Гранату снимать надо, и с полуоси стаскивать, а из коробки фланец вынимать необязательно. Достаточно корпус гранаты открутить от фланца шестью болтами.
Так если просто снять внешнюю гранату и потом через неё пыльник одеть на внутреннюю гранату не снимая не катит ?
Не обязательно...но более ммм...эстетично и гигиенично... снять...помыть...продуть...под машиной не очень удобно...
Насчет помыть - ну залезь в арку с тазиком с мыльной водой и с тряпкой... Или с керосином... И помой саму полуось от гранаты до гранаты. Насчет продуть - баловство, имхо.
Если пыльник был порван-обязательна полная разборка шруса. С промывкой и заменой смазки. И зачем так изгалятса-снимать пыльник через наружный шрус? Сложно стопорное кольцо снять и болты крепления открутить?
Да просто я не пойму как там стопорное кольцо снимать. Да там и ещё наверное есть нюансы например при снятии сальник не накрывается?
Стопорное кольцо в худшем случае снимаетса отверткой, в лучшем сьемником стопорных колец(100р стоит-пассатижы только с тонинькими коньчиками). Какой сальник? Чего сальник? Тебе нужно открутить болт большой со стороны колеса(крепления ступицы) и открутить болты держащие внутренний шрус к фланцу на КПП. Фланец снимать не нужно. Вот если фланец снимешь(а снять его иногда проблемно) тогда готовь сальник и масло.
Для снятия привода с машины нужно открутить болт №9 и 6 болтов №5 МКПП(№6 АКПП). Если установленны щитки защитные, сначало открутить их-по 3 болта с внутренним шестигранником. Разобрать шрус внутренний снять стопор №1, уплотнение №2 и любым двух-трех лапым универсальным сьемником спрессовать обойму шруса с вала.
Тож не больно эстетично...и неудобно... А тут...достал...помыл...разложил на столе...гранаты...смазки...пиво...рыбку...ЛЯПОТА!!!
Конечно катит как и штаны через голову одевать.Куда проще снять весь привод и обслужить закрепив в тисках , а не ползать раком . Все равно откручивать внутренний шрус .