Машина при заводке глохнет, если не нажать и не держать газ. Что за ерунда. У меня все прекрасно машины заводились что ауди что вольво. Как то не привык я к такому. Бывший хозяин говорит, что отключил ( то что я дальше покажу на фото), ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА. Так это или нет не знаю. И почему из-за нее может и может ли вообще? быть большой расход? В общем сбрасываю фото что отключено, там я пальцем показываю, что от какой тот фишки, которая идет наверно от какого то датчика отключены (замОтаны зеленым 2 проводка. ЧТО ЭТО И К ЧЕМУ И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Форсунка пусковая это. Управляется, если не ошибаюсь, термовременным датчиком. Тебе надо в тему по мехвпрыску. Может модераторы туда и перенесут.
Это пусковая форсунка и работает она во время пуска по сигналу от стартёра, а контролируется по минусу ТВВК в торце блока цилиндров.
Правильно у него и жрало ею!датчик неправильно о температуре рассказывает и она постоянно льет,обогащая смесь.на горячую с такой бедой тоже плохо-не едет ни хрена и плохо запускается
Пусковая на включенном двигателе управляет во этим датчиком 035133965 , кратковременный впрыск при нажатии на педаль газа.Вакуумные трубки подключены через этот термопневматический клапан 034131851B, После прогрева движка до температуры 20 градусов ,клапан закрывается и пусковая перестаёт работать.Если клапан неисправен, или вакуумный шланг от датчика разрежения подсоединить напрямую, к впускному коллектору,пусковая перестанет добавлять топливо только после отключения ТВВК . http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=7082&mod=A10Q&year=1989
НИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ВАКУУМНОГО НИ ТЕРМОКЛАПАНА В ЭКЗИСТЕ НЕТ, сечас посмотрел, и где их взять? И что такое ТВВК?
http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=7303&mod=A10Q&year=1989 №4 034906163 размыкает минус пусковой форсунки, после прогрева двигателя 35 градусов , и ограничивает время впрыска, при запуске, вовремя работы стартера, до 8 секунд , опять же в зависимости от температуры ОЖ.
НАШЕЛ. ВАКУУМНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БРЭНДА SEAT НОВЫЙ СТОИТ 300 ДОЛЛАРОВ. У МЕНЯ ДВИГАТЕЛЬ SL. МОЖЕТ С ЧЕГО ТО БУ ПОДОЙДЕТ?
Не парься , можно и без этой системы ездить , если остальное настроено правильно, она служит для того чтобы можно было уверенно ехать , сразу , после запуска без провалов, не прогревая двигатель.У тебя скорее проблема с работой клапана стабилизации холостого хода. При включении зажигания должен вибрировать.Если снять с него разъём , на работающем двигателе,он перестаёт работать, двигатель может заглохнуть ,или будет работать на очень маленьких оборотах.При подсоединении разъёма обратно ,работа клапана возможна только при повторном перезапуске двигателя.
Итак, что имеем. 1.клапан регулировки холостого хода 035 133 455 f (кp,ku,hx,sl) 2.вакуумный переключатель 035 133 965 (kp,ku,hx,sl) 3.клапан термопневматический 034 131 851 В (kp,ku,sl) По вашим рассуждениям нужно искать причину здесь. Я так понимаю искать их нужно на разборке по двигателям, мой sl и два других kp и ku. Но исходя из того, что он говорил , что отключил этот запуск из-за того, что "много жрала, с чего можно начать, что первым искать.
На фото выше показаны новые детали. Но я так понимаю, что если понадобится, то искать нужно только на разборках?
Кстати, клапан холостого хода это то, что я показываю пальцем на фото? это и есть форсунка, или как. Разжуй. Пожалуйста.