Друзья помогите!!! Ситуация такая... Нашел машинку 2008 года 1.8 на автомате, пробег 97 тыщ. По кузову все хорошо, в салоне тоже. Хозяин говорит что за все время менял только передние тормозные диски и масло в движке. Я понимаю что скоро предстоит капитальная замена расходников и ремешков. Что надо будет менять в первую очередь и сколько это будет стоить ? P.S.: Это вообще нормально что за все время ничего толком не менялось(масло в коробке, ремни, тормоза) Заранее спасибо всем кто поможет дельным советом.
Если машина передеприводная, то там вариатор, а в нём на 60000 км масло меняется. Свечи надо было менять скорее всего. А по остальному - по состоянию. Может он на ТО ездил к официалам, просто не в курсе, что именно меняли.
Ремешки менять ??? Вы что...ничего не надо менять...у некоторыхъ уже под 110К пробега...и все бегает ) причем не меняли даже амортизаторы... Проверьте лучше - как работает двигатель на холостых оборотах...нет ли неравномерной работы двигателя...Это ГЛАВНОЕ!
Для владельцев авто пишут регламент ТО и желательно его придерживаться но с поправкой на наши условия эксплуатации! А ездить можно сколько угодно до поломки но цена этой поломки может быть непредсказуемой!!
Блин ну на холостых мне показалось, что немного передергивает его... хотя я не уверен. Ну в крайнем случае на диагностике скажут я думаю, если что то не так. А как с коробкой и турбиной? их можно проверить на диагностике?
Какой такой ремень надо менять?? Насколько я знаю, на двигателях 1.8 и 2.0 нового поколения цепь грм!
73 страница http://narod.ru/disk/37141678001/409_Audi_A4_2008.pdf.html То Sergio_83 на 2.0 цепь вроде 1,8 л TFSI 3,2 л FSI 2,7 л TDI 3,0 л TDI quattro ремни.
Ой, что-то вы ошибаетесь круто по-моему На 3.2FSI уж точно цепь И все-таки на 1.8Tfsi c 08-го года тоже цепь, как и на 2.0tfsi. Касательно замены цепи грм, регламентом не предусматривается.
В общем, автор, если машина честная, то обратить внимание пристальное стоит разве что лишь к маслу в вариаторе! Менять там масло крайне необходимо каждые 60тыс.км. Если к 90 тыс. не меняли, уже плохо.. Надо сразу же менять. А остальное все, расходники, по умолчанию поменять, такие как - свечи, все фильтра включая топливный, тормозная жидкость, ну и дальше уже по диагностике..
Я думаю, что говоря про ремень, афтар имел в виду приводной ремень навесного оборудования(генератор, ГУР и прочее...) Поэтому, если ремень навесного оборудования не менялся, то его нужно менять - на этом не стоит экономить, ибо неожиданный обрыв, может весьма дороХа обойтись. Тьфу-тьфу-тьфу конечно. По сути: - проверить менялось ли масло в АКПП, по регламенту оно должно меняться через каждые 60 000 км - проверить частоту и своевременность прохождения ТО(каждые 15 000 км) - спросить менял ли хозяин жидкости технические в машине: по регламенту положено менять охлаждайку, тормазуху и жидкость ГУР через каждые 3 года - спросить не менял ли хозяин по акции гидроопоры двигателя, так как бывали проблемы и их просто дилеры меняли на гидроопоры нового образца - однозначно машину гнать на полную компдиагностику Что касается подвески, то А4 в В8 кузове спокойно ходят до 120 000 - 150 000 км без особых проблем по подвеске, подвеска довольно надежная. По коробке нужно проверять путем переключения всех скоростей и режимов(не только на холодную, но и на горячую). По движке проблем особых и болячек нет - 1.8Т довольно надежный движок. Пожалуй наверное и все нехитрые советы...
А его надо обязательно всем менять через 3 года ??? И ГУР надо менять ??? Ты уверен ??? Диагностика не покажет неравномерную работу двигателя...по большому счёту - не особо надёжная процедура не правда - почти у всех проблемы были с маслянной сеткой, из-за которого в двигле было маслянное голодание. Кто успел поменять ГБЦ во время гарантии-тому повезло. А кто не успел - то вероятность поломки - очень высока. Такую машину нужно чуть ли ни с подзорной трубой смотреть... Турбину - надо мерять давление масла в ней...Мощность можно проверить и на старте со светофора. По регламенту турбина меняется на 120К, но по факту - ездить может хоть всю жизнь авто По поводу работы двигателя - это КЛЮЧЕВОЙ момент...если есть намёк на нестабильную работу либо слишком шумную работу двигла - это блин может быть такая подстава...что потом тыщ 200 вы заплатите за замену ГБЦ. А узнать при покупке машины - накроется он или нет - вам не удастся...но если только разобрать ГБЦ, посмотреть - нет ли задиров в цилиндрах и на распред.валу.
Сегодня знакомый из ауди центра сказал что продавец менял по регламенту только масло в движке... от всего остального отказывался. Хотя говорил что все жидкости поменяны, кроме коробки.
В этот форум лучше лишний раз не заходить - спокойнее будет! Проблема всех машин касается или пофиксили это дело на каком-нибудь модельном году? Если машина 2011 года тоже ждать таких проблем или уже нет?
Перепутал! То Sergio_83 на 2.0 ремень вроде 1,8 л TFSI 3,2 л FSI 2,7 л TDI 3,0 л TDI quattro цепь Вот как то так,это из прикреплённого файла информация. http://narod.ru/disk/37141678001/409_Audi_A4_2008.pdf.html 2.0 тоже цепь?
отвези к официалам на диагностику (потрать тыщи 3-4) потом к проверенным VAG-неофициалам (ещё рубль) потом обкури всё спокойно и наверняка сделаешь то, что порекомендуют последние но имха, самое внимание - движок и мульт