Добрый времени суток Вопрос всем знающим участникам конференции.. Что стоит поставить на A4 B8 2.0T Q с keyless запуском? Правда ли что такой ключ легче отсканировать, чем обычный? Знакомый менеджер в салоне говорит, что машину без ключа угнать без шансов. Для спокойствия рекомендует поставить доп иммо, чтобы защитить от кражи ключа. Здесь уже встречал похожее мнение, так что склонен доверять.. Волнует то, что на кватры спрос, вроде как, должен быть больше, или оно по барабану? Исходя из смехотворно низкого процента по КАСКО, могу сделать вывод, что машины эти не очень-то дергают (у приятеля страховка на двухлетний Лансер в этом году дороже вышла). Снабжать машину гирляндой противоугонных средств тоже не очень хочется.. Когда предлагают противоугонный комплекс за стоимость пары лет полиса КАСКО, всегда вспоминаю правдивую притчу про двухсотый крузер и выдернутый с корнем бетонный забор Хотя сирену, наверное, в машину поставить надо? Или не надо? Не трогают хулиганы эту марку? )) Еще читал тут, что попасть в B8 можно только через битое стекло.. Так вот, тот же знакомый менеджер из ауди показывал мне ролик, заснятый на телефон, как пытались открыть A6 с забытым внутри брелком. Били переднее правое стекло. Стекло тонированное, били большим молотком с острием, как у пожарных. Били минут 5 - молоток отскакивает, а стеклу хоть бы хны. Это была обычная тонировочная пленка, без бронирования. Так что - информация к размышлению Всем заранее преогромнейшее спасибо и респект!
подобных постановочных роликов с бронировкой и тонировкой очень много, только используется там не автомобильные бронирующие плёнки а строительные. отмечу, что есть тонировка+бронировка в одном. скорее всего ролик был Ллюмаровским, известная PR тема ) насчёт невозможности создать дубликат смарт ключа - весьма сомнительно. на крузаках применяют ретранслятор, по ауди пока не проходило. но реально есть вариант прописать новый смарт в память. что ни говори у ауди охранная система очень прикольно построена, не чета другим, но дыры всё таки есть.
В общем, насколько я понимаю, имеет смысл ставить иммо + замки на капот? (чтобы не украли иммо ) Мне настоятельно рекомендуют ставить жука.. Но ведь (извините за параною) его карточку тоже можно засканировать? Лучше брать с контактным ключом или нет? Или настроить метку на малый радиус действия ( у меня у приятеля на B7 работала только в выдвижном подстаканнике ))
При таком подходе проще будет поставить или валидатор, или кан-модуль с функцией иммобилайзера. И в том и в другом случае авто можно завести введя индивидуальную комбинацию, состоящую из нажатия на штатные кнопки (которую придумывает сам владелец). Подобная система исключает возможность кражи или сканирования т.к. ни красть ни сканировать элементарно нечего, плюс не надо парится на тему ношения доп девайса, с ключами или отдельно от них. А так, эти машинки сами по себе неплохо защищены и вопрос с доп противоугонными устройствами для них не столь критичен.
Эмм.. а можно вот с этого места поподробнее? ) Где такое хозяйство добрые люди ставят? (можно в личку) Сегодня звонил о один уважаемый центр установки охранных систем. По минимуму насчитали 40.000р (BB + CAN + замки на капот). Не то, чтобы я полный жмот, но кажется мне, что это просто обычная коммерция == трата денег.. Про замки на капот вообще отдельный разговор. При наличии физ подготовки выдираются меньше, чем за минуту, либо угонщик элементарно знает распространенные места, куда прикручен тросик. Отмазки про то, что с раскуроченным капотом стремно ехать по ночной темной улице, кишащей ментами и ГАИшниками - тоже сказки. Ибо под боком всегда есть уютные и легко доступные дворы со всеми гаражными удобствами.. В общем, я в раздумьях..