Добрый день Господа!) Пришло время сменить свою рабочую лошадку мицубиси лансер 1,6 АКПП. я склоняюсь к шкоде суперб 1,9 TDI АКПП (Когда то новой покупал мне понравилось) не достаток большая. Пассат В6 сараем тоже дизельный на АКПП где нить 2006-2007 год. или А4 дизель (маловероятный вариант) не хочу больших расходов на рабочем авто. (официальная реализация). или лучше древние А6 (с5) или А4 (8db5). или что нить ещё дизельное но надежное и бюджетное)))))) Каковы Ваше мнения Достойные Комрады?)
может октавию свежую? если суперб велик. что-нить типа 2.0 фси акпп. с пробегом тыс 50-60. дизель живой не найти. и гимору с ним будет больше при незримой экономии.
Почему такое мнение?))) У меня был суперб в старом кузове 1,9 TDI я его новым в салоне покупал. ездил на нем 5 лет намотав где то 140 000р. из нерегламентных ТОшный работ я поменял 4 верхних рычага)))) и блог розжига ксенона. и турбинку перебрал за 12 000р. и ни каких намеков на его разваливание. продавал потому что деньги на один проект собирал. Почему на рынке таких машин нет?((((shock:
но он был живой)))) дополнительный плюс, по утрам на дизельную колонку очередей нет)))))) если в округе нет грузовиков))
Если интересует ВАГовский дизель, то только 1,9 о 131 лошади. Проехал на 2,5 и 2,0 около 150 тык. проблемы с двигателями имели место быть, а 1,9 по сравнению с ними - эталон надёжности. Но коробасы у ВАГа... как бы все знают, не ахти. Поэтому мой выбор Форд с дизелем Пежо 2,0 или 2,2 и Айзином или БМВ.
У меня, он к 45000 стал сопливиться, масло уходило просто конкретно, на сервисе сказали, что это нормально, не один ты такой и после 2007 года таких проблем нет. Ещё один раз, что то с контурами случилась я не механик, но зажглась лампа перегрева, так как тогда машина была гарантийная, оттащили на сервис и сделали. Я Туран катал, говорят рестайловые уже нормальные, по Пассатам примерно так же должно быть. Но местные всё же все за 1,9. Если на Б6 он шёл, то лучше его.
за 5 лет 45 000 км) маловато))))) Новьем в салонах есть мерива опель 1,7 дизель на автомате, и ситроен с4 со старт стопом. каковы они в эксплуатации?
Совсем как бы не Фау Вэ ))) Да и разные они совсем. Я не знаю, что ставят на Ситро в РФ, но у нас на 1,6HDI робот. Сам мотор прелесть, я на тест драйве ездил день на Пикассо в такой связке. Мне не понравилось дёрганный всё же, а вот 2,0HDI с полноценным Айзином, но дорогой. На С4 всё тоже самое. Кстати места в салоне С4, больше чем в С5. А в Мериве даже не сидел ни разу, маленькая она для моих задач, вот Зафира новая очень интересная. Я сейчас на С Максе катаюсь, с французким двигателем 2,0 но на ручке, так как автобанная езда и отсутствие ремонта автоматов напрочь отбили привычку ездить с АКПП. Но за месяц мне этот мотор нравится, ремонтники говорят о возможном попадосе на форсунки, но где то от 200 тыщ., а так больше там ни чего не летит. Средний расход 5,8)))
У французов (особенно Пежо-Цитрон) есть интересная особенность. У них хорошие дизеля, но постоянно летит всё навесное оборудование по кругу. То стартер накроется, то компрессор кондея, а уж насос гура вообще песня. Так что как вариант я рассматривал бы какого японца с пежовским дизелем, но своим навесным оборудованием.
Как мне объяснили, проблемы французов не в качестве деталей, а в компоновке моторного отсека. Вот тот же двигун как у меня, но на Пыжо где то сверху собирается вода и способствует выносу мозга владельца, постоянными глюками электроники и различными отказами. Будем посмотреть, по крайней мере про мой вариант (Форд+дизель Пежо) говорят только хорошее.
Проблема французов - в голове. Их родные регионы продаж включают почти все возможные климатические условия. И уж такого кол-во глупых косяков можно было избегать.
Советовал бы Аккорда 2.2 трактора года 08-09. Только что-то у вас нет дизелей, сплошняком одни 2.4 бензины.
Да, чего-то не видать. У нас же их большинство http://www.carzone.ie/search/result...=EUROS&searchResultsView=THUMBNAIL&maxrows=30 Видать на российский рынок не поставляли дизеля. Ну и тут я уже и не знаю что посоветовать. Аккорд этот похоже единственное вменяемое авто в этом классе. Остаётся только возращаться назад в Европу и брать Октавию на 1.9.