Друзья, подскажите. Решил подзарядить аккумулятор (стоит дома- ждет весны). Последний раз заряжал в январе. Включил ЗУ - показывает 0 . Обычно подзаряжал раз в 2 месяца.-все было ОК. Что могло случиться ? Аккумик- VARTA BLUE DINAMIC , три года ему, экплуатировался очень мало. А вообще-то если ЗУ показывет 0 это хорошо или плохо- забыл, представляете !
Да , пожоже действительно трендец аккумику настал ! Тогда подскажите что лучше взять ? Родной аккумик стоит под задним сиденьем , номер его 564020., 64 Ач. Если VARTA так себя ведет , чтож тогда брать-то ? Не FIAMM же. Кто через какой срок аккумик меняет , подскажите !
Я меняю раз в два года, перед зимним сезоном. какой именно брать не могу посоветовать, но у меня хорошие воспоминания от Mutlu
У меня год назад сдох аккум, родной. Купил Varta 64 а/ч. Все прекрасно, заводил в -25. Наверное тебе просто не повезло с аккумом, Varta фирма солидная.
Aleksey а может дело в самом зарядном например предохранитель вылетел. У меня в зарядном-пусковом такое было - один из двух предохраниетелей сгорел.
Если показывает "ноль" то одно из двух: либо аккум заряжен полностью, либо внутренний обрыв. И чего ето тут такая дискуссия? Поставь аккум в машину и все поймешь! Либо поставь на зарядку другой аккум. Либо посмотри, выдает ли зарядник ток в принципе. Для справки: зарядное устр-во заряжает аккум постоянством тока, а в машине-постоянством напряжения. Сначала с зарядника идет большой ток, потом по мере зарядки ток падает, но ЗУ все равно пытается держать ток на установленном пределе. В идеале ток падает до нуля, но у нас неидеальный аккум, поэтому в конце зарядки все равно ток стабилизируется, если меньше 0,5 А - это есть очень хорошо, Если больше 2 А - поезди летом и относи на погост.
У меня стоит VARTA CILVER DINAMIK уже 3 год. ОЧЕНЬ им доволен. На нем ездить можно (на зажигании). При выборе аккумклятора важны в основном не Ампер-часы , а пусковой ток. Чем больше тем лучше.
Я в 2000 годе на шаху прикупил Varta Blue Dinamic- отличная батарея. Шаху продавал-снял Vart-у на бочку поставил и до сих пор катаюсь зимой и летом практически каждый день, причем в жестком городском цикле-10-20 км-стоп-остываем-пуск и вперед. D'ne зиму батарейка сдавать стала-2.5 часа с аварийкой на легком морозце- и далее с толкача (хотя с утренними пусками проблем нет. Беда при зарядке действительно могет быть в предохранителе-сталкивался. Если надумаешь новый брать-обязательно гляди на дату выпуска-старше полугода, наверное, лучше не бери. (а вот тадоры мне не нравятся-может не везло?)
Я же говорю: аккумик дома сейчас стоит.Попытался подзарядить - ЗУ показывает 0. Сутки заряжался - результат тот же. Надо как то проверить его. Вилкой какой-нибудь нагрузочной. Просто обидно - вроде отличный аккумулятор - проблем не было и тут за 1 месяц - полностью умер! Бывает такое? И из-за чего ? Может я что-то не так делал?
Вольтметром, знамо дело, проверять бесполезно, а вот если нагрузку подключить ... Я в свое время старую противотуманку на 55 Вт цеплял. Система, понятно, некалибрована, но для оценки годится. Кстати о птичках - 0, я так понимаю, это он заряд не берет, а отдает ли чего, лампочка хоть какая от него теплится?
Лампочка вроде горит. А аккумик заряд не берет - пытался разным током его пытать - сутки мучил - эффект 0.
Ну и разряди его через нагрузку, может он заряд не берет, так как полностью заряжен, хотя пол-ампера-то брать должен. Если после разряда не будет заряжаться-попробуй другой зарядкой, может с твоей беда? Не поможет и это- видно на базар дорога (хотя версия о настолько скоропостижной кончине меня смущает) P.S. А может его грохнул кто и не сознается?
Сегодня съездил в Катод. Говорю - проверьте аккумик. Мужик нагрузил его нагрузочной вилкой, говорит - все хорошо, заряд примерно 80 %. Я говорю ему - не заряжается - он руками разводит. Я что-то уже ничего не понимаю. Может ли быть так - аккумик заряжен, но заряд с зарядного устройства не принимает ? Помогите ! Есть специалисты ? У меня уже ум за разум зашел с этой батареей.