Прошу дополнить список, на что обратить внимание и что лучше поменять сразу же. Через какой пробег меняется ... ? Далее приведена ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ норма смены основных частей, требующих регулярной замены. Для отдельных моделей автомобилей эти цифры могут значительно отличаться. 1. Клиновые ремни (генератора, ГУ, кондиционера) - в районе 120 тыс. км 2. Масло + маслянный фильтр - 15 тыс. км 3. Воздушный салонный фильтр - 15 тыс. км 4. Топливный фильтр - около 20-30 тыс. км 5. Масло в МКПП - не требует замены 6. Масло в АКПП - tiptronic не меняется, расчитано на весь срок службы 7. Масло в гидроусилителе - на весь срок службы 8. Тормозная жидкость - 2 года 9. Охлаждающая жидкость - на своё усмотрение ( каждые 60 тыс. км или 2-3 года ) 10. Коллекторы впускные нужно проверить на наличие ошибок 11. Свечи - по износу 12. Фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей DPF (DPF регенерируется сам, автоматически. Так же есть процедура принудительной регенерации, более подробная информация http://www.tdiservice.ru/technology/dpf/) Прошу знающих людей откликнуться , т.к. эта информация будет полезна в будущем, ну и для меня в настоящем. Заранее всех благодарю!
ремни по износу масло +все фильтра(реалии России) 15 ткм свечи по износу масло в акпп не меняется - на весь срок службы масло гур на весь срок службы торм 2 года антифриз 2 года моя машина живёт по такому регламенту
масло ГУР - НЕ на весь срок службы))) у него есть регламент замены. за ТРИ года менял его полтора раза. антифриз - 5 лет.
коллекторы впускные нужно проверить на наличие люфта в тягах, масло меняю каждые 10тык, фильтр топливный так же, плюсом на 10 можно поменять возд.фильтр) у меня трассовые пробеги, меняю сразу всё на 10тык! так проще!
Интересуют коллектора впускные, ну допустим я проверю на наличие ошибок и ничего не покажет, каким образом проверяется люфт в тягах?
Коллектора - некая данность, люфты в них проверять - дело тухлое. Если их не меняли - ну значит со временем поменяешь, это только проблема денег и немного времени, машина не остановится и ничего страшного не случится от коллектора.
Огромное спасибо за советы. Воспользуюсь всеми выше сказанными и сделаю полную проверку. Честно сказать я в машине более менее уверен, т.к. обслуживалась она у официального диллера Audi, перед покупкой мне помогли с форума пробить абсолютно всю историю. Это пожалуй моя первая машина, которая выбиралась настолько тщательно. Искал порядка 3 месяцев и основной момент был уделён чистой истории авто и состоянию, ну и конечно комплектации.
по коллекторам. покопайтесь в форуме. с 40 чтоли недели 2008 года пошли новые коллекторы с новыми номерами. у них проблема была решена. если коллекторы менялись - посмотрите их номера. поймете. ну а так проблема решаема за 30 т.р. по цене у ОД. в два раза меньше у не ОД. за одну сторону.
Не смешите. На коллектора эти было 5 или 6 замен - все никак не получается у вага изделие. Кстати, массовое явление в последнее время, сляпать сырятину, а потом долго делать разные замены, да так и не сделать.
несмешу. новые коллектора - не текут)) во всяком случае из обозримого количества юзеров у всех все ок.