Что надо менять в А4 B8?

Тема в разделе "A4", создана пользователем alnas, 9 янв 2012.

  1. alnas

    alnas Новичок

    28 ноя 2011
    45
    Пешеход
    Друзья помогите!!! Ситуация такая... Нашел машинку 2008 года 1.8 на автомате, пробег 97 тыщ. По кузову все хорошо, в салоне тоже.
    Хозяин говорит что за все время менял только передние тормозные диски и масло в движке. Я понимаю что скоро предстоит капитальная замена расходников и ремешков. Что надо будет менять в первую очередь и сколько это будет стоить ?
    P.S.: Это вообще нормально что за все время ничего толком не менялось(масло в коробке, ремни, тормоза)

    Заранее спасибо всем кто поможет дельным советом.
     
  2. dimon A4

    dimon A4 Завсегдатай

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4
    #2 dimon A4, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    Если машина передеприводная, то там вариатор, а в нём на 60000 км масло меняется. Свечи надо было менять скорее всего. А по остальному - по состоянию. Может он на ТО ездил к официалам, просто не в курсе, что именно меняли.
     
  3. sech27

    sech27 Участник форума

    21 окт 2011
    221
    A6 (4B,C5) 2,4 99г
    Я думаю если за весь пробег ГРМ не менялся то его надо поменять в первую очередь
     
  4. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Ремешки менять ??? Вы что...ничего не надо менять...у некоторыхъ уже под 110К пробега...и все бегает :)) причем не меняли даже амортизаторы...:)

    Проверьте лучше - как работает двигатель на холостых оборотах...нет ли неравномерной работы двигателя...Это ГЛАВНОЕ!
     
  5. sech27

    sech27 Участник форума

    21 окт 2011
    221
    A6 (4B,C5) 2,4 99г
    Для владельцев авто пишут регламент ТО и желательно его придерживаться но с поправкой на наши условия эксплуатации!
    А ездить можно сколько угодно до поломки но цена этой поломки может быть непредсказуемой!!
     
  6. sech27

    sech27 Участник форума

    21 окт 2011
    221
    A6 (4B,C5) 2,4 99г
    А про двигатель Macron-1 сказал правельно!Тоже посмотри.
     
  7. alnas

    alnas Новичок

    28 ноя 2011
    45
    Пешеход
    Блин ну на холостых мне показалось, что немного передергивает его... хотя я не уверен. Ну в крайнем случае на диагностике скажут я думаю, если что то не так.
    А как с коробкой и турбиной? их можно проверить на диагностике?
     
  8. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Какой такой ремень надо менять?? Насколько я знаю, на двигателях 1.8 и 2.0 нового поколения цепь грм!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alnas

    alnas Новичок

    28 ноя 2011
    45
    Пешеход
    Ну да... наверное:shock:И ее я так понимаю менять не надо... Или как?
     
  10. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    73 страница http://narod.ru/disk/37141678001/409_Audi_A4_2008.pdf.html

    То Sergio_83 на 2.0 цепь вроде:hi:

    1,8 л TFSI

    3,2 л FSI

    2,7 л TDI

    3,0 л TDI quattro ремни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Ой, что-то вы ошибаетесь круто по-моему :D На 3.2FSI уж точно цепь :wink: И все-таки на 1.8Tfsi c 08-го года тоже цепь, как и на 2.0tfsi.
    Касательно замены цепи грм, регламентом не предусматривается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    В общем, автор, если машина честная, то обратить внимание пристальное стоит разве что лишь к маслу в вариаторе! Менять там масло крайне необходимо каждые 60тыс.км. Если к 90 тыс. не меняли, уже плохо.. Надо сразу же менять. А остальное все, расходники, по умолчанию поменять, такие как - свечи, все фильтра включая топливный, тормозная жидкость, ну и дальше уже по диагностике..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Taras Bulba

    Taras Bulba Завсегдатай

    10 апр 2010
    830
    Бомбардировщик В8
    #13 Taras Bulba, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    Я думаю, что говоря про ремень, афтар имел в виду приводной ремень навесного оборудования(генератор, ГУР и прочее...)
    Поэтому, если ремень навесного оборудования не менялся, то его нужно менять - на этом не стоит экономить, ибо неожиданный обрыв, может весьма дороХа обойтись.
    Тьфу-тьфу-тьфу конечно.

    По сути:
    - проверить менялось ли масло в АКПП, по регламенту оно должно меняться через каждые 60 000 км
    - проверить частоту и своевременность прохождения ТО(каждые 15 000 км)
    - спросить менял ли хозяин жидкости технические в машине: по регламенту положено менять охлаждайку, тормазуху и жидкость ГУР через каждые 3 года
    - спросить не менял ли хозяин по акции гидроопоры двигателя, так как бывали проблемы и их просто дилеры меняли на гидроопоры нового образца
    - однозначно машину гнать на полную компдиагностику

    Что касается подвески, то А4 в В8 кузове спокойно ходят до 120 000 - 150 000 км без особых проблем по подвеске, подвеска довольно надежная.
    По коробке нужно проверять путем переключения всех скоростей и режимов(не только на холодную, но и на горячую).
    По движке проблем особых и болячек нет - 1.8Т довольно надежный движок.

    Пожалуй наверное и все нехитрые советы...
     
  14. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    #14 Macron-1, 10 янв 2012
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2012
    А его надо обязательно всем менять через 3 года ???

    И ГУР надо менять ??? Ты уверен ???

    Диагностика не покажет неравномерную работу двигателя...по большому счёту - не особо надёжная процедура

    не правда - почти у всех проблемы были с маслянной сеткой, из-за которого в двигле было маслянное голодание. Кто успел поменять ГБЦ во время гарантии-тому повезло. А кто не успел - то вероятность поломки - очень высока. Такую машину нужно чуть ли ни с подзорной трубой смотреть...

    Турбину - надо мерять давление масла в ней...Мощность можно проверить и на старте со светофора. По регламенту турбина меняется на 120К, но по факту - ездить может хоть всю жизнь авто :)

    По поводу работы двигателя - это КЛЮЧЕВОЙ момент...если есть намёк на нестабильную работу либо слишком шумную работу двигла - это блин может быть такая подстава...что потом тыщ 200 вы заплатите за замену ГБЦ. А узнать при покупке машины - накроется он или нет - вам не удастся...но если только разобрать ГБЦ, посмотреть - нет ли задиров в цилиндрах и на распред.валу.
     
  15. Taras Bulba

    Taras Bulba Завсегдатай

    10 апр 2010
    830
    Бомбардировщик В8
    Как-то так...
     
  16. alnas

    alnas Новичок

    28 ноя 2011
    45
    Пешеход
    #16 alnas, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    Сегодня знакомый из ауди центра сказал что продавец менял по регламенту только масло в движке... от всего остального отказывался. Хотя говорил что все жидкости поменяны, кроме коробки.
     
  17. unomomento

    unomomento Участник форума

    10 июн 2011
    464
    A4 8K CDH MT 12MY
    В этот форум лучше лишний раз не заходить - спокойнее будет! :shock: :D

    Проблема всех машин касается или пофиксили это дело на каком-нибудь модельном году? Если машина 2011 года тоже ждать таких проблем или уже нет?
     
  18. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    #18 Google[Bot]Самара, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    Перепутал!
    То Sergio_83 на 2.0 ремень вроде

    1,8 л TFSI

    3,2 л FSI

    2,7 л TDI

    3,0 л TDI quattro цепь

    Вот как то так,это из прикреплённого файла информация.
    http://narod.ru/disk/37141678001/409_Audi_A4_2008.pdf.html
    2.0 тоже цепь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. inter40

    inter40 Bad e-mail

    9 окт 2008
    318
    Челябинская обл.
    Кузька дизельный
    какой бюджет авто,комплектация?
     
  20. jsver

    jsver Участник форума

    30 июл 2011
    137
    a4 b8 1.8T 2009
    отвези к официалам на диагностику (потрать тыщи 3-4)
    потом к проверенным VAG-неофициалам (ещё рубль)
    потом обкури всё спокойно и наверняка сделаешь то, что порекомендуют последние

    но имха, самое внимание - движок и мульт