Отстал от цен на рынке именно ауди. Встал вопрос в 400 с небольшим или в 300 с очень большим выбрать аудь. пара-тройка табу все же есть, хотя вряд ли они в этот бюджет вползут, но все же без всяких там дсг тсфй и прочей нечисти - онли классика атмо не урод без экзотики типа древних эсок всем заранее спасибо за развернутые и обоснованные советы
а как же неубиваемая надежность настоящих ауди из 90-тых? куда делись те бессмертные и не гниющие кузова с двигателями миллиардниками и сама волшба несравненного вага?
никуда не делись, поэтому будет нержавеющее и негниющеее ведро с неубиваемыми болтами (гайками) и аура несравненного вага, разъедающая неокрепшие мозги Пы Сы С аурой поаккуратней. Налицо все признаки отравления, повторное мозг может не пережить.
Ещё можно А4В5 рестайл... Но в любом случае это будет "заготовка по доведению до ума", в которую после покупки за 300-400, надо вложить ещё 200-300 и тогда это станет похоже на нормальную машину...
Могу предложить свою а6 рестаил 2002 года, 1 владелец, пробег 186к, атмо 2.4 передний привод. Не спеша продавал за 320к+, сейчас подвернулся жирный вариант на ешку, могу уступить ее за 250.
Не, а за какую цену возьмёшь путёвую? И какая по вашему путёвая? Современная за миллионы напичканая электроникой где всё сделано так что бы в официал сервисы побольше бабла несли! Сомневаюсь что нынешние немцы проходят двадцать лет и более! Не то сейчас качество! Сплошная комерция! Классический вариант лично мне более по душе. Чем за полтора ляма взять С класс свежий, лучше возьму за 400 т.р. премиум класс старый вложу в него недостающий миллион сто, и будет куда лучше и надёжнее нового С-класса. Бери А8 D2 и вкладывай постепенно. Все навороты в ней уже есть, кузов еще лет двести продержится никаких гниющих арок "оцинкованых" а6 и а4 не увидишь.
Б6 можно смотреть за эти деньги. Б7 барабан ближе к 500. Попроще?? Киа церато 2010-12 годов с пробегом 90-120. Вот только загвоздочка тут кроется. Каждую сотню кореез просит в подвеску сотню. И с ауди сотку в запасе держать надо. А можно взять нулячюю ладу гранАту практически в полном фарше.... В общем думайте сами решайте сами. ..
Кстати да! Если нужна чисто жоповозка без излишнего комфорта, то гранта самый раз! Огромный пердак, туда можно кучу загрузить. Кузов как не странно не подвержен серьёзной карозии. Налог копейки, бенз 92-й, запчасти копейки! Практичный Таз не должен радовать глаз, он должен быть практичен и экономичен! Не более того. Берешь иномарку за 400 что старую что новую готовься к вложениям.
Честно говоря, замечены некоторые гранаты в коррозии через два года. систематики нет пока на млих глазах. Я лично мерсовод со стажем(ну и бумер был когда-то). Хотел 203й. Ну нет их в продаже адекватных, а то что есть уходит быстрее чем номер набираешь. Да и ауди я взял готовясь к таким же вложениям как в мерс. Просто сидеть в корейце, хоть и на 10 лет моложе не смог. Не переварила моя душа их. И плохого сильно не скажу и блевотными, извините за выражение, мне они кажутся.
А я про корейцев ничего не говорю плохого, просто если дадут выбор между новой Вестой или Рио или Поло или Солярис, то выберу Весту! Более адаптирована к нашим условиям эксплуатации. Высокий клиренс хорошая шумка, места в салоне чуть больше, и на сервисах по гарантии делают сразу безо всяких прилюдий. Основываюсь на отзывах знакомых владельцев. Конечно сыровата ещё но следующее поколение полюбому доработают. Да и дешевле!!! Что не писдили бы в рекламе про обновленный Солярий за 599 кусков, в салоне предлогают базовую комплектацию этого "Акцента" за 750 кусков. За 750 кусков ты преобретаешь барабанные задние тормоза и задние крутушки стеклоподъемников, как у меня на старом жигуле прям! Выламываешь руку и приоткрываешь окошко если сзади попросить некого, а что делать 21-век ёпть! Не нравится выкладывай мильён за эконом класс люксовой комплектации. Но если бюджет 400 т.р. то из новых иномарок наверное будет Некся!! На пару лет хватит потом покроешься рыжими пятнами как маленький ребёнок при витрянке. Есть выход - обработать сразу новый кузов но это лишние затраты. Зато 109 кобыл вполне хватает да и багажник в 540 литров более чем! Единственное что менять перегоревшие лампочки в фарах ацкий гемор. Проклянёшь конструкторов раз пятьдесят.
Дело в том что новая гранта или веста - через 2 года уже будет старой грантой или вестой. А Ауди A6 C5 или A8 D2 так и останется премиумом. За 2 года как раз вылечишь все
Новая Веста Комфорт стоит 620. Старая Авоська премиум D2 и чтоб ничего не делать тож примерно столько же. Разница в налоге и расходе бензина. Если нет фобии старого автомобиля то чё тут вообще думать то?
Причём комплектация будет на высоте! Абс есп и тп и тд понятно, двойные стёкла, люк с батареей солнечной, не гниющий кузов, телек, телефон, электро стеклоподъемники все! Электропривод и складывание зеркал, электрорегулировка ВСЕХ сидений, подогрев ВСЕХ сидений, климат двухзонный, подогрев лобового стекла, зеркал, кожаный салон, сборка - Германия! Не Россия!!! повезёт еще с хорошей аудисистемой найдёшь, с мониторами сзади в подголовниках, места ясен пень больше чем в неВесте, динамика устойчивость, плавность и мягкость хода лучше, багажник 520 литров за глаза, не дрова ж возить. Клиренс маленький, на рыбалку не везде проедешь, это минус. Расход больше это минус. Налог... Ну тут можно 2.5tdi взять - 4600 в год. Компромис есть. Но! Она ж сука старая!!! Хочу новую за эти деньги!!! Нексию подавай! Или Черри QQ хачу!!!