Что посоветут форум в выборе авто? дизельного

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Sandino, 22 мар 2012.

  1. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.449
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    Добрый день Господа!)
    Пришло время сменить свою рабочую лошадку мицубиси лансер 1,6 АКПП.
    я склоняюсь к шкоде суперб 1,9 TDI АКПП (Когда то новой покупал мне понравилось) не достаток большая.
    Пассат В6 сараем тоже дизельный на АКПП где нить 2006-2007 год.
    или А4 дизель (маловероятный вариант) не хочу больших расходов на рабочем авто. (официальная реализация).

    или лучше древние А6 (с5) или А4 (8db5). или что нить ещё дизельное но надежное и бюджетное))))))
    Каковы Ваше мнения Достойные Комрады?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    может октавию свежую? если суперб велик.
    что-нить типа 2.0 фси акпп. с пробегом тыс 50-60.

    дизель живой не найти. и гимору с ним будет больше при незримой экономии.
     
  3. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.449
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    Почему такое мнение?)))
    У меня был суперб в старом кузове 1,9 TDI я его новым в салоне покупал. ездил на нем 5 лет намотав где то 140 000р.
    из нерегламентных ТОшный работ я поменял 4 верхних рычага)))) и блог розжига ксенона. и турбинку перебрал за 12 000р.
    и ни каких намеков на его разваливание. продавал потому что деньги на один проект собирал.
    Почему на рынке таких машин нет?((((:)shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    вот именно, что старый. и вот именно, что 140ткм намотал.
     
  5. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.449
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    но он был живой))))
    дополнительный плюс, по утрам на дизельную колонку очередей нет)))))):thumbup::thumbup::thumbup::thumbup: если в округе нет грузовиков))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    Если интересует ВАГовский дизель, то только 1,9 о 131 лошади. Проехал на 2,5 и 2,0 около 150 тык. проблемы с двигателями имели место быть, а 1,9 по сравнению с ними - эталон надёжности. Но коробасы у ВАГа... как бы все знают, не ахти. Поэтому мой выбор Форд с дизелем Пежо 2,0 или 2,2 и Айзином или БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.449
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    Благодарю за ответ))) а то я собрался брать сарай В6)))) с 2,0)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    У меня, он к 45000 стал сопливиться, масло уходило просто конкретно, на сервисе сказали, что это нормально, не один ты такой и после 2007 года таких проблем нет. Ещё один раз, что то с контурами случилась я не механик, но зажглась лампа перегрева, так как тогда машина была гарантийная, оттащили на сервис и сделали. Я Туран катал, говорят рестайловые уже нормальные, по Пассатам примерно так же должно быть. Но местные всё же все за 1,9. Если на Б6 он шёл, то лучше его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.449
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    А по гарантии ничего не разбирали не меняли в двигателе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    Это случилось, на 5 ом году жизни и все гарантии уже кончились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.449
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    за 5 лет 45 000 км) маловато)))))
    Новьем в салонах есть мерива опель 1,7 дизель на автомате, и ситроен с4 со старт стопом.
    каковы они в эксплуатации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    Совсем как бы не Фау Вэ ))) Да и разные они совсем. Я не знаю, что ставят на Ситро в РФ, но у нас на 1,6HDI робот. Сам мотор прелесть, я на тест драйве ездил день на Пикассо в такой связке. Мне не понравилось дёрганный всё же, а вот 2,0HDI с полноценным Айзином, но дорогой. На С4 всё тоже самое. Кстати места в салоне С4, больше чем в С5. А в Мериве даже не сидел ни разу, маленькая она для моих задач, вот Зафира новая очень интересная. Я сейчас на С Максе катаюсь, с французким двигателем 2,0 но на ручке, так как автобанная езда и отсутствие ремонта автоматов напрочь отбили привычку ездить с АКПП. Но за месяц мне этот мотор нравится, ремонтники говорят о возможном попадосе на форсунки, но где то от 200 тыщ., а так больше там ни чего не летит. Средний расход 5,8)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bonso

    Bonso Участник форума

    26 мар 2012
    262
    A3/8P 2.0TDI
    А бюджет какой если не секрет?Просто зная бюджет легче думать о помощи!)))
     
  14. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    У французов (особенно Пежо-Цитрон) есть интересная особенность. У них хорошие дизеля, но постоянно летит всё навесное оборудование по кругу. То стартер накроется, то компрессор кондея, а уж насос гура вообще песня. Так что как вариант я рассматривал бы какого японца с пежовским дизелем, но своим навесным оборудованием.
     
  15. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    Как мне объяснили, проблемы французов не в качестве деталей, а в компоновке моторного отсека. Вот тот же двигун как у меня, но на Пыжо где то сверху собирается вода и способствует выносу мозга владельца, постоянными глюками электроники и различными отказами. Будем посмотреть, по крайней мере про мой вариант (Форд+дизель Пежо) говорят только хорошее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Проблема французов - в голове.
    Их родные регионы продаж включают почти все возможные климатические условия. И уж такого кол-во глупых косяков можно было избегать.
     
  17. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.449
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    желательно 800 000р +/- 20%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Советовал бы Аккорда 2.2 трактора года 08-09. Только что-то у вас нет дизелей, сплошняком одни 2.4 бензины.
     
  19. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.449
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi

    у нас таких нет(((((((((((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Да, чего-то не видать. У нас же их большинство http://www.carzone.ie/search/result...=EUROS&searchResultsView=THUMBNAIL&maxrows=30
    Видать на российский рынок не поставляли дизеля.
    Ну и тут я уже и не знаю что посоветовать. Аккорд этот похоже единственное вменяемое авто в этом классе. Остаётся только возращаться назад в Европу и брать Октавию на 1.9.