http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11104938-2111.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11052217-7117.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11098742-f5f2.html Какие то очень гуманные цены на топовые модели.... Или это в порядке вещей? Подскажите кто соображает. Прикидываю на будущее себе, что понравится и наткнулся на эти
Я не силен в А6С6, но разве но разве это не тот же мотор, который ставили на А8D3,S8D3, S6С5,туареги итд? Что в нем плохого?
Ну в принципе да.... На вторичном рынке это важно... Но меня например не остановит при выборе. Лучше хороший 4,2 чем средний 3,0TDi, которых днем с огнем не сыскать ИМХО.
3,0TDI полно на рынке и не поверю что все они убиты, для Вас если налог и расход не важен, то можно и 4,2 бенз брать, зато ехать будет как ураган)
Полно. Но в том же ДЭКС говорят, что хороших - мизер, и предпочитают искать для клиентов бензин. Кто скажет до какого года шли не TSi на С6?
Я перепутал T и F. F это непосредственный впрыск, Т это турбина... Если с первых годов выпуска шли 4,2FSi, то это не гуд
Налог на такую огромен, потому и неликвид. Например В Москве свыше 250 л.с. - 150 руб./л.с. Итого 335*150=50250 руб. В МО свыше 250 л.с. - 143 руб./л.с. Итого 335*143=47905 руб. Иметь гарантированно выкинутый полтос в год как-то не хочется, а вот когда транспортный налог полностью включат в бензин, то задумась о покупке такого авто, правда и ценники тогда на них взлетят.
Ну с налогом и расходом тут все ясно, что помотору трансмисси да и вообще вплане надежности и финансовых затрат по данному авто?
Да вот самого этот вопрос интересует. Некоторые пугают этим двигим, мол "одноразовый", а по мне так он конструктивно один в один как на авоськах Д2. Так там он бешеные пробеги выносит...