Что нужно поменять при покупке a6 3.0 TDI 2006-2007 г.г.?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Rebellion, 12 апр 2011.

  1. Rebellion

    Rebellion Участник форума

    24 фев 2011
    173
    A6C6 3.0 TDI Avant
    #1 Rebellion, 12 апр 2011
    Последнее редактирование: 28 апр 2011
    Прошу дополнить список, на что обратить внимание и что лучше поменять сразу же.
    Через какой пробег меняется ... ?
    Далее приведена ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ норма смены основных частей, требующих регулярной замены. Для отдельных моделей автомобилей эти цифры могут значительно отличаться.

    1. Клиновые ремни (генератора, ГУ, кондиционера) - в районе 120 тыс. км
    2. Масло + маслянный фильтр - 15 тыс. км
    3. Воздушный салонный фильтр - 15 тыс. км
    4. Топливный фильтр - около 20-30 тыс. км
    5. Масло в МКПП - не требует замены
    6. Масло в АКПП - tiptronic не меняется, расчитано на весь срок службы
    7. Масло в гидроусилителе - на весь срок службы
    8. Тормозная жидкость - 2 года
    9. Охлаждающая жидкость - на своё усмотрение ( каждые 60 тыс. км или 2-3 года )
    10. Коллекторы впускные нужно проверить на наличие ошибок
    11. Свечи - по износу
    12. Фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей DPF

    (DPF регенерируется сам, автоматически. Так же есть процедура принудительной регенерации, более подробная информация http://www.tdiservice.ru/technology/dpf/)

    Прошу знающих людей откликнуться , т.к. эта информация будет полезна в будущем, ну и для меня в настоящем. :beer:
    Заранее всех благодарю!
     
  2. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    ремни по износу
    масло +все фильтра(реалии России) 15 ткм
    свечи по износу
    масло в акпп не меняется - на весь срок службы
    масло гур на весь срок службы
    торм 2 года
    антифриз 2 года

    моя машина живёт по такому регламенту
     
  3. Rebellion

    Rebellion Участник форума

    24 фев 2011
    173
    A6C6 3.0 TDI Avant
    Спасибо, будем иметь ввиду :nod:
     
  4. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Коллектора впускные на наличие ошибок смотри... у этих годов машин, слабое место:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Будет чек гореть - тогда и смотреть. Полезнее узнать - не меняли ли их?
     
  6. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    масло ГУР - НЕ на весь срок службы))) у него есть регламент замены. за ТРИ года менял его полтора раза.

    антифриз - 5 лет.
     
  7. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    п.с. ремни - по износу - в районе 120 т.км.
     
  8. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    коллекторы впускные нужно проверить на наличие люфта в тягах, масло меняю каждые 10тык, фильтр топливный так же, плюсом на 10 можно поменять возд.фильтр) у меня трассовые пробеги, меняю сразу всё на 10тык! так проще!
     
  9. Rebellion

    Rebellion Участник форума

    24 фев 2011
    173
    A6C6 3.0 TDI Avant
    Интересуют коллектора впускные, ну допустим я проверю на наличие ошибок и ничего не покажет, каким образом проверяется люфт в тягах?
     
  10. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Да и вообще лучше машинку на диагностику сразу свозить. Поверь, много чего узнаешь :)
     
  11. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Коллектора - некая данность, люфты в них проверять - дело тухлое. Если их не меняли - ну значит со временем поменяешь, это только проблема денег и немного времени, машина не остановится и ничего страшного не случится от коллектора.
     
  12. Rebellion

    Rebellion Участник форума

    24 фев 2011
    173
    A6C6 3.0 TDI Avant
    Огромное спасибо за советы. Воспользуюсь всеми выше сказанными и сделаю полную проверку.
    Честно сказать я в машине более менее уверен, т.к. обслуживалась она у официального диллера Audi, перед покупкой мне помогли с форума пробить абсолютно всю историю. Это пожалуй моя первая машина, которая выбиралась настолько тщательно. Искал порядка 3 месяцев и основной момент был уделён чистой истории авто и состоянию, ну и конечно комплектации. :thumbup:
     
  13. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    если привод передний - то масло в коробке каждые 60тыс менять надо.
     
  14. Rebellion

    Rebellion Участник форума

    24 фев 2011
    173
    A6C6 3.0 TDI Avant
    А если кватро?
     
  15. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    У меня 08 года модель 2.7 ТДИ. Смотреть на ошибки впускной коллектор, сажевый фильтр.
     
  16. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    по коллекторам. покопайтесь в форуме. с 40 чтоли недели 2008 года пошли новые коллекторы с новыми номерами. у них проблема была решена.

    если коллекторы менялись - посмотрите их номера. поймете.

    ну а так проблема решаема за 30 т.р. по цене у ОД. в два раза меньше у не ОД. за одну сторону.
     
  17. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Не смешите. На коллектора эти было 5 или 6 замен - все никак не получается у вага изделие.
    Кстати, массовое явление в последнее время, сляпать сырятину, а потом долго делать разные замены, да так и не сделать.
     
  18. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    несмешу. новые коллектора - не текут))

    во всяком случае из обозримого количества юзеров у всех все ок.
     
  19. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.

    я то его поменял, заодно со всем:D
    но сервисмены сказали что не надо.
     
  20. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    +++ Магическое слово - "пробег" :). Надо просто подождать.