Доброго времени суток. Немного предыстории: 7 лет владения Аудями влюбили меня в данную марку и до последнего времени я был фанатом Ауди. Но, купив А6 2006г. я понял, что Ауди катится вниз, по наклонной. Захотелось пересесть на жып. Раньше, в голове был образ Кукушки (Q7), как джипа. Учитывая надёжность Ауди, понял, что надо брать Японский УАЗик, т.е. Крузак 100, после 2002 года. Полазив по форуму Кукурузников, был приятно удивлён отсутствию тем, типа наших: "Пинается коробка", "Как прописать приборку", "Умерла АКПП" и т.д. У кого был опыт владения Кукурузником 100 / Lexus LX470 ???
Наши машины тоже живут в сервисах, но время на создание тем, однако есть. В соседней теме человек 2 месяца был без машины, потому, что криворукие мастера не взвели фазовращатели, после замены ГРМ и ему загнуло клапана. Я почитал, оказывается у Кукурузников, даже при обрыве ремня ГРМ, клапана не гнёт, т.е. тупо поставил новый ремень и в путь. Ещё был удивлён их ценам на оригинальный ГРМ: ремень ГРМ Toyota - 2000р. натяжной ролик ГРМ Toyota - 1500 р. натяжной ролик ГРМ Toyota - 1800 р. натяжитель ролика ГРМ Toyota - 1100 р. помпа Toyota - 3800 р. У Ауди таких цен на оригинал нету.
Крузак надежнее однозначно, минимум электроники этому способствует. Но едет как корова, впрочем и 200-ка то же самое. Но машины эти сравнивать нельзя, абсолютно разное целевое назначение.
Насчёт "коровы" у меня было подозрение, но я специально спросил у знакомого, который ездиет на Кукурузнике. Тот сказал, что нормально он на дороге стоит и тормозит тоже хорошо. Ясен пень, что ровнять седан и джип не надо. А, насчёт целевого направления, мне конечно, по пашням не ездить, я обитаю город-трасса, ну летом на озерцо выехать. Конечно расход Кукурузника в городе 25 л., немного напрягает, но я собираюсь ставить ГБО. Сейчас у меня А6 3.0 Quattro и стоит ГБО, расход в городе 16л. газа, что равно 210р. На Кукурузе эти 25л. будут стоить 330р.
кукурузный дизель (прадо) жрет 11 !!! Л по городу. + дизеля непопулярны на кавказе. но минусы.... почти все авто страшные ушатаны. да может они и ездят, но я такую укатайку не куплю. пробеги за 200к - по мне нафиг. а там и по полляма и больше куча машин с трижды скрученными одометрами. с дизелями еще хуже все чем с бензинами. - внутри тачка топорна дальше некуда. шумка никакая.
с4 обычная неплохая повозка. шумновата, подушатано все что есть, но хоть подвеска дубовая и ремонтопригодность высокая. ну и с4 уже беспонтово по нонешним временм. с5 - минимальный уровень приличного пасана
Достала меня одна вещь, начал я чувствовать, что при 25 градусах, поставленных на климе, из печки попахивает антифризом и задумался, откуда ??? Звоню официалам, а те мне и рассказывают, что да, на С6 кузовах бывают косяки с радиатором печки и его надо менять. Вот это меня и выбило из колеи, это как такое может быть, что на 6-летней Ауди может потечь радиатор печки, если он не тёк даже на 20 летних сигарах ??? Пипец, вот это Ауди скатилась. Разочаровался я в качестве Ауди. За 7 лет я прошёл этап Сигара - Бочка - Горбатая - С6 и с каждым разом понимал, что Ауди опускается вниз. Пластик дубовый, стёкла тоньше, чем в С5, отсюда страдает шумка. А, если почитать, что народ пишет про А6 С7, то я такое г-но точно не буду покупать, чтобы не жить под сервисом. Если сказать одним словом, то на старых Ауди качество исполнения, надёжность и шумка были в разы лучше, что позволяло закрыть глаза на дорогое содержание и я любому Японо-воду мог закрыть рот, прокатив его на Ауди, где дорога не шумит и интерьер шикарный. Теперь же, когда Ауди по интерьеру и шумке скатилась на уровень Японцев, то извините, за что я должен терпеть такое содержание ??? Вот, Японцы ездят по 10 лет и ничего у них не ломается, знай только масло, да фильтра меняют.
malder_dm, я сам на Лексус подсел, хорошие авто. Болячки тоже есть, но меньше, чем у Ауди. Насчет Крузера, не знаю, я бы выбрал посвежее Прадо. Или уже 200 Крузер. Хотя сотка тоже не плохой авто, но устарела на мой взгляд.
Ну что говорить Крузак сотка надежный авто. Вот они и в цене еле падают ,Продаются бу очень хорошо . Так же и прадо .
По-началу, меня смущал дешёвый интерьер Крузака. Сейчас, полазив по АВТО.РУ понял, что брать надо Лексуса, у него комплектация побогаче. Болячки у них недорогие в любом случае, не дороже, чем у Ауди.