Вот родственники задали сей вопрос... Катались они на нашем автопроме: 2104 - 2109 - 2115 - Шнива... Хотят взять иномарку в цене примерно 15 тысяч у.е. не очень старую максимум 3х летку..... Водитель любитель поотжигать, что посоветуете?? (Легковая седан/универсал не имеет значения, МКПП.)
Ответ: Что посоветуете??? ~15k$ за такие деньги его уже не купить, очередное подорожание http://www.ford.ru/ie/foc_c307/-/foc_c307_pricelist/-/-/22/-
Ответ: Что посоветуете??? ~15k$ О ужас! Только совсем без мотора почти есть по 15... А БахоССС-то не знает... ему придётся третью бочку продавать, чтобы дотянуться до успеха...
Ответ: Что посоветуете??? ~15k$ BigOldMan учитывая что квот на амбиент нет даже на ближайшие полгода, и к комфорту надо еще добавлять цену АБС и за металлик+страховка и получаем что бюджет покупки ни как не меньше 17000у.е.
Ответ: Что посоветуете??? ~15k$ гыыы...по январским ценам в марте принимали заявки на май, причем желающих было не много, скоро их вообще не будет
Ответ: Что посоветуете??? ~15k$ короллу двухлетку седан на гарантии в комплектации сол. имхо из свежего бу лучший выбор.
Ответ: Что посоветуете??? ~15k$ проблема есть на некоторых короллах выпуска 04-05 г. с двигателем 1,6, серия ZZ, после 50-60 тыщ пробега двигатель начинает активно жрать масло и нуждается в переборке, банальный ускоренный износ ЦПГ. Проблема устраняется по гарантии, а так...полный кап.ремонт ок.4 к.
Ответ: Что посоветуете??? ~15k$ Я честно не против ФФ. Но это уже не смешно. За голый авто РОССИЙСКОЙ сборки надо готовить лаве шо пистец. Ну Королла уже прямо ну совсем рядом, альмера..какие там еще однокласники в этой нише? да и мазда 3 не за горами. Кароче жесть, как она есть:blyy:
Ответ: Что посоветуете??? ~15k$ коллега продавал короллу с проегом 70 тыщ масло не жрала совсем(13 тыщ кстати). первый раз слышу о таких проблемах у тоеты. тем более тачка гарантийная. может это у авто со скрученным на пару сотенок прбегом?
Ответ: Что посоветуете??? ~15k$ дык голый явно смысла нет. а если посмотерть 2 литра у конкурентов дела совсем плохи. альмера до фокуса не дотягивает - устаревшая простенькая японка. мазда 3 отличается только сборкой и 3 тыщами у.е цены. опять же есп и кожу например поиметь в этом классе тяжеловато на чем то другом. тока на фольксе а это другая цена совсем. кстати европейцы упакованные по 19 тыщ присутствуют - не РОССИЙСКАЯ сборка. да что говорить бестселлер он иесть бестселлер. очередь тока.
Ответ: Что посоветуете??? ~15k$ Пока ждем ФФ2 наша комплектация подорожала уже на 1380 , а купим по старой цене ....... Это к вопросу о потере в цене новых автомобилей! Поотжигать за 15 можно , но только очень непродолжительное время !
Ответ: Что посоветуете??? ~15k$ С мотором – как повезет На холостом ходу моторы “Короллы” работают жестко и шумно. Это особенность, которую надо принимать как должное. Зато по характеристикам они очень хороши. Оснащенные системой VVT-i (изменяемые фазы газораспределительного механизма), они очень уверенно тянут с малых оборотов и активно крутятся на верхах. Благодаря этому даже 1,4-литровый 97-сильный двигатель воспринимается как приемлемый, хотя для большинства современных машин “гольф”-класса такой объем откровенно мал. А уж 110-сильный “один и шесть” – просто супер! В эксплуатации моторы серии ZZ с цепным приводом ГРМ неприхотливы и весьма надежны. Однако в некоторых экземплярах (именно в некоторых – не во всех!) заложена своего рода бомба замедленного действия. Если она “рванула” у первого владельца в период гарантии, вы получите уже беспроблемную машину. Но если разорвется в ваших руках, мало не покажется... Дело в том, что некоторые партии моторов серии ZZ страдали быстрым износом цилиндро-поршневой группы. Где-то после 50 000 км пробега появляется сизый дымок из трубы, а расход масла возрастает до 1–2 л/1000 км (исправные двигатели его практически не едят). Приходилось как минимум менять поршни и кольца. Но зачастую дело доходило до замены шорт-блока – фактически двигателя в сборе, только без головки. Если пробег автомобиля превышает или приближается к 100 000 км, а расход масла в норме, проблема скорее всего отсутствует либо уже устранена. А вот машины с реальным пробегом до 70 тысяч (таких на рынке немало) попадают в группу риска. Устранили досадную эту неисправность лишь в апреле 2005 года, когда на моторах ZZ изменили технологию обработки блока, конструкцию поршней и колец, а также увеличили объем заливаемого в двигатель масла. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001576/
Ответ: Что посоветуете??? ~15k$ а что есть еще варианты с 2.0АТ и с таким набором опций? еще больший бред то, что к примеру Джета будет далеко за 30-ку в сопоставимой комплектации:very_cool:
Ответ: Что посоветуете??? ~15k$ конечно есть, бэу...реальная цена этого корыта 15-17 тыщ в максимальной комплектации, а спекулятивный пузырь раздутый продавцами и ими же создаваемым дефицитом лопнет, когда начнется массовая продажа 2-3 леток через год-два