что посоветуете

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем CanR, 18 янв 2013.

  1. CanR

    CanR Участник форума

    12 ноя 2012
    111
    A6/C5 2.4 98г
    у меня алроуд 2.5,сейчас стоит акамулятор на 88 ампер,есть возможность поставить на 90
    у друга на а6 (2.5) тоже какойто стоял большой аккамулятор и зимой он утух,друг поставил маленький (первый попавшийся,вроде на 55ампер,точно не помню) и говорит разницы ни какой,что на том что на этом

    так какой же аккамулятор лучше для дизеля?

    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО :beer:
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    88 и 90 это одно и тоже. На дизель 55А очень мало. Положено 90 - ставь 90.
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Для дизеля хорошо высокий пусковой ток, например при емкости 95Ач бывает 800А(EN), при 100Ач бывает все 850А(EN) :hi:. В стоке емкость 95Ач и пусковой ток 800А(EN). Исходи из того, чтобы ток был не меньше 800А(EN). Емкость смотри в последнюю очередь. Ну и размер, конечно. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Большую емкость ставить нет смысла, а для наших поношеных генераторов даже вредно. При поездках в пробках да еще с включенными фарами, не будет успевать заряжаться полностью. Лучше 90.
     
  5. CanR

    CanR Участник форума

    12 ноя 2012
    111
    A6/C5 2.4 98г
    всё понял,значит проще и лучше 90 и не много и не мало-а в самый раз,как говочиться: то что доктор прописал

    всем спасибо за совет:ded:
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не-не :umnik:. Пусть АКБ будет 90Ач, не это главное. Пусть меньше стока, тогда АКБ будет степень зарядки выше иметь. Главное, чтобы у этих 90Ач был ток холодной прокрутки не меньше стоковых 800А(EN). Конечно, исправный дизель заведут и 600А(EN). Но все же, раз был вопрос, говорю свое мнение. Цена такой АКБ будет повыше, чем, например, 90Ач и 700А(EN), зато выносливость тоже выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    кто нибудь знает сколько должен быть пусковой ток на стартере 2 квт. у меня ток хх 140 ампер, а ток прокрутки стартера на теплом моторе зашкаливает за 500 ампер при 10 В. мерял амперметром с шунтом на 500 А так что замеры точные. многовато что то. сколько же на холодную течет. где взять данные для проверки стартера бош?
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    500А очень много. Посчитай, напряжение возьмем 12В поделим на сопротивление обмотки пусть 0.1 Ом (думаю это min) получим 120А. Понятно конечно что есть еще и индуктивная составляющая сопротивление, но все же. Должно быть со стартером есть проблема.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #9 ser_gr72, 18 янв 2013
    Последнее редактирование: 18 янв 2013
    при чем здесь пробки и фары?
    запас, как говорится не тянет, а АКБ можно и зарядным устройством периодически заряяжать полностью и будет запас по емкости.
    а зачем тогда АКБ с пусковым током на 650/700/750/800/850А?
    нормальный ток для запуска.

    по теме.
    если деньги позволяют, то ставить максимальный по емкости и току из тех, что влезут.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, первое аккум большой емкости может просто не заряжаться до конца, а это для него не есть гуд и в конце концов при номинале, допустим 100 А/ч, получим те-же 90 А/ч до которых способен зарядить аккум генератор. И не у каждого есть возможность, время и просто великого желания время отвремени вытаскивать на холоде аккум, тащить его домой и заряжать.
    Второе. Я цифры приводил для примера, чтоб масштаб понять. Зима бывает - тяжело раскрутить напрягаться приходится.
    Конечно надо брать аккум с более высоким пусковым током
     
  11. CanR

    CanR Участник форума

    12 ноя 2012
    111
    A6/C5 2.4 98г
    пусковой ток это- 650/700/750/800/850А,я правильно полял?
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да. А то, что амперы в час - это емкость.
     
  13. CanR

    CanR Участник форума

    12 ноя 2012
    111
    A6/C5 2.4 98г
    на работе, на зилах стоят 90 на 720 (если память не врёт) в морозы очень хорошо заводят
    как вы считаете? если такой поставлю?:shock:
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня VARTA такая стоит.
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Если мотор исправный (свечи, компрессия, угол, стартер) - хватит и 720А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    2000 вт / 10 в — как минимум 200 ампер должно быть. но 500 согласен что много.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    2 кВт - это мощность механическая, а не электрическая.
     
  18. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Стесняюсь спросить откуда такая информация?

    Могу ошибаться,но думаю,что дело обстоит так:
    Ток потребляемый стартером(рассчетный) 2000/12=167А.У тебя даже чуть ниже.Ток нагрузки нигде не указан.Но зависеть он будет от легкости вращения двигателя при пуске(а это компрессия,правильный впрыск и т.д.),от потерь в проводах и клеммах,от падения напряжения на аккуме.
    Исходя из этого отпадает вопрос для чего нужен аккумулятор с пусковым током более 800А.
    ИМХО,это как двигатель на хх потребляет скажем 0.8л/час,а при скорости 200км будет потреблять около 28л/час.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    То, что 2кВТ это мех., а не электрическая понятно, но КПД эл.машин приличная и если нет утечек, то 500А - много. Зимой, при ху.масле конечно больше, но до 500А!!! Это наверное должно быть -70 по цельсию.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Абсолют. Переходное сопротивление на контактах многово стоит.