Здраствуйте!У меня вопрос хотел бы узнать что обозначает кнопка econ на панели управлением климатом!Машину взял недавно поэтому незнаю!Заранее спосибо
Ответ: econ Всегда думал что это какойто экономичный режим работы кондиционера. Но как он и чего экономит не знаю.
Ответ: econ эта кнопка полностью вырубает насос компрессора кондиционера. В других авто кондиционер ты включаешь отдельной кнопкой, а в Audi выключаешь!!!! У меня кроме лета жаркого всегда Екон нажата.
Ответ: econ Отдельной кнопкой кондиционер включается и на Ауди тоже,если он ручной,климат-контроль сам поддерживает заданную температуру на всех автомобилях.
Ответ: econ Не знаю, на сколько это правда, но заправщики кондеев мне сказали, что нельзя ездить с постоянно выключеным компрессором, так-как подсыхают или портятся там какие-то сальниковые уплотнения и он начинает травить фрион. Типа эту кнопку надо нажимать в крайних случаях, например если бензина мало, а до "аэродрома" еще далеко...
Ответ: econ А смысл в кондиционере-то какой зимой??? Что значит подсыхают резинки?? Я использую компрессор каждый день, когда встану рядом с камазом дымящим, нажимаю рециркуляцию и --Екон отжимается сама. Потом выключаешь рециркуляцию- Екон включается. В чем прикол постоянно нагружать двигло кондиционером, когда зимой он нафиг не нужен?? А из за него и расход повышенный
Ответ: econ Незнаю !!!!??? У меня когда кнопку Экстренного обдува стекла лобового нажимаешь- он ВКЛЮЧАЕТСЯ. И по оборотам видно, и под капот заглядывал.
Ответ: econ Всё верно так и должно быть,он кратковременно включается,для осушения воздуха,что бы предотвратить запотевание.
Ответ: econ Включать кондишн надо обязательно примерно раз в неделю, действительно резиновые уплотнители и сальники компрессора рассыхаются, получается микроутечка, которую потом практически невозможно обнаружить.
Re: econ по кнопке Econ вопросы... Почему при сильных морозах этот Econ сам автоматически не включается? По идее, на фига компрессору работать в мороз? Причем в любой мороз вручную получается и включить, и выключить Econ. Но ведь при сильной минусовой температуре компрессор не должен включаться? кроме обдува лобового, конечно. На прошлых однозонных климатах понятнее было. Горит "снежинка" - работает компрессор, не горит - не работает. Хотя, снежинка иногда все же включалась в морозы. Я не говорю про обдув лобового, чтоб запотевание сдуть. Закономерности не заметил. Почему так происходит? Хотя такая же неразбериха и с климой посвежее (на A6/C5). На климате A6/C5 - наборот сделали. Econ не горит - работает компрессор, горит - не работает. Честно говоря, с толку сбивает Так в сильный минус когда включаешь климат, он должен включаться с автоматически включенным Econ (выключенным компрессором) или не обязательно? На сколько перерасход идет, если постоянно с выключенным ECON'ом ездить?
Здравствуйте. Про уплотнения верно, кроме хлодогена в системе кондинионера есть компресорное масло, при работе компресора его разгоняет по системе. Езжу с постоянно горящим ECON, раз в неделю-две отключаю, когда машина на мойке стараюсь воспользоваться плюсовой температурой и погонять кондюк. Пока все впорядке.