Согласно этой схеме Реле 197 стоящее у водителя внизу у левой ноги переключает + с зелёно-красного провода на зелёный. По умолчанию на зелёный провод подаётся минус. Что за логика?! - получается в цепь на все кнопки стеклоподъёмников подаётся + что в свою очередь блокирует их всех на время открывания-закрывания люка? А где тогда в этой схеме кнопка и мотор самого люка? Может автор схемы начудил? Вопрос возник из за того, что реле в своё время получило перегрузку, подплавилось и замкнуло подав одновременно и ПЛЮС и МИНУС в зелёный провод. Срабатывала защита в виде теплового предохранителя в блоке 196, пару раз обжог пальцы об него и в ноль засадил аккумулятор пару раз и пробило банки, акб пришлось новый брать. Было принято решение вытащить предохранитель, тем самым люк был отключен, но стеклоподъёмники продолжали работать. Теперь обратился к схеме дабы убедиться, что нет замыканий на массу по пути к люку вот только по схеме не увидел кому звонить. Подскажите будьте добры, что не так, где те контакты идущие на люк?
Реле 197 переключает зелёный провод на плюс от предохранителя F64, тем самым подаёт питание на закрытие всех окон. Управления люком на этой схеме нет, смотри тут: http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Audi/1991/100/WIRING DIAGRAMS/fig11.pdf