Audi Q7 Audi представляет автомобиль, принадлежащий верхнему сегменту вседорожников или как их еще называют автомобилей для активного отдыха (Sport Utility Vehicles, SUV). Audi Q7 сочетает в себе спортивность и универсальность, высокие технологии и роскошь представительского класса. На дороге он восхищает своими ходовыми качествами и динамикой спортивного автомобиля, а на бездорожье может больше, чем большинство одноклассников. Дизайн автомобиля не дает повода усомниться в его прекрасных ходовых качествах, которые в свою очередь вселяют уверенность – этот автомобиль не подведет на любой дороге и при любых условиях. Audi Q7 – выдающийся по своим техническим характеристикам вседорожник от разработчиков легендарных полноприводных трансмиссий quattro. Дизайн Будучи вседорожником третьего поколения, Audi Q7 объединяет в своей внешности самые разные гены: его силуэт имеет ярко выраженные спортивные нотки и вместе с тем создает образ надежного покорителя бездорожья. Салон просто роскошен. Audi Q7 подкупает новизной дизайнерских решений. Динамичный силуэт, присущей всем автомобилям Audi, создают ниспадающая линия крыши и особые пропорции кузова с большими кузовными панелями и почти плоскими боковыми стеклами. Как бы пронзающая пространство стреловидная линия капота и мощная задняя часть с сильно наклонёнными стойками создают силуэт, напоминающий кузов купе. Столь же характерны для современной концепции дизайна Audi выраженная плечевая и расположенная ниже наклонная линия (Dynamic Line), рассекающие боковины и придающие образу автомобиля еще больше динамики. Особенно выразительно смотрится кузов в двухцветной окраске. Вседорожник окрашивают в 11 основных цветов, три их которых эксклюзивны и используются только для Q7. Образ современной модели Audi подчеркивают решётка радиатора Singleframe и широкие блок-фары с гладкими рассеивателями. Напоминающий букву V капот как бы устремлен вперед, символизируя заложенный инженерами огромный потенциал возможностей двигателя. Плечевая линия приходит в заднюю часть кузова над верхней границей фонарей. Вытянутые задние фонари приковывают внимание к задней части кузова. В свою очередь крышка багажника элегантно охватывает боковые участки кузова над фонарями. Внедорожные гены сквозят в каждой черте – большой 200 миллиметровый дорожный просвет (подвеска на стальных пружинах), широкие выступающие арки с 18-дюймовыми колесами (опционально – до 20 дюймов). Подчёркнуто короткий передний свес и мощная защита днища спереди и сзади открыто намекают, что Q7 создан не только для скоростных магистралей. Чёткие линии, превосходная эргономичность, высочайшее качество материалов — вот первые и самые яркие впечатления от интерьера Q7. Цветовая гамма материалов играет не последнюю роль в создании ощущения просторности в любой части салона. Детали интерьера, имеющие по замыслу дизайнера одинаковые материалы и цвета, сливаются в единые линии и поверхности, подобно островам в них интегрированы элементы управления и индикации. Передняя панель и обивки дверей могут быть украшены вставками из алюминия и высококачественного пластика, а также из дерева трех сортов. В стилистике оформления салона сквозит родство с Audi A6 и A8. Аналогии с интерьером A6 прослеживается также в дизайне передней панели и интерьера места водителя, а также в каплевидном козырьке комбинации приборов. Эргономично расположенные панели и органы управления не позволяют усомниться, что Q7 – это автомобиль для водителя, а мультимедийный интерфейс MMI и непревзойдённое качество материалов и отделки– что он находится именно в Audi. Широкая приборная панель, захватывает развернутую к водителю верхнюю часть центральной консоли, насыщенную органами управления и индикации. Элегантная и эргономичная, как в A6 и A8, центральная консоль имеет большую ширину и высоту, а применение ножного стояночного тормоза позволяет обойтись без привычного рычага. Многочисленные вещевые отсеки, а также большое число подстаканников (максимум шесть) сделают необременительным любое путешествие для всех пассажиров. В дверных карманах предусмотрены держатели, в которые можно установить даже 1,5-литровые бутылки. Новейшие сиденья Q7 позволяют удобно устроиться и с большим комфортом преодолевать большие расстояния на любом месте. При установке всех трёх рядов сидений в салоне могут разместиться семь человек. Средний ряд сидений с продольной регулировкой в диапазоне 100 миллиметров обеспечивает максимум простора для головы, плеч и в первую очередь ног – по этим характеристикам Q7 опережает всех конкурентов в данном классе. В базовой комплектации второй ряд имеет три посадочных места с продольной регулировкой и проемом для перевозки длинномерных грузов (с чехлом). По заказу во второй ряд можно установить два сиденья повышенной комфортности вместе с большой центральной консолью. В ней под откидным и регулируемым подлокотником находится большой вещевой отсек; два подстаканника создают дополнительный комфорт. В дополнение к этому для Q7 можно заказать третий ряд сидений, где будет достаточно места для людей ростом до 160 см. Функция Easy Entry облегчает посадку и позволяет легко добраться до сидений третьего ряда. Сиденья обоих задних рядов складываются. Таким образом, можно увеличить багажное отделение до 2035 л без демонтажа сидений. Всего в этом автомобиле можно создать целых 28 вариантов трансформации салона. Без третьего ряда сидений объём багажного отделения в Q7 составляет 775 литров – рекордный показатель для этого класса автомобилей. Даже при занятых трёх рядах сидений для багажа остаётся целых 330 л. По заказу для открывания широкой двери багажного отсека Q7 может быть установлен электропривод. Характерной чертой автомобилей марки Audi является высочайшее качество материалов и отделки даже в багажном отделении, а также многочисленные и разнообразные варианты крепления груза. Ещё одна практичная деталь – удобное в обращении откидное (с электроприводом) тягово-сцепное устройство со съемным прицепным кронштейном. Кузов и безопасность В отличие от предыдущих поколений внедрожников, кузов которых устанавливался на раме, Audi Q7 имеет стальной несущий кузов облегчённой конструкции. Меньший в классе коэффициент Сх=0,34 свидетельствует о тщательной проработке аэродинамики автомобиля. Уровень безопасности водителя и пассажиров Q7 отвечает высочайшим требованиям марки Audi. Предусмотренные зоны деформации поглощают и рассеивают энергию удара, защищая высокопрочный каркас салона, обеспечивающий максимальное пространство для выживания. При фронтальном столкновении расположенные за решёткой радиатора датчики удара вместе с другими датчиками и блоками управления распознают произошедшее столкновение всего за нескольких тысячных долей секунды. Ещё через несколько миллисекунд срабатывают пиропатроны преднатяжителей, чтобы ремнями плотно зафиксировать пассажира в кресле. Начиная с определённого уровня нагрузки, ограничитель усилия слегка осла***ет ремень, чтобы перенести её на уже сработавшую подушку безопасности. В зависимости от силы удара в полноразмерных передних подушках безопасности может создаваться различное давление: на малых скоростях — небольшое, на больших, когда необходимо задействовать весь защитный потенциал — значительное. Audi Q7 также серийно оснащается боковыми подушками безопасности на передних сидениях и верхними подушками безопасности Sideguard, почти полностью закрывающими поверхности боковых окон вплоть до третьего ряда сидений. Датчики в дверях и стойке C заботятся о надёжной и быстрой активации систем защиты при боковых столкновениях или ударах под углом. Защита от ударов в заднюю часть кузова не менее надежна. Высочайший уровень безопасности автомобиля соответствует требованиям будущих стандартов. Об этом свидетельствует результаты краштеста: столкновение с деформируемым препятствием на скорости 80 км/ч при 70-процентном перекрытии. Силовой агрегат Двигатели нового Audi Q7 не дают разочароваться в его динамичной внешности. Крутящий моменты 440 и 500 Нм на всех скоростях гарантируют отличное ускорение, реализуя практически любое пожелание водителя. Увенчанный четырьмя кольцами вседорожник выйдет на рынок вооруженный двумя силовыми агрегатами: новый двигатель V8 объёмом 4,2 литра с непосредственным впрыском FSI, а также мощный, но тихий 3.0 TDI с системой Common Rail и пьезо-инжекторами. Позже эта линейка пополнится другими двигателями. V8 – близкий родственник восьмицилиндрового двигателя, устанавливаемого на RS4, самый динамичный на сегодняшний день автомобиль Audi. Он относится к семейству современных V-образных двигателей этой марки, отличительными особенностями которых являются 90-градусный развал и 90-миллиметровое расстояние между цилиндрами. Ещё один характерный признак: двухступенчатый цепной привод четырех распредвалов, расположенный со стороны маховика. Аналогично двигателю RS4, восьмицилиндровый агрегат модели Q7 также оснащён системой непосредственного впрыска FSI, которая доказала свою надежность пятью победами гоночного Audi R8 в 24-часовых гонках Ле Мана. По мощностным показателям двигатели FSI превосходят обычные агрегаты с впрыском во впускной коллектор, потре***я при этом меньшее количество топлива. Увеличение КПД открывает новые горизонты в серийном использовании бензиновых двигателей и вновь подтверждает верность компании Audi своему лозунгу «Превосходство высоких технологий». Двигатель V8 был специально адаптирован для применения в Audi Q7. Впечатляющая кривая крутящего момента, «везущая» вседорожник с самых низов, а также хорошая приемистость являются визитной карточкой этого нового двигателя. При этом агрегат отличается не только своей превосходной мощностью (257 кВт/350 л.с.) при 6 800 об/мин, но и максимальным крутящим моментом 440 Н·м при 3 500 об/мин. В результате динамика автомобиля отвечают самым взыскательным требованиям: ровно за 7,4 с новый Audi Q7 4.2 quattro разгоняется с места до 100 км/ч и продолжает уверенно ускоряться до 248 км/ч. Расход топлива составляет всего 13,8 л на 100 километров (смешанный цикл/предварительные данные). Дизельный двигатель 3.0 TDI с пьезо-инжекторами Ещё один мощный силовой агрегат, предлагаемый для Audi Q7 – шестицилиндровый 3.0 TDI. В сравнении с конкурентами этот двигатель предлагает более чем впечатляющий потенциал мощности и крутящего момента: 233 л.с. и 500 Нм. Максимальный крутящий момент достигается уже практически на оборотах холостого хода (1 400 об/мин) – что для водителя означает отличный запас тяги в любой ситуации. Несмотря на автоматическую коробку передач, этот двигатель наделяет Q7 такими тягово-динамические характеристики, которые не каждый день встретишь среди внедорожников с двигателями V6: стрелка спидометра достигает отметку в 100 км/ч через 9,1 секунды после старта, а максимальная скорость Audi Q7 3.0 TDI quattro составляет 216 км/ч. В среднем на 100 километров пути 3.0 TDI расходует не больше 10,4 л дизельного топлива (предварительные данные). Это означает, что на одной заправке Q7 может проехать почти 1000 км. В достоинствах этого двигателя также убеждают образцово низкий уровень шумов и соответствие строгим стандартам по уровню токсичности ОГ Евро 4. Двигатель 3.0 TDI автомобиля Audi Q7 quattro серийно оснащается сажевым фильтром. V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель с электронным управлением, четырьмя клапанами на цилиндр, турбонаддувом и системой рециркуляции ОГ с принудительным охлаждением тоже принадлежит к семейству современных V-образных двигателей Audi, он также имеет цепной привод распределительных валов и масляного насоса. Приготовление смеси обеспечивает система Common Rail последнего поколения. Она включает в себя один насос высокого давления и две распределительные магистрали (по одной на каждый ряд цилиндров). Давления впрыска достигает 1600 бар. Такое высокое давление обеспечивает ещё более мелкое распыление топлива – а значит, улучшенную подготовку смеси и более эффективное сгорание. Несомненно, одна из самых важных новинок современной системы Common Rail – пьезо-инжекторы. В них используется пьезо-эффект: электрическое напряжение подаётся на керамический элемент, который в результате этого изменяет свою кристаллическую структуру. Вследствие этого возникает его деформация, которая усиливается гидравликой и перемещает иглу распылителя форсунки. С помощью пьезо-инжекторов количество впрысков за один такт можно варьировать по необходимости. Разработанная двигателистами Audi программа управления 3-литровым агрегатом V6 предусматривает до пяти впрысков за такт: на низких оборотах дополнительно к основному впрыску производится двойной, на средних оборотах - простой предварительный впрыск. Кроме того, почти до 2500 об/мин при частичной нагрузке производится ещё один простой последующий впрыск. Эта стратегия обеспечивает сокращение вредных выбросов и более плавный процесс сгорания – благодаря этому в первую очередь снижается уровень шума. По этому признаку на данный момент двигатель 3.0 TDI лидирует среди одноклассников. Оба агрегата серийно агрегируются с 6-ступенчатой АКП с функцией tiptronic. Эта коробка передач позволяет реализовать потенциал двигателей для достижения максимальной динамики и комфорта. Новое поколение полного привода quattro Вот уже четверть века для всех мощных автомобилей Audi предлагает постоянный полный привод quattro, зарекомендовавший себя победами в гоночном спорте и обличенный доверием покупателей. В настоящий момент с конвейера сошли уже более двух миллионов Audi quattro, эта цифра говорит сама за себя. Полный привод quattro позволяет реализовать отличное силу тяги и одновременно великолепное сцепление в поперечном направлении, а также оказывает минимальное воздействие на управляемость. Это обусловливает невероятную скорость прохождения поворотов и отличную устойчивость на дороге или бездорожье. Продольно расположенный двигатель Audi Q7 передает свой крутящий момент всем четырем колесам. При этом дифференциал Torsen автоматически обеспечивает его оптимальное распределение между осями. Сокращение Torsen состоит из двух английских слов «torque» и «sensing», что вместе означает «чувствительный к крутящему моменту». Torsen представляет собой самоблокирующийся червячный дифференциал. Испытанное на RS4 последнее поколение полного привода quattro устанавливается теперь и на Q7. В нормальных дорожных условиях крутящий момент распределяется между передней и задней осями в пропорции 40:60. Такое распределение дарит автомобилю прекрасную манёвренность в поворотах и практически не оказывает ощутимых негативных воздействий на управление. Прибавив к этому устанавливаемый в базовой комплектации рулевой механизм servotronic, водитель получает рулевое управление с остротой и информативностью, немыслимыми до сих пор для внедорожников, и не часто встречающиеся даже среди серийных версий спортивных автомобилей. Ходовая часть Предназначенная для динамичной езды ходовая часть Audi Q7 построена по проверенной в автоспорте схеме: передняя и задняя независимые подвески колёс на двойных поперечных рычагах, а также входящие в базовую комплектацию стальные пружины и двухтрубные амортизаторы. Большие хода подвески, 205 мм дорожного просвета и прочные детали не дадут спасовать Q7 на бездорожье. Все это обеспечивает Q7 не боящуюся никаких сравнений динамику, и одновременно небывалую лёгкость преодоления пересеченной местности. Сдвоенные поперечные рычаги подвески передней оси изготовлены из алюминия. Это способствует снижению неподрессоренных масс, а, следовательно, комфорту и динамичной езде. Нижние рычаги и стабилизатор крепятся к подрамнику из высокопрочной стали, на котором также установлен рулевой механизм. Все версии Q7 оснащаются рулевым механизмом Servotronic с переменной, регулируемой в зависимости от скорости производительностью. Это позволяет маневрировать при парковке, прикладывая минимум сил, а на высоких скоростях обеспечивая точное руление с чёткой обратной связью. Верхние поперечные рычаги и траверса амортизационных стоек задней подвески также выполнены из алюминия. Для оптимизации массы поперечные тяги изготовлены из заготовок с переменной толщиной. Они сочетают в себе легкость и максимальную прочность в зоне наибольших нагрузок. Все рычаги крепятся к подрамнику, на котором установлена задняя главная передача с дифференциалом. Наклонная установка задних пружин и амортизаторов позволила уменьшить высоту размещения точек крепления подвески и тем самым увеличить полезный объём задней части салона. Использование в передней и задней подвеске сайлент-блоков с низкой жёсткостью на скручивание обеспечивает дополнительный комфорт для пассажиров. В стандартную комплектацию Audi Q7 входят 18-дюймовые алюминиевые колёсные диски с шинами 235/60 (в автомобилях с 8-цилиндровым двигателем: 255/55). Кроме того, можно заказать диски размером 18, 19 или 20 дюймов. Без сомнения яркой деталью станут двухцветные 20-дюймовые алюминиевые литые диски с дизайном «5 сдвоенных спиц». Если пятиместный Q7 заказывается в комплектации с 18-дюймовыми дисками, то в комплект поставки входит полноценное запасное колесо. Дополнительное оборудование: адаптивная пневмоподвеска adaptive air suspension В качестве опции на Audi Q7 может быть установлена адаптивная пневмоподвеска последнего поколения (adaptive air suspension). Пневмоподвеска в сочетании с электронной системой управления амортизаторами обеспечивает идеальный синтез спортивной управляемости и высочайшего комфорта. Важнейшее для внедорожника качество - дорожный просвет регулируется от минимального - 165 мм для динамичной езды до максимального - 240 мм уровня (в режиме Lift). С помощью мультимедийного интерфейса MMI для различных условий эксплуатации можно установить один из трех режимов настройки подвески - от очень спортивной до комфортабельной (Dynamic, Automatic и Comfort). При этом блок управления варьирует демпфирующую способность амортизаторов в соответствии с выбранным режимом и скоростью движения. Параллельно с этим возможно понижение центра масс максимум на 35 миллиметров (режим Dynamic на высоких скоростях), это уменьшает аэродинамическое сопротивление и таким образом улучшает динамику. Столь же положительно на динамику движения влияет функция динамической стабилизации крена – новинка в Q7, реализуемая с помощью адаптивной пневмоподвески. Система учитывает воздействия на рулевое колесо и препятствует возникновению заносов и опрокидыванию. Кроме того, на бездорожье водитель Audi Q7 может активировать ещё два режима: Offroad – для движения на скоростях до 100 км/ч с дорожным просветом на 25 мм выше обычного, а также режим Lift позволяющий увеличить дорожный просвет на 60 миллиметров (клиренс при этом составит 240 мм) для преодоления значительных препятствий. На больших скоростях автоматика сама понизит центр масс автомобиля для достижения наиболее комфортной и динамичной езды. Новинка Q7 – возможность нажатием кнопки, регулировать уровень задней части кузова. Это сделано для уменьшения погрузочной высоты, что облегчает загрузку вещей в багажник. Благодаря пневмобаллонам передней и задней оси независимо от загрузки поддерживается неизменный дорожный просвет. Стоит также упомянуть специфическое качество пневматической подвески: при любом уровне загрузки пассажиров порадует постоянно высокий уровень комфорта и почти полное отсутствие вибраций. Ведь жёсткость упругих элементов адаптируется в зависимости от текущей массы автомобиля. Все режимы движения и уровни пневмоподвески отображаются на мониторе MMI. Кроме того, текущий уровень индицируется на центральном дисплее системы информации водителя. Новое поколение ESP Все Audi Q7 оснащаются электронной системой поддержания курсовой устойчивости последнего поколения. Она включает в себя антиблокировочную систему ABS с электронным распределением тормозных сил EBV и тормозным ассистентом (гидравлическое усиление тормозных сил интенсивного замедления при экстренном торможении). Фундамент систем активной безопасности образуют система поддержания курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочная система ASR и электронная блокировка дифференциала EDS вместе с системой уменьшения разворачивающего момента GMA. Важная функция для других участников движения: при резком торможении в экстремальной ситуации ESP включает аварийную световую сигнализацию, предупреждая водителей следующих сзади машин. Если водитель с помощью кнопки ESP включает режим Offroad, сцепление колес Q7 с дорогой значительно повышается путём изменения настроек. Функция помощи при спуске с горы тоже важна в первую очередь для внедорожного применения Q7. Она автоматически поддерживает постоянную скорость на крутых спусках и даёт водителю возможность сконцентрироваться на управлении автомобилем. Система повышения устойчивости (Roll Stability Program, RSP) вступает в действие при манёврах, грозящих опрокидыванием, и подтормаживает соответствующие колеса автомобиля. Нередко большие вседорожники используются в качестве тягача, и здесь Q7 чувствует себя в своей тарелке, ведь он может буксировать прицеп массой до 3500 кг. При этом незаменимой будет ещё одна функция повышения безопасности – система стабилизации автопоезда. Ведь довольно часто на средних скоростях и даже при движении по прямой возникают небольшие автоколебания, которые могут привести к опасному циклическому заносу прицепа. Функция стабилизации прицепа ESP распознаёт такие ситуации и эффективно стабилизирует автопоезд, используя для этого тормоза. Оснащение: высокие технологии для безопасности и комфорта Новизна Audi Q7 это не только современнейшие силовые агрегаты и впечатляющие ходовые качества, но и передовые технологии комфорта и безопасности. Применение на серийном автомобиле созданных на их основе электронных систем позволяет снабжать водителя важной информацией, усиливая активную безопасность. Адаптивный круиз-контроль (adaptive cruise control) с функцией предупреждения В новом Audi Q7 используется усовершенствованное поколение радиолокационной системы поддержания дистанции adaptive cruise control plus. Помимо традиционных функций адаптивного круиз-контроля эта система также регулирует дистанцию до едущего впереди автомобиля и скорость от 0 до 200 км/ч. Она в состоянии замедлить автомобиль вплоть до полной остановки, если идущая впереди машина снижает скорость или останавливается. Преимущества этой чуткой системы особенно очевидны при движении в пробках. Радар системы скрыт от глаз накладкой под номерной знак. Система непрерывно отслеживает дистанцию до едущего впереди автомобиля и его скорость, на основе полученных данных она воздействует на акселератор и тормоза, регулируя скорость автомобиля. При этом конструкторы Audi предусмотрели, чтобы система обеспечивала комфорт как при возможном ускорении, так и при замедлении. Интенсивность автоматического ускорения автомобиля можно регулировать с помощью мультимедийного интерфейса MMI (с ориентацией на динамику или комфорт). В Q7 впервые применяется функция предупреждения о возможном столкновении. Она использует радар адаптивного круиз-контроля с дальностью действия до 180 метров. Если возникает угроза столкновения с едущим впереди автомобилем, система предупреждает водителя в два этапа: сначала раздаётся звуковой сигнал, одновременно активируется световой сигнал в комбинации приборов. Если водитель не реагирует, система посредством резкого увеличения давления в тормозной системе вызывает чётко ощутимый предупреждающий толчок. Целью является немедленное привлечение внимание водителя к изменению дорожной ситуации перед автомобилем. Предупреждение о возможном столкновении – лишь один из примеров нового поколения вспомогательных систем, обеспечивающих дополнительную защиту благодаря отслеживанию ситуации на дороге. Ассистент смены полосы движения Audi side assist С помощью радаров Audi side assist отслеживает появление других транспортных средств в боковых зонах за автомобилем, чтобы при перестроении предупредить водителя о приближающихся сзади автомобилях. При включенном указателе поворота водителя предупреждает световая сигнализация на наружном зеркале и дополнительный звуковой сигнал. Дальность действия радаров достигает 50 м за автомобилем. Радары также настроены на отслеживание «мёртвых зон» рядом с автомобилем. Систему можно включить или выключить кнопкой, она активируется, начиная с 60 км/ч. Система Audi side assist не вмешивается в управление автомобилем. Мультимедийный интерфейс MMI и информационно-командная система Infotainment Как и прежде, установленный в новом Audi Q7 мультимедийный интерфейс MMI отличается интуитивно понятной логикой управления. Информационно-развлекательная платформа, уже применявшаяся в Audi A8 и A6, характеризуется простотой использования, отличным расположением и легким управлением. Эта система предлагается в трёх исполнениях: версия MMI basic (в стандартной комплектации), версия MMI basic plus и просто MMI. Даже в стандартной комплектации Q7 обладает системой MMI basic, в которую входят панель управления, монохромный дисплей, радио и однодисковый CD-проигрыватель. Для воспроизведения музыки используется усилитель 4x20 ватт и четыре динамика в дверях. С помощью MMI basic можно управлять не только магнитолой и предоставлением дорожной информации, но и многочисленными функциями автомобиля: например, кондиционером и освещением салона. Устанавливаемая по заказу модификация MMI basic plus имеет дополнительные плюсы, например, TP-Memory (запись сообщений о дорожной обстановке), цифровая акустическая система с 11 динамиками и системой навигации, использующей CD-проигрыватель. В полной версии, устанавливаемой в качестве опции, MMI обладает цветным 7-дюймовым монитором, двойным тюнером и CD-чейнджером на 6 дисков. По заказу MMI можно дополнить навигационной системой, использующей DVD диски. Помимо этого, опционально MMI и MMI basic plus могут быть дополнены полностью новой разработкой – акустической системой пространственного звучания BOSE Surround Sound System. Адаптивное освещение и режим для движения в светлое время суток Как и в моделях A8 и A6, прозрачные стекла блок-фар Q7 скрывают самые прогрессивные новинки: систему динамического адаптивного освещения adaptive light, энергосберегающую функцию дневного освещения и технологию Xenon plus. Такое предложение уникально и не встречается ни у одного конкурента. На новый Q7 устанавливается три модификации фар: в стандартной комплектации это галогенные фары, изготовленные по технологии Freiform, по заказу – фары Xenon plus с режимом освещения в светлое время суток, а также фары, оснащенные системой динамического адаптивного освещения adaptive light. При работе адаптивного освещения модули ближнего и дальнего света соответствующим образом поворачивается, следуя за изгибами дороги. Это значительно улучшает освещённость пространства в направлении движения и сбоку от автомобиля, тем самым, упрощая ночную езду и повышая безопасность движения. Исполнения парковочных ассистентов parking system plus и advanced По заказу на Audi Q7 может быть установлено одно из трех исполнений системы помощи при парковке. С помощью четырёх датчиков в задней части автомобиля система Audi parking system распознает приближение автомобиля к препятствию и даст знать об этом водителю с помощью звукового предупреждающего сигнала. Система parking system plus располагает еще и передними датчиками, а также дополнительно информирует о дистанции до препятствия помощью диаграммы на дисплее MMI. Модификация Audi parking system advanced содержит ещё и камеру в задней части кузова, изображение с которой передаётся на монитор MMI. При этом виртуальные линии парковки, накладываемые на изображение с камеры, облегчают водителю заезд в парковочный карман. Начиная серийный выпуск Q7, Audi впервые предлагает такой богатый список дополнительного оборудования. Система допуска в салон и запуска двигателя advanced key Водителям нового Audi Q7 с автоматической коробкой передач редко придётся брать в руки ключи от машины – устанавливаемая по заказу система advanced key обеспечит электронное распознавание владельца. При этом в ключе – который спокойно может оставаться в кармане – встроен электронный импульсный передатчик, сигнал которого регистрируется и проверяется датчиком присутствия, расположенным в двери. При положительном результате проверки происходит разблокировка двери, как только водитель потянет за её ручку. Включение и разблокировка центрального замка производится на любой двери автомобиля. Достаточно, чтобы ключ находился примерно в 1,50 метрах от автомобиля, и при этом водитель или пассажир потянул ручку двери. При необходимости первым дверь может открыть пассажир. С помощью MMI можно настроить, будет ли центральный замок снимать блокировку каждой двери по отдельности, когда её пытаются открыть вручную, или все двери будут разблокироваться одновременно. Разрешение на включение зажигания и разблокировку рулевого управления с помощью advanced key также получается по беспроводной связи. Если находящийся в салоне водитель имеет при себе ключ, разблокировка рулевого управления производится лёгким нажатием на кнопку Start. Одновременно с этим включается зажигание и отключается электронный иммобилайзер. Затем после повторного нажатия на кнопку Start на центральной консоли запускается двигатель. По соображениям безопасности селектор автоматической коробки передач при этом должен находиться в положении P или N, а водитель одновременно должен нажать на педаль тормоза. Свежий воздух и свет: система Open Sky и 4-зонная климатическая установка Система Open Sky дарит водителю и пассажирам ощущение свободы и простора, превосходный доступ свежего воздуха и обладает множеством вариантов трансформации крыши. Большая панорамная крыша из стекла состоит из трёх сегментов и простирается почти от границы с лобовым стеклом до третьего ряда сидений. Передний сегмент крыши Open Sky, общая площадь которой насчитывает 1,6 м3, может приподниматься или сдвигаться назад с помощью электрического привода. Задний сегмент сконструирован как подъёмный люк. Две шторки при необходимости защитят водителя и пассажиров от солнечных лучей. При этом всеми элементами крыши можно управлять как с первого, так и со второго ряда сидений. Акустический комфорт системы Open Sky просто превосходен. Неприятный рокот, сопровождающий езду на многих автомобилях с открытой крышей, при поездке на Audi Q7 полностью исключён благодаря продуманной аэродинамике автомобиля. Об удобстве находящихся в салоне водителя и пассажиров заботится также автоматическая 2-зонная климатическая установка. Наряду с раздельной регулировкой распределения воздуха и температур для водителя и переднего пассажира, она обеспечивает непрямую вентиляцию без сквозняков и может определять качество наружного воздуха с помощью специальных датчиков. Ещё несколько удобных функций: использование остаточного тепла, автоматическое включение рециркуляции воздуха (при наличии загрязнений в наружном воздухе) и дополнительная вентиляция задней части салона через стойки дверей. По заказу Audi Q7 может быть оборудован 4-зонной климатической установкой, позволяющей создать особый комфорт для каждого пассажира на задних сиденьях. Температуру, распределение и интенсивность подачи воздуха можно отдельно настроить для левой и правой стороны. А благодаря дополнительному испарителю, расположенному за обивкой боковины багажника, достигаемая интенсивность охлаждение одинакова во всех зонах автомобиля (даже в районе третьего ряда сидений).
Ответ: Что пишут про Q7... много та чо...не предпринималось попытки... студия гибрид уже представили, на базе с 4.2 мотором...в серию в 2008г планируеца типа вроде как
Ответ: Что пишут про Q7... Еще файлик описания гибридного Q7 - в ВОРДЕ (не стал тут текст выкладывать, потомушто букоф много И фотки... как же без них то...
Ответ: Что пишут про Q7... Жаль, что дизайнеры подстраиваются под тупых жирных америкосов и под их ублюдочный дизайн внедорожников. Где легкость и стремительность? Где напор и агрессия? А если они пролажают еще и с мотором, с подвеской и тормозами, то нафик не нужен никому этот MMI. Порш Кайен Турба - ФАРЕВА Пусть берут пример, как надо делать внедорожники. Лучше старенький Х5, чем новый Q7 - это что касается дизайна.
Ответ: Что пишут про Q7... Хе!Специалист а ты Q7 живьем видел? То что на картинке и в жизне разные вещи!Обычно на картинке красивее чем в жизни, это нельзя сказать про Q7. В жизни он шикарен! В нем есть легкость и стремительность,напор и агрессия такие что бедному кайену даже и не снились!И вообще я считаю что особо выдающегося в кайене нет вообще!Незря у меня матушка от него отказалась когда батянька хотел ей его купить! Про X5 пока вообще молчу!Сейчас дождемся когда новый появится, а там можно будет и обсуждать!Пока то что я увидел на картинках меня не очень впечатлило!................Хотя сколько людей столько и мнений на эту тему................
Ответ: Что пишут про Q7... Согласен, только всётаки MMI штюка хорошая, мне нравицца. А ку7 говорят едет лучше чем выглядит...
Ответ: Что пишут про Q7... Завтра презентация Q7. Только вот вроде была уже одна? Че там будет - может кто в курсе? Приглашение есть, пойду обязательно, но хочется иметь представление о происходящем =)
Ответ: Что пишут про Q7... Ничего, глаз пообломается... Каен ещё больше споров вызывал своим желанием на 911-ый походить... В жизни Q7 явно поинтересней, чем Х5, а на картинке какой-то джаз... Кстати, хоть в Германии сделана, в отличие от М и Х. А Каен уже старенький, чего о нём говорить? Вот наш "супер-гонщик" (и "шоумен" в довесок) Н.Фоменко первый заполучил новую Q7 - уж он-то плохую тачилко не возьмёт! :rzunimagu
Ответ: Что пишут про Q7... У фоменки, как я помню, вообще с Ауди неплохие отношения. Или ошибаюсь? А купил он ее первым просто потому, что комильфо. Лично у меня Q7 никаких эмоций дизайном не вызвал. Консервативный маловыразительный утюг, Тот же Туарег, только в другой руке. У Ауди вообще дизайн крайне традиционный в целом, никаких прорывов. Крыса Бэнгла можно не любить, но то, что под его руководством БМВ приобрело новый облик, бесспорно. Нравится или нет - второй вопрос (лично мне - не нравится). Тот же Мерседес, при всей традиционности, менее консервативен (ИМХО). Кстати, лично мне не понравилось то, что дизайн новых Фольксвагенов (начиная с Пассата B5) стал ОЧЕНЬ близок к Ауди. А.
Ответ: Что пишут про Q7... Именно! Поддерживаю! Был сегодня в "Ауди-Центр Петербург" (Стачек 106) менял фильтр и т.д.-т.п. Пока с моей А4 работали (часа 3) в шоурум продали ДВА Q7. Он именно "в жизни" красивее. Внутри вообще - сказка (как выражаются в некот. фильмах: "я дома"!) Если уж начали сравнивать, то ИМХО Кайен несколько инфантилен, Х5 - брутален (во какие словея вспомнил ) а Q7 - серьезен (очень), органичен и собран ... это самый интеллигентный внедорожник своего класса. Появится Q5 - - будут отдыхать Х3 и остальные. :very_cool:
Ответ: Что пишут про Q7... Вообще тенденция похожести даже между своими моделями у Ауди малость расстраивает... Ещё шаг и будет как Вольво - я до сих пор 60-ую от 80-ой не сразу отличаю... Платишь 80 с хреном K$ за А6 - так хотелось бы отличаться побольше от А3, а уж платишь под 200 за А8 - неплохо бы и от А6 отличаться побольше.
Ответ: Что пишут про Q7... завтра видимо у дилера а 23/03 была премьера в россии от представительства - прикольная вечерина кстати вышла. машинка (имхо) клевая, салон почти а8, внешне тоже хорош, только вот задние фонарики почему-то от а4 (???!!!), а не от а8 или еще бы лучше от а6 (имхо), задние сиденья-ацтой (имхо), зато второй ряд - просто праздник какой-то! ну скоро тесты начнутся, тогда и понятно будет. зы куценко на презентации прикололся - ку семь звучит почти как "ку ценко"
Ответ: Что пишут про Q7... был в феврале на VIP-презентации на профсоюзной еще до премьеры :very_cool:
Ответ: Что пишут про Q7... мне наоборот, скромность в ауди очень импонирует... серенький, темненький, лаконичный, не мазолит глаз - вещь в себе. Зато очень качественая...
Ответ: Что пишут про Q7... Ну серенькими новые Ауди по любому не назовёшь - в потоке глаз их лихо выдёргивает...
Ответ: Что пишут про Q7... мне сегодня авторевю попалось на мойке со статьей про ку ценко по-моему, самая объективная статья - типа нафик третий ряд сидушек, брать его не стоит, суперсалон, ну и про динамику, подвеску и прочее пишут вполне подробно и без ажиотажа
Ответ: Что пишут про Q7... После вполне удачной пары кайен/туарег - не знаю как надежность, но с внедорожностью там все вроде в порядке, ВАГ слепил какоето нипонятночо. Типа х5... Вот Йан считает что х5 хорошая машина... мобыть для гонок по асфальту и хорошая. но не внедорожник. Так и кусемь - "подвеска предназначена для динамичной езды" - машина для американскогго рынка, где никто не ездит в лес, но все ездят на жыпах. В общем очередное нитонисе. Уже не а6 по управляемости и скорости, но длеко не туарег по внедорожности (особенно я бы хотел посмотреть, как кто-нибудь с таким стильным бампером в затопленную колею полезет).
Ответ: Что пишут про Q7... первый тест, аутобильд, кайэн 4.5, х5 4.4 и ку7 4.2... уверенная типа победа ку7 во всех позициях...затормозил луче всех, разгон что до 100, что до 200 слил 0,2 сек каэну, но оба привезли ххх практически секунду на 100, и более 4 сек на 200