Купил две ушатаные А-80,сейчас востанвливаю 80 кватру,пока поменял сайлентблоки,развальные тяги,шрусы,сальники коробки,пыльники,и т.д.,коробку,кожаный салон,литье на 15.На следующей неделе ставлю в покраску(+устанавливается морда В-4,бампера А-90,хеловская серая бленда,немного хрома от девяностой),буду вынимать движок.Понравилась мне машина,хочеться сделать по взрослому.Ну и хотелось бы кроме реанимации движка(1.9 sd) ,добавить в него чуток лошадок (ну или хотя бы пони). Если кто может помочь советом,информацией,ссылкой-буду признателен.
И почем нынче такой метелолом ? А по поводу движка посмотри в разделе тюнинг (Бошка всему голова) Но мне кажется что мороки много - толку мало. А ести повзрослому то только дуть, но это все равно что новый мотор самому сконструировать!
Если только впрыск перенастроить попробовать... но многого это не даст. ИМХО проще тогда, чем реанимировать этот мотор - купить б/у с документами, помощнее. Самостоятельная форсировка - тонкое дело, можно напортачить и запороть движок. А меры типа настроек впрыска, зажигания много не дадут, ну десяток сил максимум. А влазить в КПП менять передаточные числа, изменять в движке фазы газораспределения, шарошить камеру сгорания и прочее - это удел спецов. Но есть способы житейские. К примеру - камеру сгорания, седла клапанов, клапана, впускные каналы головки блока полируешь чуть ли не до зеркального блеска. Впускной тоже полируешь. Фильтр нулевого сопротивления можно поставить, но так, чтобы он ни в коем случае не забирал воздух, подогретым движком, радиатором - короче нужен нормальный "уличный" воздух. Далее настройка зажигания, ну можно бензином поиграть. Ну можно грамотную прямоточку поставить - в общем сил 5-7 можно "найти". А чтобы "достать" 20-50 сил - это только серьёзное вмешательство в движок, КПП, впрыск - оно круто, но дорого
Почем металом-4500 за две машины,ну если учесть ,что у меня на разборке есть две восмедисятых(А-90q) востановление не займет много деньгов. Просто есть несправедливость(с моей точки зрения),моторыZ-1.8-112Hp SD-1.9-113Hp 3А-2.0-113Hp Объем увеличиваеться,а лошади почти нет-куда их дели?Объема впуск-выпуск хватает-на NG стоит такой же глушитель и резонатор. Движки вообще близнецы-братья,долна же существовать прошивка,устраняющая эту несправедливось! В приципе хватает,что б погонять хорошо было есть другие моторы,недавно предложили взять А-80 94г.с АВС -вот второй день мучаюсь продавать кваку или нет,в Мурманске зимой конечно лучше квадро,сейчас по снегу объем будет не так важен.
Извеняюсь за огрехи в правописание,я с кпк выхоху часто,слишком мелкий экран. Про полировки ,прямотоки я знаю.я механик,а вот по электронике ...У меня есть кому помочь,у sd динамика нормальная,немного лошадей надо что бы убрать провал в моще.Туповатый у нее разгон на 60-90км\ч в подьем. На AAN,AAH и выше есть прошивки добавляющие чуток лошадок,а на мелкие движки у спецов нет ничего.Если есть у кого инфа где взять прошивку-буду жутко благодарен! Пока просто попытаюсь нормально сделать движок,надеюсь поможет.
Найди в Форуме "СВЯТ"а. У него вроде, такой апппппарат был #SD#. Он при говорил, что что-то такое с ним провернул и достаточно много кобыл добавил.