Уважаемые одноклубники расскажите, покажите и посоветуйте плиз что можно сделать с моей машиной Ауди 80 2.0Е 3А 113 л.с. чтобы немного улучнить ее технические характеристики, что купить, что поменять. Я слышал, что можно поставить распредвал от другова мотора 2.0, кто имел такой опыт посоветуйте. Слышал и про чип тюнинг - что он реально дает? Кто че рулит расскажите?!
ну блин, чуть вниз всё написано, нельзя ничего сделать из семейного тазика, что так трудно опустить глаза вниз и почитать что написали ? 4-8тысяч равинов по минимуму, в зависимости что будеш делать сам, можно и сделать с твоим тазиком что то
Тюнинг - это,в первую очередь, когда делаешь из слабого движка сильный, а не из сильного посильнее. Есть энтузиасты, потратившие на тюнинг в два раза больше лавэ, чем есть стоимость сырья(оригинальной машины). И если ездишь на турбе (которая "тюнингуется" быстро и просто большим надуванием и бустом)- не обрубай начинания молодых тюнингеров.
полный бред написал....из слабого или сильного цена неотличается ни на бакс!!!! и что там за тюнинг с турбой, чип поставить и это в твоём понимании тюнинг ? 30-35 лошадок это тюнинг? я понимаю всё дело в деньгах, но у тебя и мысли мелкоплавающего Ж)
Ты свои мысли по поводу моих не высказывай в слух - позоришь себя и других. По поводу прошивки я ничего не говорил. А надуть - это понятие широкое от чипа до замены турбы, перетряски поршневой и изменения системы питания до неузнаваемости. А из сильного сделать сильнее всё же дешевле чем из слабого, причём на много. На турбе можно заменить (добавить) наддув не затрагивая поршневую, т.к. она и так расчитана на высокие давления в камере сгорания, а на атмосфернике в лучшем случае замена шатунов, в худшем замена шатунов, поршней, вкладышей, расточка и замена коленвала (и это помимо производительных бензососа, прыскалок, прошивки, турбы, интеркулера и т.д и т.п.). И ты говоришь, что увеличение мощности турбы и атмосферника на один и тот же порядок стоит те же деньги?
всё то что ты перечислил делается так же одинаково, потому что , что турбо двиг и атмо сделаны из одного гавна возьми 20V атмо (7А) и 20Vturbo (3B) из одного гавна поршни, шатуны вкладыши, колено и камера сгорания из одного теста... берёш турбу кидаеш на атмо 7А и всё будет одинаково 7А турбо вот так вот!!! или долбанул чип на турбо 3B,AAN, ABY и приблизился к 4.2 двиглу...всё! дальше уже никуда, прибл. одинаковы по мощности....а потом уже лезеш в кишки...ничего не расчитан двиг под турбо, а атмо слабее в материале это бред!!!!! так же одинаковы движки 4.2 атмо и 4.2 битурбо !!!! одинаовый материал поршней, колена, блок один и тотже, бошка в принципе такая!!!! про 4.2 я всё знаю, а если хочеш узнать про 2.3 20V атмо и 20V 2.2turbo что все кишки одинаовые материал и толщина и геометрия то я тебе дал ссылку , спроси Скиталец`a так что один куй что тюнить, делать из атмо турбу или тюнить турбу они всё выдержат одинаково!!! или просто залей НОСа в атмо и накрути турбо они выдержат одинаково!!! а делать из атмо мотоциклетный двиг я и не говорил, это ты сказал что > турбе (которая "тюнингуется" быстро и просто большим надуванием и бустом < вот и отвечай за сой базар, а не переводи его потом всё же на замену всего и вся! я сказал что с турбо ты вытащиш просто как ты сказал 30 лошадок...а потом уже не просто, так что отвечай за слова и всё
Тут ИМХО ты не прав. Я тут давечи был у Влада в Пит-Лейне на ремонте, так вот там поиехал новоиспеченный владелец RS4 - машина только с немчины, гнал он ее сам, сам же и выбирал там. Приехал просто на диагностику, сверить так сказать показаня того что ему в сервисе там наговорили, и что здесь скажут! И разговорился он с Владом по поводу тюнинга, причем только тюнинга движка. ТАК вот Влад сказал что первый, самый бюджетный этап - это чип, и замена байпасов(вроде) повышает мощность до 420 л.с. стоит это удовольствие в сумме как я понял около за 1500, второй этам мощность до 460 л.с, это полностью новая выпускная и опять же чип. ИМХО стоит это за 4000, и третий этап это замена турбин, повышает мощность до 490 л.с ну это вообще бешенных денег стоит. к чему это я? Ах да! Так вот любой человек занимающийся тюнингом профессионально, или тот кто выступал в качестве потребителя тюнинга, скажет тебе что каждая следующая лошадиная сила дается дороже чем предыдущая!
Согласен - по экспоненте. Но тут уже речь идёт о экстримальном тюнинге. Некоторые ставят и по 3 движка в ряд с 12-ю турбами и снимают далеко за 1000 л.с. То Uldis: я ничего не говорил о материалах блоков и поршней - фраза "расчитаны на большие давления в камере сгорания" переводится как "имеют меньшую степень сжатия во избежании детонации, имеют(в частности AAN) усиленные верхние шатунные вкладыши и т.д." Возьми рядовой атмосферник (а не близнеца 7А, из которого на заводе делают турбу типа 3В) и сними с него дополнительные 50 лошадок (про большее пока не говорим - см. исходный вопрос) без существенных капиталовложений - фигу. Берём к примеру AAN - чипуем получаем вместо 230 - 290 -- прирост 50 л.с. Берём атмосферник - чипуем (если это возможно) максимум 15-20 л.с. Ставим турбу (цена турбы+цена переделки вып.коллектора+настройка топливоподачи=?!) и получаем стоимость выше чем чип на AAN. Если удалось снять 50 л.с. без изменения степени сжатия (нет детонации) - хорошо, а если нет? - в лучшем случае изготовление на заказ укороченных шатунов и т.д. Итого : чип на турбо или новая турба, коллектор, форсунки, шатуны и т.д. на атмосферник - чё дешевле? ВСЁ - об этом я и говорил. А дальнейшая доработка, что того, что другого требует финансовых затрат "по экспоненте" в этом я со всеми согласен. Кстати, из за чего весь базар: нельзя опускать человека фразой типа "ну блин, чуть вниз всё написано, нельзя ничего сделать из семейного тазика, что так трудно опустить глаза вниз и почитать что написали ? 4-8тысяч равинов по минимуму, в зависимости что будеш делать сам, можно и сделать с твоим тазиком что то". Согласен, у всех разный финансовый достаток, меньшие знания в области тюнинга, НО ФОРУМ СОЗДАН ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЛЮДИ МОГЛИ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА СВОИ ВОПРОСЫ, А ЗНАЮЩИЕ ПРОФИ МОГЛИ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ. А то фраза "...ну блин, ... что так трудно опустить глаза вниз и почитать ..." - немного грубовата (читается между строк "я крут, а ты ламмер") по отношению к человеку, ищущему помощь, теперь он точно ничего подобного не спросит. С уважением ко всем членам форума предлагаю закрыть данную тему
Ну это смотря как читать.Если эта тема прозвучала уже раз 10, то надо отвечать 11й? или просто обратить внимание человека на ПОИСК?Способы обращения каждый выбирает сам.
когда я это написал ему ,то пол часа назад была такая же тема, он просто неопустил даже глаза вниз, просто лень было, а тема было под ним тогда, вот и стало смешно что задаёт такой вопрос 10 раз и надо дёргатся 11ый