2 Найдены неисправности 17545-Ряд 1,адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе Р1137-002-Превышен нижний предел-Спорадическая 16804-Ряд 1,система катализаторов снижение эффективности Р0420-001-Превышен верхний предел-Спорадическая 1 Неисправности 00526-Выключатель стоп-сигнала-F 28-10-к.з. на плюс.Спорадическая
досвидания катализатор это означает. выхода два - или купить кат (около 35000р) или отключить его контроль программно (6000р) если интересно второе звони 89263178717 Александр
досвидания катализатор это означает. Отличная диагностика! Я лёг. 17545-Ряд 1,адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе Р1137-002-Превышен нижний предел-Спорадическая Вот с этого надо начинать копать. Проверь смесеобразование. Если с давление топлива всё ок и во впуске нет огромных дыр, то нужно смотреть исправность ДМРВ в первую очередь. Так же может вылететь и первая лямбда. Ошибка по катализатору, скорее всего, - именно следствие первого, а отнюдь не показатель его смерти.
да вы что, лежу рядом на счет мафа согласен, может быть, но при чём тут давление лоплива, если идёт переобогащение ? огромные дыры ? она вообще не поедет, трещины ? так они будет проявлять себя только под нагрузкой
да вы что, лежу рядом А вот это лишнее... но при чём тут давление лоплива, если идёт переобогащение ? Давление топлива может быть как заниженным, так и завышенным при забитой сетке РДТ. огромные дыры ? она вообще не поедет Да неужто? Даже турбированный при полностью перебитом впуске на турбину как-то "едет". Суть не в этом. Рано Вы катализатор-то приговорили.
Можно и мне влезть . Первую лямбду ведь можно прогнать тестами програмно ? Если тесты пройдут то смотреть в сторону ДМРВ. В принцие снять логи по 206 или 211 гр (хз где сравнительные данные расхода воздуха на АЛТ) сразу можно .
я думаю это он виноват!ведь незря на приборке высветился жёлтый значок электроники мотора!лечится заменой?как дорого стоит он?и можно самому заменить?а что означает последняя ошибка?
я думаю это он виноват!ведь незря на приборке высветился жёлтый значок электроники мотора!лечится заменой?как дорого стоит он?и можно самому заменить?а что означает последняя ошибка?
Стирай ошибки и жди пока снова не появятся. У тебя единичные случаи по ошибкам, повторно могут даже и не появиться.
Кто он ? Кто этот хад ? Последняя ошибка - вроде все ясно написано . Лягушка под педалью тормоза глючит. Проверить косвенно можно в 02 (АКПП),08 (измерения) Группа индикации 001:Поле индикации 1: Включатель сигнала торможения(Тормоз не нажат: ВклСигнТорм ВЫКЛ; Тормоз нажат: ВклСигнТорм ВКЛ)
В базовых установках 034 группа . B034,0,Проверка старения лямбда зонда 1 перед катализатором ; Активировать Базовые Установки ; Одновременно нажать педали газ и тормоз ; Обороты автоматически поднимутся до 2200 > тест вкл ; Дождаться появления в поле 4 сообщения "Ряд цил 1 Зонд 1 исправен" B034,1,Обороты двигателя, B034,2,Температура ОГ катализатора. B034,3,Продолжительность цикла,макс.1.0 c B034,4,Результат тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)
Недумал что поменяв воздушный фильтр, ошибки больше не появляются а на вид нескажеш что фильтр забит. Два года на нём отйездил. Походу надо раз в год менять?
У меня вообще чудеса присходят ,пробил гофру тут надысь,и км через 500 погас чек энжин,как такое может быть ума не приложу ведь лямбды стоят до гофры. но факт имеет место быть Поменять 4 катализатора и две гофры в районе 65 тысяч по материалам (это больно)