всем доброго времени суток! у меня А6/С5 седан,машина очень нравиться , но хотелось бы кватро универсал,и возникла делема,А6/С5Q(универсал) или Алроуд С5 ,что лучше взять? и какой бы вы двигатель посоветовали(дизель или бензин)? спасибо
Никого не слушай,просто прикинь свой бюджет. Роуд по-любому будет дороже в обслуге,т.к. есть пневма,а гарантии,что она будет ходить долго и счастливо-никто не даст(а если дадут-разворачивайся и уходи). По мотору-расход 2.7Т, однозначно, больше. А по надежности:если за мотором следили,то любой(бензин или дизель)еще побегает.
кстати пока расматривал предложения ,попадались варианты с железом вместо пневмы,этот вариант не прибавит ли проблем? слышал что с5 просто поднимают,ставят какието проставки,но конешно выглядит это не очень. у меня самая проблема в поестках в деревню зимой,колеи полная ж**а,я на своей всё днище подрал плюс буксуеш во дворах
У меня,как раз,на пружинах. Переделывали до меня,стоит Арнотовская подвеска(пружины более мощные,амморты с удлиненным штоком) Уровень получился между 2 и 3 положением пневмы. Роуд 4F достигает его только в "лифте"(самом верхнем). За почти 3 года-проблем никаких. Только ремень ГРМ поменял(у меня 2.7 Т),таблетку на генераторе,кнопку аварийную,колодки ну и еще по мелочи. В подвеске только стойки стабилизатора,и после отпуска приговорили пару рычагов. Пробег на данный момент-258 ткм.
Нет,только ESP отключить невозможно. Но это даже и лучше(с точки зрения пассивной безопасности-если по научному).Диодики на панели пневмы указывают 2 уровень(2 нижних горят).
А по трассе- 11 л. при езде в диапазоне 100-130. Вообщем,полного бака по компу- 600-620 км. У меня так было .
А по трассе- 11 л. при езде в диапазоне 100-130. Вообщем,полного бака по компу- 600-620 км. У меня так было .[/QUOTE] дааа... я по трасе меньше 140-150 не езжу,эт значит как раз от 13 и выше по трасе получиться
Ну, примерно.Это курсовая устойчивость,если не ошибаюсь. За две зимы-засел только один раз. Поэтому вполне меня устраивает.
понятно вообщем может я чего не правильно делаю,может ещё как ,но зимой если едеш по снегу навключеном ASR то она конешно не буксует и в итоге садиться и дальше только ластами махает,потом я звоню друзьям и меня вытаскивают,а если с выключеным ASR то едет