбину от аат с 100 говорят что она там чуть больше но при этом появляется провал от 300-500 оборотов А по поводу присадок я им не доверяю отец все врямя лил в итоге мотор умер аел
На счет дожига точно не помню. присадка присадке розь(да и бак у меня чистый был) http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=149&like_name=1 Не помню уже что лил из этого, но факт в том, что до этого больше 175 не ахала, а после уже на пол бака 195 выжал на акпп и расход упал, я с места с BMW e32 730 138 кв гонялся он на ручке начинл обходить тока после 100...
Моск да, прошивки нет) Это практически. У меня так. Я ставил себе сначала чип ААТ. Потом распылители+чип тот же от ААТ (Валилово некислое, но у меня АКПП дергать начала) А теперь РАспылители + стандарт АЕЛ (Едет лучше чем ААТ явно и коробас не дергается, вот все думаю поставить себе 174 кобылы попробовать) Турбина от 100ки не нужна тебе (раскручиваться будет с больших оборотов, обсуждали уже) Если меня турбу то на гибрит с Эсочной. У меня кстати даже распылители остался один комплект, могу продать. В личку пиши ежели чего) ЗЫ Заглушил автор ЕГР. А выбил сажеуловитель. Все правильно сделал)
да-да..поддерживаю вариант с распылителями аел и чипом на 174. ещё адаптация впрыска к нему в минимум и расходомер в минус на зуб-два-три,будет ехать чуть хуже,но дымить меньше. ещё можно патрубки к интеркулеру сменить на жёсткое чтонить,трубу нерж..
ты имеешь в виду сдвинуть насос? Подишь поставить позднее зажигание или наобот? А какой эфект будет достигнут установкой жестких патрубков стоит ли игра свеч?
По поводу распылителей отписал в личку а по тубине от эски мне кажется она хуже будет так как расчитана на большие обороты она тока в пик войдет при дизельной отсечке
http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%CF%F0%E5%E2%F0%E0%F9%E5%ED%E8%E5+%C0%C0%D2 ВОт тема. От эски ставится только холодная часть. Горячая остается родная. ПОэтому турбина крутиться с теми же оборотами (примерно), а воздуха естеснно задувает больше)
Сашаа,не насос,а расходомер. почитай дизельную тему. ну и вообще,в адаптации увеличить количество впрыска-и оно и без чипов едет заметно веселее. патрубки..хм,родные-то не идеально жёсткие,есть некая раздуваемость,лаг от этого.. Паша,про сопротивление воздуха не забывай,привод турбы не механический,соответственно,лаг вырастет тоже. но дуть будет больше,соглашусь.
Макс, но смысл то именно в холодной части - она у эски больше по размеру. А горячая то остается родная - и крутиться будет примерно с той же скоростью) Но тоже думаю что лаг какой то , но будет) Но и приход тоже должен быть огого))
Так любой чип подразумевает увеличение расхода!!!! Да многие ща скажут что типа нефига, фсе зависит от того как на газ давить, типа если спакойно ездить то расход не увеличится. Тагда нафига чиповать? Чтоб спакойно ездить?