Что правда чтоб поменять у внутренней граннаты пыльник нужно всю её снимать? AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dim666, 15 июн 2012.

  1. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    #1 dim666, 15 июн 2012
    Последнее редактирование: 24 июн 2012
    У внутренней граннаты сайлент

    Уплотнение номер 2 это и есть этот сальник, который держит масло?
     
  2. xkeen

    xkeen Участник форума

    16 май 2010
    104
    A80/B4 ABT 94г
    Гранату снимать надо, и с полуоси стаскивать, а из коробки фланец вынимать необязательно. Достаточно корпус гранаты открутить от фланца шестью болтами.
     
  3. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Так если просто снять внешнюю гранату и потом через неё пыльник одеть на внутреннюю гранату не снимая не катит ?
     
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Катит.
     
  5. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Спасибо! Интересно почему все везде пишут что надо обязательно снимать гранату...)
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Не обязательно...но более ммм...эстетично и гигиенично...:D снять...помыть...продуть...под машиной не очень удобно...:)
     
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Насчет помыть - ну залезь в арку с тазиком с мыльной водой и с тряпкой... Или с керосином... И помой саму полуось от гранаты до гранаты.

    Насчет продуть - баловство, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Если пыльник был порван-обязательна полная разборка шруса. С промывкой и заменой смазки.
    И зачем так изгалятса-снимать пыльник через наружный шрус? Сложно стопорное кольцо снять и болты крепления открутить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Да просто я не пойму как там стопорное кольцо снимать.
    Да там и ещё наверное есть нюансы например при снятии сальник не накрывается?
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Стопорное кольцо в худшем случае снимаетса отверткой, в лучшем сьемником стопорных колец(100р стоит-пассатижы только с тонинькими коньчиками).

    Какой сальник? Чего сальник? Тебе нужно открутить болт большой со стороны колеса(крепления ступицы) и открутить болты держащие внутренний шрус к фланцу на КПП. Фланец снимать не нужно. Вот если фланец снимешь(а снять его иногда проблемно) тогда готовь сальник и масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    А фланец это что сама граната? Или это то куда граната вставляется?
     
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Сейчас картинок накидаю для понимания вопроса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    ОК, СПС
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    V40-1124.png
    Для снятия привода с машины нужно открутить болт №9 и 6 болтов №5 МКПП(№6 АКПП). Если установленны щитки защитные, сначало открутить их-по 3 болта с внутренним шестигранником.
    A40-0087.png
    Разобрать шрус внутренний снять стопор №1, уплотнение №2 и любым двух-трех лапым универсальным сьемником спрессовать обойму шруса с вала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Тож не больно эстетично...и неудобно...:D
    А тут...достал...помыл...разложил на столе...гранаты...смазки...пиво...рыбку...ЛЯПОТА!!!:beer::laughter:
     
  16. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Конечно:laugh: катит как и штаны через голову одевать.Куда проще снять весь привод и обслужить закрепив в тисках , а не ползать раком . Все равно откручивать внутренний шрус .
     
  17. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Так это что получается это всё вместе с полуосью снимается?
     
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Да, снимать полуось со ШРУСами в сборе и потом разбирать уже.
     
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Может не стоит самому то лезть? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    +1.:thumbup: Про пиво забыл...:laugh:
    Тут уж...на вкус и цвет...я все дую...у мну компрессор есть...:)