Всем доброго времени суток! Собственно сабж-зима не за горами и встал вопрос-что одеть на зиму? Думал и гадал по поводу 18 катков,но с шириной резины,что на них встаёт я скорее всего буду как на лыжах!И дороги наши оставляют желать лучшего! Вообщем отложил я пока эту идею -слишком много в ней минусов! Искал себе 17 колёса,НО к сожалению меня не устраивает дизайн оригинальных дисков,насчёт стороннего производителя не задумывался. И вот собственно сама проблема-что ставить на зиму,может не стоит ничего придумывать и оставлять зимние 16 колёса? Народ,а на каких катках вы передвигаетесь зимой? Если ещё и приложите фотографии -будет вообще супер!!!
Думаю, это правильней всего. 3 зимы отъездил на 225/50 R17 Бывало, жалел что профиль низковат и ширина больше чем нужно. За 3 зимы порвал 3 покрышки и еще на 1 грыжу заработал (дороги, выбоины, острые края). Зато дискам оригинальным хоть бы хэ - удар держат капитально
Ого...вот это да...я думаю что после твоего сообщения опрос можно сиело закрывать, так как 16-ые диски на зиму и только они... А что за резина была ? 99% не мишлен...
Господа москвичи, главное шиповки на зиму не берите, даже у меня в Сибе на них негде ездить. Я бы говорил про оптимум на зиму не радиуса, а ширины шины - оптимально для седана не выше 205. Радиус как раз зимой можно и больше, так как зимние дороги мягче и ям нет никаких - снегом все заметено)) Считаю оптимально зимой липучка пирелли, континенталь или мишлен. Сам сейчас езжу на 205/60 R16 липучка континенталь асимметричная - очень доволен, сказал бы больше - для динамичной машины на зиму самое то.
Не знаю, по снегу шипы не помогут, только если по льду ездите постоянно причем по гладкому, да и то я вам говорю что технологии липучки достигли уже уровня шипов, но зато я на асфальте себя человеком чувствую, а это 99% всех дорог. К тому же у меня передний привод, на полном вообще разница будет не заметна.
пральна, бери 16 и шипы, не надо испытывать технологии с липучкой на наших дорогах с утренним льдом... по размеру оптимал 205/60 или более привычные 205/55, а ваще глянь, какой размер рекомендует ауди из последних брал себе хаку7 очень порадовала
Нет у меня пока доверия к бесшиповке! Хотя очевидный плюс-меньше шума в салоне. Тоже присматривался к ней-шипы не вылетают после сезона? ладно,вроде суть темы не про резину-а то счас нафлудим жёстко! Т.е на 17 диски даже смотреть не стоит?А как же те люди,которые ищут себе 18 на зиму?На них наверно будет Очень не комфортно по нашим колеям ездить!
Согласен. Жаль только, что к этому я пришел через собственные грабли... Резина была Континенталь. К поведению на зимней дороге никаких претензий. А вот боковина у Конти слабенькая... Не зря в интернете об этом столько сообщений.
Ага...эти шипы по льду скользят как на коньках... Так как благодаря шипам резина не плотно прилегает к поверхности дороги, расстояние скольжения и торможения увеличивается...
К сожалению, мы всё понимаем только на своих ошибках... Бери мишлен - я уже лет 5 езжу на этой резине и влетал реально в серьезные ямы...ттт - ни грыж...ничего..потому что Мишлен очень мягкая резина и такие удары она просто напросто - гасит.
И кстати не знаю как у всех, но на НЕ шипованном мишлене машина из Сугроба вылезает быстрее, чем на дубовых шипах - вешь шипы же не умеют цепляться за снег...а липучка - именно для этого и предназначена - цепляться за снег и лед
столько споров вокруг, что брать шипы или липучку... сам всегда ездил только на шипах, т.к. пусть 99% процентов времени езжу по асфальту, НО лучше в этот самый 1% в экстримальной ситуации буду на шипах чем на липучке..) По поводу управляемости на сухом асфальте(главное преимущество, на которое указывают любители липучки)... в интернете видел статьи где подробно расписаны данные по тормозному пути и управляемости на разных типах резины... Липучка совсем незначительно выигрывает или вровень с шиповкой(в зависимости от бренда) на сухом асфальте, зато на льду заметно лучше. Например такая табличка сравнения всех основных марок резины была в авторевю. Не знаю на сколько можно доверять этому, но всеже... p.s. себе купил хаку7 на 16 дисках. надеюсь резина не подведетЬ))
Говорил раньше слово в слово) пока не одел контик вигингконтакт5 нешипованная: ездить на асфальте стал существенно быстрее, тормозить активнее, в межсезонье не парюсь пораньше поставить и снять попозже, ездить на порядок комфортнее стало, на льду на удивление реакции все сохранились, а я очень требователен к этому. В общем рекомендую просто поездить - потом не слезете, а если у вас 4wd то тем более.
Раньше ездил на континтале, гиславеде, хакке шипованной. Хакка отставала от контика по ездовым качествам скажу сразу, особенно в торможении на льду.