Что означают эти ошибки?чего стоит менять?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем slavik86, 22 фев 2009.

  1. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    2 Найдены неисправности
    17545-Ряд 1,адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    Р1137-002-Превышен нижний предел-Спорадическая
    16804-Ряд 1,система катализаторов снижение эффективности
    Р0420-001-Превышен верхний предел-Спорадическая

    1 Неисправности
    00526-Выключатель стоп-сигнала-F
    28-10-к.з. на плюс.Спорадическая
     
  2. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    #2 Parradox, 22 фев 2009
    Последнее редактирование: 22 фев 2009
    досвидания катализатор это означает. выхода два - или купить кат (около 35000р) или отключить его контроль программно (6000р)
    если интересно второе звони 89263178717 Александр
     
  3. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    досвидания катализатор это означает.
    Отличная диагностика! Я лёг.

    17545-Ряд 1,адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    Р1137-002-Превышен нижний предел-Спорадическая
    Вот с этого надо начинать копать.
    Проверь смесеобразование. Если с давление топлива всё ок и во впуске нет огромных дыр, то нужно смотреть исправность ДМРВ в первую очередь. Так же может вылететь и первая лямбда.

    Ошибка по катализатору, скорее всего, - именно следствие первого, а отнюдь не показатель его смерти.
     
  4. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    #4 Parradox, 22 фев 2009
    Последнее редактирование: 22 фев 2009
    да вы что, лежу рядом

    на счет мафа согласен, может быть, но при чём тут давление лоплива, если идёт переобогащение ?
    огромные дыры ? она вообще не поедет, трещины ? так они будет проявлять себя только под нагрузкой
     
  5. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    да вы что, лежу рядом
    А вот это лишнее...:)

    но при чём тут давление лоплива, если идёт переобогащение ?
    Давление топлива может быть как заниженным, так и завышенным при забитой сетке РДТ.

    огромные дыры ? она вообще не поедет Да неужто? Даже турбированный при полностью перебитом впуске на турбину как-то "едет".

    Суть не в этом. Рано Вы катализатор-то приговорили.
     
  6. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    а что такое ДМРВ?если поточнее?
     
  7. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Датчик массового расхода воздуха.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Можно и мне влезть . Первую лямбду ведь можно прогнать тестами програмно ? Если тесты пройдут то смотреть в сторону ДМРВ. В принцие снять логи по 206 или 211 гр (хз где сравнительные данные расхода воздуха на АЛТ) сразу можно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    я думаю это он виноват!ведь незря на приборке высветился жёлтый значок электроники мотора!лечится заменой?как дорого стоит он?и можно самому заменить?а что означает последняя ошибка?
     
  10. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    я думаю это он виноват!ведь незря на приборке высветился жёлтый значок электроники мотора!лечится заменой?как дорого стоит он?и можно самому заменить?а что означает последняя ошибка?
     
  11. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    slavik86
    Прежде чем что-то менять, нужно сначала понять, что именно... :)
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Стирай ошибки и жди пока снова не появятся.
    У тебя единичные случаи по ошибкам, повторно могут даже и не появиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Кто он ? Кто этот хад ?

    Последняя ошибка - вроде все ясно написано . Лягушка под педалью тормоза глючит. Проверить косвенно можно в 02 (АКПП),08 (измерения)
    Группа индикации 001:​
    Поле индикации 1: Включатель сигнала торможения​
    (Тормоз не нажат: ВклСигнТорм ВЫКЛ;
    Тормоз нажат: ВклСигнТорм ВКЛ)​
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    а как ламбду протестить?
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В базовых установках 034 группа .
    B034,0,Проверка старения лямбда зонда 1 перед катализатором
    ; Активировать Базовые Установки
    ; Одновременно нажать педали газ и тормоз
    ; Обороты автоматически поднимутся до 2200 > тест вкл
    ; Дождаться появления в поле 4 сообщения "Ряд цил 1 Зонд 1 исправен"
    B034,1,Обороты двигателя,
    B034,2,Температура ОГ катализатора.
    B034,3,Продолжительность цикла,макс.1.0 c
    B034,4,Результат тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    а греть движок до рабочей температуры нужно до тест?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Естественно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    спасибо,стеру ошибки,если снова появяться то буду тестить ламбду,а потом проверю ДМРВ.
     
  19. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Недумал что поменяв воздушный фильтр, ошибки больше не появляются :thumbup: а на вид нескажеш что фильтр забит. Два года на нём отйездил. Походу надо раз в год менять?
     
  20. домовой

    домовой Новичок

    5 апр 2008
    42
    Порш Карэн
    У меня вообще чудеса присходят ,пробил гофру тут надысь,и км через 500 погас чек энжин,как такое может быть ума не приложу ведь лямбды стоят до гофры.
    но факт имеет место быть
    Поменять 4 катализатора и две гофры в районе 65 тысяч по материалам (это больно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...