День добрый, господа. Имеем в наличии неработающий по причине клина компрессора кондиционер. Ремонтники говорят что для ремонта нужно: - сам компрессор - ресивер-осушиетель - клапан ТРВ Далее моем всю систему, собираем, заправляем и радуемся. Так ли все? Компрессор заказал, а дальше боюсь ошибиться. Автодок не выдает ресивер-осушитель, а предлагает только осушитель - оно? номер 4F0820191B, аналог от Хелла 8FT351198771 (не знал что Хелла детали кондиционеров делает) Терморегулирующий вентиль (он же клапан ТРВ) вообще не могу понять что такое. Каталог выдает какие-то клапана, но похоже не то. Прошу гуру помочь, очень не хочется ошибиться. А6 4F 2.0 TDI BRE VIN WAUZZZ4F77N083470
Клапан трв выгляди как алюминиевый брусок с двумя входами под трубки. Размеры примерно 150х20х20. Ресивер-осушитель обычно в сборе идёт.В ауди не помню, надо глянуть, но по мойму ресивер тоже вместе с осушителем идёт. В общем 4F0820191B- это осушитель отдельно(бочонок такой цилиндрический), а тебе нужен ресивер-осушитель. Это грубо говоря такой же радиатор как в системе охлаждения.Только на нём висит сбоку бочонок. Но обычно эти цацки лучше заказывать когда они уже сняты и перед глазами. Велика вероятность проёба. И кстати.... мыть систему нужно довольно хорошо... Мне вот интересно как тебе помоют радиатор,который стоит у тебя в салоне под понелью. Что б его нормально вымыть от стружки,его нужно снять,а что бы его снять, нужно пол салона авто разобрать. Будет печально,если стружка со старого компрессора попадёт в новый и ему придёт ****ец очень быстро.
Лучше воздержаться от советов, если радиатор от испарителя не отличаете. ТС, обратись к Сергею72 вот в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150086&page=39 Он работает с кондиционерами на профессиональном уровне.