у меня алроуд 2.5,сейчас стоит акамулятор на 88 ампер,есть возможность поставить на 90 у друга на а6 (2.5) тоже какойто стоял большой аккамулятор и зимой он утух,друг поставил маленький (первый попавшийся,вроде на 55ампер,точно не помню) и говорит разницы ни какой,что на том что на этом так какой же аккамулятор лучше для дизеля? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Для дизеля хорошо высокий пусковой ток, например при емкости 95Ач бывает 800А(EN), при 100Ач бывает все 850А(EN) . В стоке емкость 95Ач и пусковой ток 800А(EN). Исходи из того, чтобы ток был не меньше 800А(EN). Емкость смотри в последнюю очередь. Ну и размер, конечно.
Большую емкость ставить нет смысла, а для наших поношеных генераторов даже вредно. При поездках в пробках да еще с включенными фарами, не будет успевать заряжаться полностью. Лучше 90.
всё понял,значит проще и лучше 90 и не много и не мало-а в самый раз,как говочиться: то что доктор прописал всем спасибо за совет
Не-не . Пусть АКБ будет 90Ач, не это главное. Пусть меньше стока, тогда АКБ будет степень зарядки выше иметь. Главное, чтобы у этих 90Ач был ток холодной прокрутки не меньше стоковых 800А(EN). Конечно, исправный дизель заведут и 600А(EN). Но все же, раз был вопрос, говорю свое мнение. Цена такой АКБ будет повыше, чем, например, 90Ач и 700А(EN), зато выносливость тоже выше.
кто нибудь знает сколько должен быть пусковой ток на стартере 2 квт. у меня ток хх 140 ампер, а ток прокрутки стартера на теплом моторе зашкаливает за 500 ампер при 10 В. мерял амперметром с шунтом на 500 А так что замеры точные. многовато что то. сколько же на холодную течет. где взять данные для проверки стартера бош?
500А очень много. Посчитай, напряжение возьмем 12В поделим на сопротивление обмотки пусть 0.1 Ом (думаю это min) получим 120А. Понятно конечно что есть еще и индуктивная составляющая сопротивление, но все же. Должно быть со стартером есть проблема.
при чем здесь пробки и фары? запас, как говорится не тянет, а АКБ можно и зарядным устройством периодически заряяжать полностью и будет запас по емкости. а зачем тогда АКБ с пусковым током на 650/700/750/800/850А? нормальный ток для запуска. по теме. если деньги позволяют, то ставить максимальный по емкости и току из тех, что влезут.
Ну, первое аккум большой емкости может просто не заряжаться до конца, а это для него не есть гуд и в конце концов при номинале, допустим 100 А/ч, получим те-же 90 А/ч до которых способен зарядить аккум генератор. И не у каждого есть возможность, время и просто великого желания время отвремени вытаскивать на холоде аккум, тащить его домой и заряжать. Второе. Я цифры приводил для примера, чтоб масштаб понять. Зима бывает - тяжело раскрутить напрягаться приходится. Конечно надо брать аккум с более высоким пусковым током
на работе, на зилах стоят 90 на 720 (если память не врёт) в морозы очень хорошо заводят как вы считаете? если такой поставлю?
Стесняюсь спросить откуда такая информация? Могу ошибаться,но думаю,что дело обстоит так: Ток потребляемый стартером(рассчетный) 2000/12=167А.У тебя даже чуть ниже.Ток нагрузки нигде не указан.Но зависеть он будет от легкости вращения двигателя при пуске(а это компрессия,правильный впрыск и т.д.),от потерь в проводах и клеммах,от падения напряжения на аккуме. Исходя из этого отпадает вопрос для чего нужен аккумулятор с пусковым током более 800А. ИМХО,это как двигатель на хх потребляет скажем 0.8л/час,а при скорости 200км будет потреблять около 28л/час.
То, что 2кВТ это мех., а не электрическая понятно, но КПД эл.машин приличная и если нет утечек, то 500А - много. Зимой, при ху.масле конечно больше, но до 500А!!! Это наверное должно быть -70 по цельсию.