Что с ценой на 4,2 А6С6

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Илья48, 22 июн 2011.

  1. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Может из-за того что мотор неликвид .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Я не силен в А6С6, но разве но разве это не тот же мотор, который ставили на А8D3,S8D3, S6С5,туареги итд? Что в нем плохого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    транспортный налог и расход примерно 20л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Ну в принципе да.... На вторичном рынке это важно... Но меня например не остановит при выборе. Лучше хороший 4,2 чем средний 3,0TDi, которых днем с огнем не сыскать ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    3,0TDI полно на рынке и не поверю что все они убиты, для Вас если налог и расход не важен, то можно и 4,2 бенз брать, зато ехать будет как ураган)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Полно. Но в том же ДЭКС говорят, что хороших - мизер, и предпочитают искать для клиентов бензин.
    Кто скажет до какого года шли не TSi на С6?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    А по моему все 4,2 мощностью 335л.с были FSI. TSi слава богу тогда не ставили!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Я перепутал T и F. F это непосредственный впрыск, Т это турбина... Если с первых годов выпуска шли 4,2FSi, то это не гуд :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ABS_13

    ABS_13 Участник форума

    27 апр 2009
    288
    A6 C6
    Налог на такую огромен, потому и неликвид.
    Например В Москве свыше 250 л.с. - 150 руб./л.с. Итого 335*150=50250 руб.
    В МО свыше 250 л.с. - 143 руб./л.с. Итого 335*143=47905 руб.
    Иметь гарантированно выкинутый полтос в год как-то не хочется, а вот когда транспортный налог полностью включат в бензин, то задумась о покупке такого авто, правда и ценники тогда на них взлетят.
     
  11. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    Ну с налогом и расходом тут все ясно, что помотору трансмисси да и вообще вплане надежности и финансовых затрат по данному авто?
     
  12. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Да вот самого этот вопрос интересует. Некоторые пугают этим двигим, мол "одноразовый", а по мне так он конструктивно один в один как на авоськах Д2. Так там он бешеные пробеги выносит... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...