Вопрос стар, как мир! Интересно узнать-у кого и что стоит из противоугонных систем... Насколько установленные девайсы реально помогали в жиизни? Интересен опыт личных, нестандартных решений! А то полазил по И-нету, какая-то полная жопа получается! Замки КПП-вообще не катят, никто (оказывается) их и не ломает. На АКПП просто снимают (отрывают) наружнюю обшивку, отсоединяют тяги и..... едут куда хотят, когда хотят!!! На МКПП-сцепление выжал, подцепили другой машинкой и тю-тю!!! Правда, про методы открывания замков капота пока ничего не встречал... А! Вот! Нашел ссылочку интересную http://www.a-centre.ru
Ответ: Что поставить от угона? Бля, крыло другого цвета и ниибет! ЗЫ. Зато записок о продаже хоть отбавляй.
Ответ: Что поставить от угона? Еще можно не ремонтировать - с ключом хер заведешь, а без ключа и подавно.
Ответ: Что поставить от угона? Электромагнитный клапан в бензомагистрали или клавиша отключения бензонасоса.....
Ответ: Что поставить от угона? Вроде такой фокус работал например на 45 кузове, а на А4 А6 тяги АКПП более длинные, их отсоединить совсем "непросто"...хотя конешно если есть время и желание то...можно и пол машины разобрать По теме: ББ + WaitUp + пэйджер + замок на капот + дракон в АКПП (но только не в МКПП) - имхо хорший коктейль получится, и не слишком дорого.
Ответ: Что поставить от угона? Я уже писал об этом ! Но не поленюсь напишу еще разочек ! У меня у друга сервис он ставит сигналки собственного изобретения ! принцып такой ставит кудато в проводку скрытый чип а на торпеду ну или куда захочешь ЖК мониторчик и кнопочки для введения кода ! короче смысл такой что восновном ставит на новые дорогие машины еще ниодна машина не уехала это плюс но минус в том что когда пытаються угнать разбирают весь салон и всё под капотом но завести не могут ! это уже не однократный случай еще ниодна машина не уехала ! но сдругой стороны лудше собрать потом салон чем остаться без машины !
Ответ: Что поставить от угона? Я думаю, у тех ребят, которые полезут это делать-не будет времени... Зато будет много желания и (что самое главное) умения!!! Помню, еще когда ездил на ТАЗ 08, коробку снимал почти полдня. А когда на 5-6 раз минут за 40 справлялся. Так что, если кто-то полезет в машину с блокиратором КПП, то он (наверняка) не будет сидеть с книжкой в машине и чесать репу: "Как же тут коробка устроена"...
Ответ: Что поставить от угона? Кинь координаты друга то!!! Хотя бы поговорить с человеком... Наверняка, что-то дельное предложить сможет!!!
Ответ: Что поставить от угона? Клавиша вооще не катит!!! Старо до зубной боли!!! Концы от габаритов и.... Навстречу солнцу!!!
Ответ: Что поставить от угона? Сам вот БлекБак поставил(в смысле на сервисе конечно). Знакомый ставил так: Сигналка Цел, ББ, +как секретка, машину можно завести тока поставив одну из решеток воздуховода в определённое положение, замыкается реле и в путь....главное не забывать сбрасывать это "положение"
Ответ: Что поставить от угона? Мужики, вас жизнь никуя не учит. :cry2: Допишитесь, блин. Потом будете - ой, ушла! Ой, как вернуть?! Посерьезней!
Ответ: Что поставить от угона? да они наверняка завлекаловку тут написали. вор сядет, начнет дефлекторы крутить. а капкан на медведя не заметит.
Ответ: Что поставить от угона? Хороша только защита.... нестандартная!!! Все установленные стандартно сигналки, иммо, замки - только от пионеров. Нестандартно - это когда вроде ничего нет, но машина не едет, не заводится. Самое грамотное нестандартное решение - имитация технической неисправности машины, плюс такое, какое в лоб не обойти. Ну я причисляю к нестандартным следующие технические "фишки" против угона - спрятанный бензоклапан в магистрали, с управлением от секретки, не от сигналки или иммо - блокиратор работы электробензонасоса, помещаемый в топливный бак, с управлением по штатной электропроводке кодированным сигналом - изменение коммутации в распайке датчика Холла - механический блокиратор капота (без него практически все выше описанные "фишки" имеют слабую степень защиты - потайной клапан во впускном коллекторе (видел такое на Тойоте - поразился, штука отменная) Ну и дополнительно хороша "вторая линия обороны" - т.е. еще одна незаметная система защиты, которая включается в работу и выключается незаметно, на расстоянии, трансподерно ну и само собой автономная сирена и автономное питание противоугонных систем... А вообще список технических "фишек" можно продолжать до бесконечности - ведь любую техническую неисправность, мешающую машине уехать, можно при желании превратить в противоугонку...