Что разрывает мой мозг???Audi A6C5 quattro 3.0

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Vetrov077, 18 авг 2010.

  1. Vetrov077

    Vetrov077 Участник форума

    8 апр 2010
    186
    Audi A6 Quattro 3.0
    #1 Vetrov077, 18 авг 2010
    Последнее редактирование: 18 авг 2010
    Всем привет уважаемые...мозг мой просто не всилах уже переваривать то что с машиной происходит...на каких только сервисах не был...

    Audi A6C5 3литра quattro двигатель BBJ 218 лошадок...авто 2002 года

    вобщем есть несколько моментов,которые доканали.надеюсь кто-то встречался с такой хренью и поможет мне разобраться...

    1) ЛЯГУШКА......:blyaa:

    около 3 месяцев назад у меня ни с того ни с сего начали одновременно на панели приборов выскакивать значёк включенного ESP и ABS. заметил что выскакивают только когда по трассе еду...
    при этом оказалось что и стопы гореть перестают когда эти значки выскакивают...
    потом и в городе такая хрень выскакивать начала периодически.

    ну вобщем я на сервис и мне говорят,что нужно заменить лягушку и что желательно купить оригинальную. ну я в магазин и купил оригинальную лягушку...мне её меняют я еду и вроде всё нормально.ничего не выскакивает и стопы горят,но этого хватило всего на один день...потом опять начали выскакивать значки и в то время когда они выскакивают у меня ещё и круиз перестаёт работать...я опять на сервис в ребятам.они снова к лягушке.что-то там поковырялись и сказали что поправили. также сказали что такое из-за жары бывает,но сейчас у нас в городе 22-27 градусов и всё равно таккая хрень...так что это???бракованная лягушка или кривые руки ребят в сервисе?хотя сервис в нашем городе очень ценится...
    может вобще не из-за лягушки это происходит???


    2)РАДИАТОР:smile8:

    Это вобще отдельная история....
    Вобщем потёк у меня радиатор.в том месте где пластик образовалась дыра...сказали покупать новый...вобщем привозят мне радиатор,я его покупаю и скорее на сервис.ездить на машине уже нельзя было так как температура мгновенно поднималась...

    оставляю машину на сутки и уверенно ложусь спать и думаю наконец-то завтра радиатор будет заменен...но и это оказалось только пол дела...прихожу забирать машину,радиатор заменен,плачу бабки работникам...сожусь в машину,завожу,она холодная и тут мне товарищ на телефон позвонил,я вышел из машины поговорить с ним сажусь обратно после разговора а температура уже больше 90градусов...я просто в гневе...сразу этих ремонтников иду тыкать носом и говорю что за хрень...они мне в ответ что Vобразные двигатели плохо прокачиваются после замены радиатора...и начали они прокачивать...на холостых давили на газ около 25 минут,потом вроде циркуляция в системе наладилась и температура стала ровно 90...
    вобщем забрал я машину...повваливал по городу прилично и температура ровно 90...ну я довольный что всё наладилось поставил машину в гараж...

    но и это ещё не всё:rock:

    на следующий день еду по трассе...всю дорогу ехал спокойно около 120 км.ч и с температурой вроде всё нормально....НО как только я разогнался выше 140км.ч смотрю и стрелка температуры вверх поползла.......я в шоке...сбрасываю скорость до 120 и стрелка обратно на 90 встает...это что за хрень такая???и так уже 4 дня...стоит мне больше 140 ехать и сразу температура вверх ползёт...при езде в городе нет никаких проблем и температура ровно 90...

    ребят что это за вынос мозга такой???????

    3) ну и последнее.......
    началось это тоже недавно...как только какая-то дальняя поездка,выезжаю на трассу и уже сколько раз замечал,проеду около 100км и машина начинает как бы подтупливать,как будто устает...
    тоесть вроде еду всю дорогу нормально и притоплю где надо и друг в один прекрасный момент посильнее газ при обгоне нажимаю и машина не едет,не разгоняется а иногда ещё и дёргаться начинает...
    я останавливаюсь постою минуты 3 и еду дальше и всё нормально и потом снова такая хрень...короче достало это всё...
    катализаторов у меня нет...ставили какие-то обманки..может с этим как-то связано...

    вобщем вот такой вот триллер я вам рассказал...просто эмоций уже не хватает...вроде и ухажиаю за машиной и денег вкладывать не жалею а происходит такая хрень...

    Буду рад любым подсказкам,ведь врядли только с моейм машиной такой полтергейст происходит.....
     
  2. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    По 3 пункту похоже на плохой контакт ВВ проводов и свечей. Было такое.
     
  3. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    По пунктам:
    1. Проблема явно с лягушкой, скорее всего брак попался, да и они сами, как расходники.
    2. То, что греется на больших скоростях, это проблема охлаждения, либо воздушная пробка, либо может быть термостат глючит, но в этом не уверен, а может и радиатор хреновый попался.
    3. Я бы в первую очередь проверил бензонасос.
    А диагностика что говорит, ошибки есть какие?
     
  4. Vetrov077

    Vetrov077 Участник форума

    8 апр 2010
    186
    Audi A6 Quattro 3.0
    не был в городе...на диагностику ещё поеду...но почему-то мне кажется что всё-таки это не бензонасос...
    кстати про лягушку мне сказали якобы у ауди есть такая проблема что в жаркую погоду какие-то рэлюшки нагреваются и эти ошибки выскакивают...

    блин и мне очень не хочется думать что хреновый радиатор и лягушку купил...вроде оригиналы...да и покупал в хорошем месте...

    спасибо за мнение...
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Лягушку менять,термостат менять,сетку бензонасоса чистить,если не поможет бензонасос менять(предварительно проверить давление)...я думаю так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vetrov077

    Vetrov077 Участник форума

    8 апр 2010
    186
    Audi A6 Quattro 3.0
    спасибо
     
  7. Dima7777

    Dima7777 Bad e-mail

    9 ноя 2008
    211
    A4 1.8T ,03 Kalex
    1. однозначно лягушка, но могут и быть кривые рученки. Я на пассате сам менял, поменял те симптомы, то появляются, то исчезают. Приехал в сервис, на диагностику , поржали. Я не докрутил ее просто, там защелка защелкнуться должна.
     
  8. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    По последнему пункту соглашусь что скорее всего бензонасос.
     
  9. R79

    R79 Муж Аудины

    29 фев 2008
    1.248
    Лимузин для Аудины
    И этот убитый "корч" ты впаривал на клубе!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    ??? это где у него высоковольтные провода ?
     
  11. Hotchil

    Hotchil Живу я здесь

    18 янв 2005
    2.022
    VW Golf GTI MkV
    Эхх, вовремя я тогда продал свой А6 3.0 кватро) вовремя